Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2003 Откуда: Moscow
Тема для обсуждения общих вопросов по СЖО (теория, тенденции, перспективы и направления развития и т. п.), не попадающих под тематику других тем. Ну и некоторая профильная "флудилка" для завсегдатаев (флуд и оффтоп без тэга [офф] - наказуем, как и везде)!
Список основных тем форума Системы Жидкостного Охлаждения находится тут. Важно: Прежде чем задать вопрос - воспользуйтесь поиском и обязательно прочитайте первое сообщение темы и хотя бы несколько последних страниц, если тема большая: возможно, ответ на ваш вопрос уже есть в теме или в материалах по ссылкам из первого сообщения.
Если кто-то желает добавить что-либо - пишите в ЛС куратору темы.
Последний раз редактировалось Хитрый John 25.03.2018 15:23, всего редактировалось 9 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2013 Откуда: Тула Фото: 53
(AMD)OPTERON писал(а):
появляется нч мерзкое жужжание при этом на всем диапазоне оборотов.
Не надо здесь про помоечные вентиляторы. Особенно от доблестной конторы ЕК.
(AMD)OPTERON писал(а):
Так убедительно?:)
Нет. Твой шум и невозможность регулировки менее 750 оборотов это свойство конкретного ШИМа от ЕК. У меня трёх тысячник Noctua NF-A14 industrialPP 3000 PWM в старом БП работал от 150 оборотов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 240
CrownA писал(а):
Не надо здесь про помоечные вентиляторы. Особенно от доблестной конторы ЕК.
ну как бы я потратил уйму времени и денег https://www.drive2.ru/b/641580978799647578/ ЕК там в лидерах на уровне нокту, так что... А твоя неприязнь к ЕК не понятна если честно. У ЕК не все вентили хороши.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2013 Откуда: Россия Чита Фото: 5
Всем доброго ,подскажите пожалуйста причину , при запуске помпа aquastream xt моргает красный индикатор на плате .+при вкл начинает тарахтеть как трактор , буквально мин 1или 2 и ее словно подменили , звук тихий и очень ровный ( иногда начинает снова тарахтеть буквально 5-10 сек и снова прекрасно , лью дистиллят
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
CrownA писал(а):
Чем больше диаметр вентилятора, тем нужны меньшие обороты для создания давления, равного с мелким.
Погодь. В образование вложено, но тут прям грубая ошибка Давление 140 создают меньшее, а вот поток больший. Так что для той же удельной давки 140 надо разогнать сильнее, чем 120. А вот для потока - да, меньше. Но и то, не для всех 140 Я так-то я и сам старый уже
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Фото: 4
CrownA писал(а):
Чем больше диаметр вентилятора, тем нужны меньшие обороты для создания давления, равного с мелким. И соответственно - чем меньше обороты, тем тише вентилятор. Достаточно убедительно разъяснил?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2013 Откуда: Тула Фото: 53
Grade86 писал(а):
такая чушь, аазазазаз
Ну дык выскажи своё альтернативно-одарённое видение. Наверное чем больше диаметр вентилятора, тем он слабее дует? Так что ли по твоему? Или ты только из себя по собачьи "аазазазаз" можешь высрать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2010 Откуда: Актау Фото: 4
Как там у авиаторов - шаг винта и всё такое... "Статическое" давление "крутилятора", енто совокупность нескольких составляющих - аэродинамического профиля лопастей, их количества, размера и оборотов. При одинаковых размерах, от одного и того же производителя, можно приобресть два развивающих различное давление "карлсона", работающих при одинаковых максимальных оборотах. Каждый из их числа, служит определённой цели - один способен "пропихнуть" воздух через препятствие, а другой, "прокачивает" больший объем. Но, вы ведь и так всё это знаете.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения