Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 29 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
Jordan Если я всё правильно понял из фотографий - соединение паяное. Я бы попытался отделить металлическую часть помпы и припаять на место с помощью мощного паяльника или горелки. С пайкой (если это она) проблем возникнуть не должно, т.к. детали в местах соединения уже покрыты слоем припоя и проблем с лужением скорее всего не будет.

Нарезание резьбы и вкручивание тркбки имхо менее предпочтительный вариант т.к. стенка радиатора очень тонкая. В случае выбора этого способа я бы порекомендовал дополнительную фиксацию трубки в радиаторе с помощью дополнительной пропайки в месте стыка трубки и радиатора или (и) замазывания места соединения холодной сваркой, толстым слоем. К помпе
трубку крепить примерно также, но если трубка будет вворачиваться внутрь отверстия - можно обойтись одной сваркой сделав некое подобие монолитной конструкции. ТОЛЬКО сварка не пойдёт, слишком маленькая площадь контакта. Если зачистить бОльшую площадь вокруг отверстия и не жалеть сварки - может быть.

_________________
Пялится и шизеть.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2004
Откуда: Казань
Jordan
холодная сварка мне кажется не слишком надежно. есть еще один вариант: нарезать внутреннюю резьбу и во втулке помпе и в радиаторе и соединить их переходником с резьбой из металлической трубки с проклейкой силиконовым герметиком.

_________________
Надо быть скромнее! Yo...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
... вообще говоря, можно стянуть внешним большим хомутом .... но это будет заметно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2004
Откуда: Moscow
пофигист Согласен , но нада учитывать что основная фтулка помпы ( та в которую вставлена и зафиксированна сломанная деталь ) пластиковая , даже если пайка и уместна , то она неменуемо повлечёт за собой деформацию основной ( пластиковой ) фтулки , или надо быть супер эквилибристом чтоб не задеть её :)


 

eastSiR
Может производитель её заменит? - ага, и еще доплатит потом :) Не заменит это точно, а вот сколько мне придется заплатить - пока не знаю. Кстати стсему можно посмотреть здесь - http://www.spire-coolers.com/fcc.asp?ProdID=194
serj_
Металическая палка с резьбой с двух сторон. Сначала вворачивается в помпу, затем в радиатор. - как правильно подметилпофигист, стенка радиатора очень тонкая, там максимум 1,5-2 нитки резьбы получится :(

Может по периметру просверлить несколько маленьких отверстий в обоих деталях и скрутить маленькими винтиками (1-1.5-2)? (с гайками, естественно)
Это обеспечит механическое крепление, а герметизацию сделать герметиком, резиной.... ну, понятно.
- во втулке вполне реально, а как гайки завернуть (или держать) внутри радиатора? Если только на саморезах. В принципе, я сейчас и пытаюсь сделать что-то подобное. Залил обе стороны клеем (в автомагазине насоветовали, говорят для приклеивания зеркал заднего вида к лобовому стеклу - вырывается только с куском стекла :)) и соединил. Высохнет - завтра пролью по кругу щель еще раз, а потом после высыхания сверху для прочности холодной сваркой. Надеюсь, что все получится. Еще рекомендуют нитками обматывать слой за слоем проливая клеем и давая подсохнуть. Должен получиться конус достаточной прочности.
Если ничего не выйдет, буду все счищать и пытаться резать резьбу.

если я всё правильно понял из фотографий - соединение паяное. Я бы попытался отделить металлическую часть помпы и припаять на место с помощью мощного паяльника или горелки. С пайкой (если это она) проблем возникнуть не должно, т.к. детали в местах соединения уже покрыты слоем припоя и проблем с лужением скорее всего не будет. - да, соединение паянное. Не получится первый вариант - буду просить чтобы кто-нибудь запаял, но втулку на резьбе предварительно все же сделаю обязательно. Сам паять очень плохо умею, тем более алюминий.

Спасибо всем за помощь! (но не подумайте что диалог закончен) :)

Добавлено спустя 3 минуты, 1 секунду:
DOB
Согласен , но нада учитывать что основная фтулка помпы ( та в которую вставлена и зафиксированна сломанная деталь ) пластиковая , даже если пайка и уместна , то она неменуемо повлечёт за собой деформацию основной ( пластиковой ) фтулки , или надо быть супер эквилибристом чтоб не задеть её - в том то и дело, что основная задача перед нарезанием резьбы и пайкой - вынуть втулку из помпы. Я так пока и не понял впрессована она туда или вкручена :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2004
Откуда: Moscow
Jordan по воткам вроде впресована и посажена на какую то гадость типа эпоксидки

Добавлено спустя 3 минуты, 17 секунд:
Если там действительно пайка , то можно взять трубку латунную , на одном конце нарезать резьбу , второй просто впоять в радиатор ( он из метала и греть его можно побольше чем пластик, прежде чем он начнёт диформироваться , во фтулке помпы просто нарезать резьбу и с тем же поксиполом вкрутить

Добавлено спустя 3 минуты, 4 секунды:
а вообще , если присмотреться , то заводское соединение смахивает на ту же пресловутую холодную сварку :((


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Если надо то могу дать адрес где сваривают алюминий в аргоне ..
Реально толщина стенки у радиатора маленькая и резьба или клей тут не помогут(ну или помогут но я бы такую конструкция перемещалбы очень акуратно)..
Так что кроме пайки или сварки вариантов не вижу.. Блин какой гений проектировал водянку? понабирали по объявлениям нафиг..

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Vastak
Если надо то могу дать адрес где сваривают алюминий в аргоне .. - спасибо! Но не пригодится, видимо. Да и слишком далеко живем.

Сделал так, как описал постом выше - клей и нитки помогли и сделали просто каменную конструкцию :) Сваркой холодной пользоваться не стал.
Уже проверил в работе (не устанавливая на процессор) ни где не течет и все работает. Фото выложу завтра. Остается вопрос долговечности, но это можно только временем проверить теперь...
Только вот помпа шумновата что-то очень :(
Да еще пока не могу избавиться от пузырьков воздуха, образовавшихся при заливке воды. Буду еще раз все перезаливать.
Первая водянка как-никак :)


 

ALL
Извиняюсь, что затянул с фото СВО после ремонта. Выкладываю:

#77

Белые следы - от засохшего клея.

А вот эффективность водяного охлаждения совсем не радует:

#77

:(

Скорее всего виноват слабый водоблок.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 29 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan