Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2003 Откуда: [-=КрасNOдар=-]
kostik Такие ватерблоки делать только на время ! правельно сказал
vova_ это фигня не внушает доверия, но все же надо попробоват, что мы теряем 200р ? зато ВАТЕРБЛОК ! а потом уже найти нормальный да поставить !
[Viru$] => зачем она нужна? еще отвалится. это действительно, если руки уж очень кривы, т.к. паять очень даже просто.
Добавлено спустя 6 минут, 35 секунд: Rapsodi мне кусок меди, из которого я изготовил ватерблок на камень и делаю сейчас еще 2 на видео и чипсет, обошелся в <$4, плюс сверло, припой, наждачка и штуцера - $3, итого, я имею 3 ватерблока, но гораздо более надежных и эффективных за те же 200р.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2003 Откуда: СПб
vova_ Не пытайся доказать, что каменный век лучше.
Холодная сварка при грамотном применении (прямых руках ) держит даже в блоках цилиндров двигателей (большие перепады температуры, давление, вибрация). В ВБ режим просто щадящий. Кроме того, не у всех есть оборудование для пайки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: Лангепас/Тюмень
а чё, разве для пайки какое-то особенное оборудование надо чтоли??? Помоему ничего кроме паяльника помощнее, (газовой горелки), припоя и инструмента надо....
Не забудем эстетический вопрос: ИМХО, качественные ватерблоки из меди смотрятся куда более выгодно по сравнению с ватерблоком из ХС, это же просто такой кривоватый прямоугольник(можно и другой формы) с отпечатками пальцев и выемками от слишком усердного намазывания сварки..... сварка - продукт для _временного_ устранения неполадок в авто, именно временного, так как она делаеся с расчётом на то, что потом всю эту байду заменят, или, в крайнем случае, исправят, заварят.....
autic А чё, холодная сварка - это чего, хай-тек чтоли??? если медь, паяльник и напильник - это каменный век, по твоему, то выходит так, чтоли????
ЗЫ: если бы кто-то из моих друзей сделал бы ватерблок из холодной сварки, то получил бы по шее.....
_________________ but I still haven`t found, what I`m looking for.
Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
Цитата:
т.к. паять очень даже просто
В своей статье я юзал имеющийся АЛЮМИНИЕВЫЙ радиатор. А его паять не так-то просто. Медные небольшие кулеры у нас бааальшааая редкость, и стоят не меряно. Был бы медный радиатор нужных размеров - я бы не парился, а паял - с паяльником с детсва "на ты".
Цитата:
держит даже в блоках цилиндров двигателей (большие перепады температуры, давление, вибрация). В ВБ режим просто щадящий. Кроме того, не у всех есть оборудование для пайки.
Вот именно.
Что касается внешнего вида - наждак 500 грид на дрель и вперёд.
P.S. Если есть медный радиатор, про сварку я бы забыл. Нет меди что бы обпаять радиатор? Не беда. Обычные крышки для закатки бутыльков ПРЕКРАСНО лудятся, и имеют противокоррозийное покрытие. Их можно резать обычными достаточно крупными ножницами.
У кого нет медной жести - режьте крышки для закатки !
_________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2004 Откуда: Моск обл. Клин
Кому не нравится холодная сварка пусть пластелином лепит!
я зделал водянку из Volcano6 CU+
это классная идея идея с холодной сваркой просто и доступно!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2003 Откуда: Odessa
Делал холодной сваркой,действительно опасно.Нужно погонять вхолостую,причём под нагрузкой в месте прижима к сокету.Но если всё сделать правильно то можна рулить!Тёк пару раз за 8 месяцев и ничего,живой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения