Товары продают приемущественно от немецких производителей. Цены лояльны. VAT вычитается автоматически, если отправка в РФ. В отличии от Российского представительства работают как часы. Оплата заказа пока доступна только PayPal (17.11.2016). Отправляют заказы DHL (на стороне РФ обычная почта), UPS. После отправки выдают трек DHL, которому на границе присваивают международный вид трека. Посылка отслеживается по всему пути следования.
Онлайн магазин одноименного производителя комплектующих для СВО. Широчайший выбор, по доспутным ценам. VAT исключается автоматически, указываем при регистрации РФ. Отправляют гос. почтой Словении. Почему то пишут без трека, хотя на деле треки дают. Отслеживается на всем пути следования (отправка в основном Авиа). Доступно множество способов отправки и оплаты заказа (от paypal и пластиковых карт до BITCOIN). Отправляют в течении 3-4 рабочих дней. Вполне адекватная тех. поддержка.
Огромный ассортимент, кроме водяного охлаждения еще много всего: корпуса, свет, блоки питания, вентиляторы, DIY и т.д. Также есть различные сервисы - можно заранее просверлить отверстия в корпусе для радиатор, установить ручки и т.д. Доставка. US Express Mail (EMS) и US Priority Mail (без трекинга), также если срочно могут отправить и с UPS. Я заказывал с US Express Mail, вот пример трекинга: #77 Посылка 20 августа была задержана таможней, 21го пришла телеграмма, забрать смог только 24 августа. На таможне меня спросили "все для водяного охлаждения?" я сказал "угу" и меня отпустили Стоимость доставки у них считается по собственным весам и получается несколько накладно, НО на коробке стоит наклейка с реальной стоимостью доставки и. Например, мой заказ был на $311, доставка Express Mail $90 - на коробке наклейка $51. Оплата. Для России только PayPal.
Посылки в Россию они отправляют два раза в неделю, поэтому у меня вышла некоторая задержка между размещением заказа и отправлением. На почту обычно отвечают в течение 24 часов.
Небольшой магазин (по сравнению с PPCs), но есть интересные позиции и сервисы (порошковая окраска корпусов, довольно доступная на мой взгляд, анодирование, хромирование, никелировка, лазерная резка, CNC, изготовление частей на заказ и т.д.) Доставка. К сожалению только DHL. До Москвы долетело за 4 дня, но соответственно беспошлинный лимит 5000р. Если больше, совершенно нескромные брокерские сборы (~3500р.) + пошлины. За трехсекционный радиатор доставка в районе 35 фунтов. Мелкий заказ (до 20 фунтов) могут отправить с AIR MAIL - получается несколько дешевле DHL. Оплата. PayPal или напрямую с карты (просят card statement).
На почту обычно отвечают очень быстро (разница во времени небольшая), особенно в первой половине дня, отвечает вроде как сам владелец магазина (Tom). Отправляют в тот же день вечером.
Frozen и Sidewinder точно возят в Россию. В этих магазинах лично я не закупался, но местный народ там заказывал и остались довольны.
Местные магазины
Evopc Комплектующие для СВО. Много чего есть в наличии. МСК\Доставка по РФ.
Overhard Комплектующие для СВО и модинга. МСК\Доставка по РФ.
WatercooL.me - Россия, Белоруссия, Украина Новый магазин, за ним стоит Gre4ka, в силу личного опыта использования его услуг, могу сказать, что доверять стоит.
Производителей компонентов для СВО много разных, как европейских (EK waterblocks, Aquacomputer, Watercool, Thermochill) так и американских (Swiftech, Danger Den), соответственно цены на европейские товары в европейских магазинах ниже чем в американских и наоборот.
USPS First Class Mail - недорогая, но только совсем мелкие пакеты. Трекинга нет. USPS Priority Mail International - приходит на почту, забирать самому в почтовом отделении привязанному к указанному индексу. Обычно есть трекинг, но, насколько я понимаю, бывают и без него (если есть, пишется с добавкой "with tracking"). Стоимость - от $40 в Россию. USPS Express Mail International - привозит курьер, обязательно есть трекинг, обычно примерно на $10 дороже Priority. Курьеры работают с 9 до 16 понедельник-суббота, звонят уже от подъезда практически т.е. по домашнему адресу встретиться с ними в будний день обычно не предоставляется возможным, вариантов в таком случае 4: 1. Заказывать на рабочий адрес. 2. Попросить быть кого-нибудь дома, предварительно позвонив в ЕМС и оставив заявку на доставку на конкретный день - получить сможет любой, кто есть дома. 3. Попытаться перенести доставку на субботу, позвонив опять же в ЕМС. 4. Забрать самому на одном из пунктов ЕМС (я знаю, что в Москве есть на Волгоградке). Сообщить об этом можно после неудавшейся встречи с курьером либо, наверно, сразу после прохода таможни, позвонив в ЕМС.
9. Черный список магазинов: ru.aquatuning.de http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... #p12875771 - по сообщениям от пользователей оплаченный товар не отправляют. На связь не выходят. Крайне не рекомендуется пользоваться услугами данного магазина.
Последний раз редактировалось _AK_ 03.12.2017 17:39, всего редактировалось 21 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2020 Откуда: Владивосток
Небольшой отзыв про watercool.de
9 декабря сделал и оплатил у них заказ на 406 евро. Заказ они выслали в разумные сроки, но наша доблестная таможня усмотрела в нём признаки коммерческой партии и несмотря на приложенную объяснительную и оплаченную пошлину не пропустила отправление. Посылка уехала обратно ватеркулу. Уже почти три недели как они её получили, но возвращать деньги, либо зачислить их на счёт аккаунта судя по всему не желают. Письма игнорируются, на какой адрес не пиши. Единственный ответ от них был с вопросом как быть со стоимостью обратной пересылки, на что я спросил её стоимость, и далее наступила тишина. Отправлял ещё два письма с вежливой просьбой заняться ситуацией, но видимо им это не интересно. Будьте готовы что выцарапывать из них деньги в такой ситуации (а наша таможня может создать её любому) будете через пэйпел, долго и упорно судя по всему.
Последний раз редактировалось Vertiga120 25.01.2021 10:11, всего редактировалось 1 раз.
Еще отзыв про www.watercoolinguk.co.uk . Заказывал радиаторы HW labs 3шт., до РФ, правда через склад посредника. Все доехало цело и супер быстро) По UK доставили до посредника на другой конец страны за день. Оч советую)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2019 Откуда: Германия
Vertiga120 писал(а):
Будьте готовы что выцарапывать из них деньги в такой ситуации будете через пайпэл, долго и упорно судя по всему.
С пейпалом, вообще, никаких проблем не будет. Открываешь "кейс", пишешь, что посылку не получил. Так же пишешь, что хочешь в итоге: ещё раз, чтоб отправили и ты готов доплатить, или возврат. Если магазин не ответит, то деньги тебе вернут автоматом. Пейпал - самый надёжный способ покупки.
_________________ Опять проснулся с мыслью, что в городе немцы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2020 Откуда: Владивосток
losinka писал(а):
С пейпалом, вообще, никаких проблем не будет. Открываешь "кейс", пишешь, что посылку не получил. Так же пишешь, что хочешь в итоге: ещё раз, чтоб отправили и ты готов доплатить, или возврат. Если магазин не ответит, то деньги тебе вернут автоматом. Пейпал - самый надёжный способ покупки.
Пока что я придерживаюсь инструкции пэйпал по разрешению подобных вопросов. Которая гласит что вначале нужно попытаться решить вопрос с продавцом напрямую, либо кейс будет отклонён. Но все разумные сроки попыток прямого общения на мой взгляд уже вышли, сегодня буду создавать кейс.
Позиция полного игнорирования ситуции ватеркулом просто удивляет.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
IceFireW писал(а):
Это потому что люди экономят. Заплатив 500 евро хотят выгадать 5 евро.
Если это про мой случай, то не вижу момента где я пытался бы скроить и что то выгадать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2019 Откуда: Германия
Vertiga120 писал(а):
Пока что я придерживаюсь инструкции пэйпал по разрешению подобных вопросов. Которая гласит что вначале нужно попытаться решить вопрос с продавцом напрямую, либо кейс будет отклонён.
Отправка одного письма - уже попытка, которая, кстати, не проверяется, ибо после открытия кейса тебе точно так же предложат написать продавцу, но уже через них. И вот на эти письма продавец реагирует однозначно... либо тебе сразу перечисляют деньги. Тебе не о чем волноваться.
_________________ Опять проснулся с мыслью, что в городе немцы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
Мне просто интересно, кто-нибудь хоть раз реально получал возврат средств или тут все рекомендуют по методичке пейпала? Для меня просто загадка, как сервис с устаревшей базой данных по проблемам; с ссылками, ведущими в никуда, из решений, которые подкидывает бот поддержки; с поддержкой, которая всегда недоступна, как вот этот сервис внезапно начинает беспроблемно возвращать деньги?
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2019 Откуда: Германия
AggroShkolyar писал(а):
Мне просто интересно, кто-нибудь хоть раз реально получал возврат средств или тут все рекомендуют по методичке пейпала?
Этот "кто-нибудь" перед тобой. В Paypal'е с 1999г, ни разу не было проблем с возвратом. Более того - туда можно позвонить и они сами откроют кейс, если у тебя с этим сложности, и ты зарегистрирован у них в системе.
Последний случай: Покупаю стрикс 3090 - в ответ тишина. На мейлы и звонки не реагируют. Открываю кейс и покупаю карту в другом месте, где говорилось, что карта точно будет через неделю (польстился на чуть меньшую цену). Но через неделю на сайте уже информация, что опять "через неделю". Пишу, что не устраивает и отменяю заказ. Но карта нужна и заказываю (оплачиваю) в третьем месте, где на сайте написано, что товар лежит на складе и может быть отправлен на следующий день после оплаты. О, чудо, после оплаты мне пишут, что уже всё раскупили, но база данных магазина не успела синхронизироваться со складом. Но вот-вот, через пару дней, прибудет новая партия. Понимаю, что новой партии взяться негде, и они просто крутят мои деньги. Отменяю. Покупаю в четвёртом месте, но там в итоге такая же ситуация. В результате я перевёл больше 10т евро, но карты так и не получил. В последнем магазине купил, наплевав на цену. Все деньги уже вернули после открытия "кейсов".
_________________ Опять проснулся с мыслью, что в городе немцы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2008 Фото: 0
Vertiga120 писал(а):
признаки коммерческой партии и несмотря на приложенную объяснительную и оплаченную пошлину не пропустила отправление
Очень странная история... просто как бы таможня сначала проверяет груз и все дела, а уже потом если груз пропускают выставляется размер пошлины. а не наоборот. после уплаты пошлины груз в любом случаи едет к получателю. И как в итоге вы решили вопрос с почтой, вам что ли вернули пошлину? просто ситуация странная фиг его чё людям не везёт, то какие то объяснительные прилагают. я вообще не сталкиваюсь с проблемами по доставке через Почту России хоть на 2к зелени заказ. и таможню всегда проходят посылки за пару минут. примерно по 100 посылок в месяц заказываю, этим cобтвенно и живу. основной вид моего дохода, купи-продай
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2020 Откуда: Владивосток
jjxaker писал(а):
просто как бы таможня сначала проверяет груз и все дела, а уже потом если груз пропускают выставляется размер пошлины. а не наоборот. после уплаты пошлины груз в любом случаи едет к получателю.
Федекс
Таможит ГБС брокер для федекса, счёт на пошлину выставляют ещё до прибытия отправления на таможню. Оплата пошлины ничего не гарантирует как видишь. Пошлину и комиссию за растаможку тоже пока вернуть из ГБС не удалось.
Сейчас этот форум просматривают: Big Gnom, Majestic-12 [Bot], winter_come и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения