Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 26 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2003
Откуда: Москва
mad_vovik

мои имхо... на память лучше по углам капнуть термоклея, по центру термопасту т.к. она лучше... ну а всякие там скотчи они хуже тепло проводят! в идеале паста ведь просто микропоры заполняет!

_________________
★ ★ ★ ||| ★ ★ ★



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2004
Откуда: Москва
ух блин где покупать эти радиаторы и термоклей? насчёт радиаторов можно на горбе купить а вот клей хз! а если потом снимать или намертво всё этот клей?? а как охлаждать эти маленькие радиаторы??


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Moscow
И так наверное окончательные результаты. Довольно интересные :)
Система в сборе и все работает не течет и тихо. Честно говоря увеличил концентрацию зеленого антифриза, из-за цвета жидкости :) На градусах это никак не сказалось. (менял жидкость в прямом эфире - комп работал без нагрузки и мониторился). И так, результат стал не ожиданным. Температура ЦПУ 2.6 в простое 25-27С!!! ЦПУ 3.16 - температура 30-32С, под нагрузкой (3Дмарк 03) Вентиляторы на минимуме. У меня стояли дрова 71.24 почему-то карта не хотела гнаться ривой больше 200\300!!! Это ниже штатной частоты!!! У меня аж все упало, подумал, что повредил карту. Открыл ривой разгон nvidia. Получил разгон 400\960. Ползунок в обоих случаях на мах. Стал устанавливать родные дрова MSI. Разгон не больше :( Но раньше то был больше! Снес винду, поставил заного, поставил РОДНЫЕ дрова MSI версия 66.**. Итог стабильная работа 440\970 уже лучше! Теперь интересные температурные показатели. На дровах 71.24 температура 400\960 в простое 38-41С, при нагрузке 48-49С До 50 так и не дошло :) Хотя!!! Потрогов радиаторы карты, ватерблок и обратную сторону карты там явно градусов 30 не больше, радиаторы ваще холодные! Однако, при установке родных дров MSI и разгона 440/960, Тепературу показываетаж до 73С!!! при нагрузке! Хотя, :) по все тем же тактильным очучениям, радиаторы чуть теплые, ватер холодный, обратная сторона - градусов 35С. Чем же и как MSI мерит темпу??? Итог: 3Dmark 03 набрал 11430 попок без установке остальных дров в винде (саунд, сеть и многое др.). Результат вполне. Но на этом я не остановлюсь. Через недельку доделаю мод компа и водянки, есть идея ее покрасить в черный цвет и установить вентилятор 120х120 табло перенести в верхнюю часть вынуть штатный вентиль и т.д. А так же! Добавить мощьную тихую помпу. Добавить красивый и обьемистый расширительный бачек литра на 2. Думаю это позволит мне сбавить еще температуру. А так же как подберу себе медные радиаторы на память карты, то и их тоже установлю. Если интересует, то могу и фоты прислать и о резалте сообщить :)

_________________
=)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: [-=КрасNOдар=-]
Цитата:
под нагрузкой (3Дмарк 03)

имхо, марк не нагревает, юзай бурн .... у меня хоть целый день в игры играй, марки крути 53 ... а под бурном через 15 мин 64 и не больше ... ( датчик на маме, обмазан термопастой и подогнут к процу ...)

_________________
http://www.DolbiTTeam.ru |Установка автозвука, подбор компонентов, настройка и т.д. и т.п.| +7(918)399-6-777, ICQ 271-39-24


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2005
Откуда: с планеты Плюк
Цитата:
Антифриза нужно не много, что бы всякие гадости не завелись в системе и для окраса воды. А если весь, то смысла нет, слишком маленький объем. А в авто он используется для 1. не замерзания зимой. 2. не закипания летом. 3. Для смазки трущихся запчастией (помпа). так что для компа он вовсе и не нужен. Ну может снизит общюю температуру на 0.5 градуса и все. Как автомобилист со стажем говорю =)
Насколько я помню (негде подглядеть), температура кипения раствора антифриза в воде при нормальном атмосферном давлении ниже температуры кипения воды, и тем ниже, чем больше концентрация антифриза в растворе. Разница не велика, но всё же. Цифр не помню. Закипать в системе охлаждения двигателя автомобиля ему как раз не даёт давление в системе. На моём автомобиле рабочая температура охлаждающей жидкости равна 105С (при этой температуре включается вентилятор), но "на ходу" температура не поднимается выше 90С. Как то раз, двигаясь "по трассе", я остановился, чтобы долить воды в бачок омывателя. В это время мой любопытный приятель попытался отвернуть крышку расширительного бачка системы охлаждения, но чуть повернув крышку и стравив давление, тут же был ошпарен моментально вскипевшим раствором антифриза.
Насчёт того, что антифриз "... может снизит общюю температуру на 0.5 градуса и все..." Наибольшей теплоёмкостью обладает именно вода (дистилированная), и всякие присадки лишь ухудшают это её свойство. Поэтому можно говорить лишь об увеличении общей температуты.

_________________
Всем два раза КУ !!! ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Moscow
Chatlanin_33 писал(а):
Цитата:
Наибольшей теплоёмкостью обладает именно вода (дистилированная), и всякие присадки лишь ухудшают это её свойство. Поэтому можно говорить лишь об увеличении общей температуты.


То есть лучше антифриз не добавлять?

_________________
=)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 26 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Andy-S и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan