Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2009 Откуда: Кировск
Надо фокус поправить. И как я понял по своему небольшому опыту, нужно снимать фаску со всех граней, ведь четких углов почти не бывает.
И лучше делать упор на разрешение, чем на SL.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2007 Откуда: Москва
Цитата:
Сами модели создаются в программах типа Solid Works, получение фотореалестичного изображения производится с помощью рендер-программ, в мое случае это Maxwell Render 1.7.1.
Должны быть функции зума с перспективой и в этой Maxwell Render. Просто надо поискать. В Максе и автокаде есть настройки фокусного расстояния камеры.
Про фаски - полностью согласен! Обязательно нужны для фотореалистичности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2009 Откуда: Кировск
Мои новые работы #77 #77 Добавил перспективу, картинка в разрешении 1400*800, 720кБ #77 Картинка в разрешении 1400*800, 1,1МБ Сорри за оффтоп, не удержался)) #77 Картинка в разрешении 1900*1100, 488кБ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2003 Откуда: Киров (Вятка)
Хе-хе... когда то очень давно я тоже баловался #77 Для пользователей максвела рекомендую попробовать использовать HDRI для освещения и окружения, а то материалы не "живые" получаются... Вот темка есть где можно пообщаться по этой теме http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showforum=60
Сейчас этот форум просматривают: tonygks и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения