Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Moscow Region
.RDX. писал(а):
Мне неизвестно не одного случая разрушения к примеру авто радиатора,по причине коррозии..
-ну а у меня забрали месяц назад медный радиатор от "классики", который стоял в моей СВО
- у того, кто мне его давал на время, такой же потек...
- так что к новому насосу придется, видимо, и новый радиатр покупать - если тот н вернут...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2006 Откуда: КАЛУГА Бауман
.RDX. писал(а):
Мне неизвестно не одного случая разрушения к примеру авто радиатора,по причине коррозии..
Да??Счастливый человек...У меня дед сварщик.Так вот он столько радиаторов потекших варил,что я столько и не видел.Сначала просил у него,но он сказал,что большинство радиаторов уже пускают течь и с ними одна морока(только одну дырку запаял,на следующий день надо другую) я не про это
Valeryko писал(а):
- вообще-то у меня на работе такие пластиковые трубы строители сваривали специальным аппаратом - ничего пока не течет - ни холодная вода ни горячая..
и не про это
.RDX. писал(а):
клеится примерно 5-10 минут затем я пускал воду в водопровод и всё стояло и посадка трубы в отверстия уголков тройников итд с заметным натягом
я про то,что именно мне не удобно,т.к. буду проводить разные эксперименты и придется разбирать-собирать.Для вас может и нормуль(ничего против не имею)
.RDX. писал(а):
сейчас бы я делал всё медной трубой под спайку
plz,можете кинуть ссылочку по пайке твердых припоев(как там все пояется,).И сколько стоит балон для пайки.Готовлюсь к фреонке
http://overclockers.ru/lab/18466.shtml и там подобное смотри,я за гарелку с балоном пропан-бутана отдал примерно 35$ для ваших интересов пропан помоему не катит (газ разный продают,я в этот вопрос не углублялся)
собственно шабж,по науке,-сделал футировку чугуну корпуса эпоксидным клеем,по русски обмазал эпоксидкой. отвертелся он два дня следов ржавчины нет.Собственно два дня не срок,но результатом я доволен,дальше будем посмотреть,а так он ржавел за часа 3.Плёнка эпоксидки своим видом вызывает доверие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2006 Откуда: КАЛУГА Бауман
.RDX. Ты насос что ли обмазал??Мне вооще говорили на фирме,что он уже обмазан эпоксидкой,но...У меня есть краска,кот. красят днища короблей(типо антикорозийные).Думаю ей покрасить
Вообщем патрубки и большая часть корпуса залита по самое "небалуйся" то есть структуры чугуна,хаоактерных пупурышек и прочих неровностей от литья,вообще не видно,всё утонуло под клеем,а вот то место где ставится фтулка из нержавейки,там тоооненько и аккуратненько.Вот грустно что крыльчатку я так и не смог открутить между крыльчаткой и корпусом статора покрытие делолось почти методом кунания в ведро после чего статор был перевёрнут так чтоб клей непотёк на подшипник и примерно каждые минут двадцать я его проворачивал чтоб перестраховатся на случай если клей туда попал. Сушил часа 2 при комнатной темпе хотя правельнее сказать на солнце (на улице манипуляции производил),и как эпоксидка стала вязкой всё переместил на электропечку примерно 95 С она греет и за часик всё дозрело.На неделе фотик куплю,прилеплю человечесские картинки к делу
#77 90 KБ (91 159 байт)
подмазал немного сёдня там где тонковато показалось,завтра наждачечкой подчищу и будет мне счастье
Очень интересный эффект обнаружился кто что думает?фотка в немного другогом ракурсе и очень на ржавчину похоже хотя глазками в живую я её не вижу
#77 86 KБ (88 011 байт)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2005 Откуда: г. Абакан
Есть возможность купить насос UP 15-14 B, стоит 4000 руб.
Характеоистики:
Материал корпуса - Латунь;
Монтажная длина, мм - 80;
Трубное присоединение - Rp 1/2".
Скорость у него всего одна.
Самый высокий водоблок будет находится на высоте 1 метр от насоса. система будет распаралеливаться на 3 части (водоблока). Система будет замкнутой с одним радиатором от ваз 2108
Подскажите пожалуйста, хватит ли мне мощьности этого насоса для такой системы.
Можно купить вортех NZ 601 DN 25 за 2600 руб, но первый вариант нравится больше так, как он из Латуни.
Заранее благодарю.
а я залез тут в свой системник и увидал что в прексиглазе плещется рыжая вода) собирал систему гдето в декабре месяце )..заливал присадку антикорозийную RushStop помоему называется от Hi-Gear щас точно не помню, потомучто на работе)
такшта вот такие пироги)
_________________ "Жизнь не Quake, на respawn не нажмешь" (с) Гоблин
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2006 Откуда: КАЛУГА Бауман
GMichail однозначно хватит.даже без вопросов!я где то читал,что кто то уже ставил.если я не ошибаюсь,то его ставят в водопровод перед душем и смесителями.почитай всю ветку
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2005 Откуда: Москва
DOB Эта присадка предназначена для автомобильных систем охлаждения, которые имеют отличительную особенность от наших СВО. В системах охлаждения автомобилей температурный режим жидкости(двигателя) находится в пределах 89-94 градусов цельсия, что является нормальной температурой охлаждающей жидкости, которая при этом находится под давлением около 2 или более атмосфер при нормальной работе автомобильной помпы. Свойства присадки, ИМХО, "волшебной жидкости" от коррозиии разновалентных металлов при таких температурах и давлении крайне отличаются от наших систем. Данные присадки в большой весовой части, представляют из себя ненужные производству парафиновые суспензии, которые оказывают более - менее благотворное влияние на элементы двигателя крайне изношенного авто.
Если бы подобные жидкости, как и присадки в моторные масла, продающиеся в розницу, производили фурор в промышленности, то все уважающие себя производители охладительно-смазочных материалов, напрочь выкупили эти "чудо-формулы" материалов и применили их при производстве конечного продукта. А так, пока жив лох - есть поле дураков.
Да, хочу добавить, когда эти жидкости нужны и просто необходимы.
Большая часть их разрабатывалась в НИИхимаше, который до сегодняшнего времени остается в первых рядах обеспечения вооруженных сил мира умами и формулами продуктов(нам они нафик не нужны). Можете представить себе ситуацию, что боевая машина с пробитым масляным картером и системой охлаждения в радиусе 50 км спокойно выполняет свою боевую задачу, а там далее - трава не рости, новую пришлют. В реальной жизни, всяческие присадки никакого удовлетворения, кроме морального не приносят. Советую, остерегаться апологетов использования присадок, которые обязаны использоваться только по назначению.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Moscow Region
grallic писал(а):
Данные присадки в большой весовой части, представляют из себя ненужные производству парафиновые суспензии, которые оказывают более - менее благотворное влияние на элементы двигателя крайне изношенного авто.
-Здесь тема про циркуляционные насосы, присадки имеют другие ветки для обсуждения - И Вы забыли сказать, что это Ваше личное мнение - в институте нам ингибиторы коррозии характеризовали "несколько" иначе
grallic писал(а):
Если бы подобные жидкости, как и присадки в моторные масла, продающиеся в розницу, производили фурор в промышленности, то все уважающие себя производители охладительно-смазочных материалов, напрочь выкупили эти "чудо-формулы" материалов и применили их при производстве конечного продукта. А так, пока жив [censored] - есть поле дураков.
- несусветная глупость как раз отрицать широкое применение ингибиторов коррозии во всех отраслях промышленности, особенно в автомобильной технике, где приходится - из экономических и других соображений - использовать разнородные металлы и другие материалы в неблагоприятной для них среде - например, ВСЕ автомобильные антифризы имеют в своем составе такие как ингибиторы коррозии - как и другие "чудо формулы"- ДОБАВКИ - моторные масла тоже, кстати...
grallic писал(а):
В реальной жизни, всяческие присадки никакого удовлетворения, кроме морального не приносят. Советую, остерегаться апологетов использования присадок, которые обязаны использоваться только по назначению.
-И в этой конфе Вы уже пытались ингибиторы коррозии критиковать - только вся эта Ваша "критика" не стоит и одного эксперимента, проведенного "водянщиком" из Удмуртии с Хай-Гиром 9005 - с фотографиями и "отчетом о проделанной работе"
Lexa_Sh писал(а):
Вот так будет выглядеть вода в СВО, при наличии в ней стальных или чугунных деталей (циркуляционный насос, например) без добавления ингибиторов коррозии (слева) и с ними, плюс краска от текстового маркера (справа).
А так будут выглядеть сами детали:
Вывод:
1) Автомобильные игибиторы коррозии ДЕЙСТВУЮТ даже в очень малых количествах! И пусть кто-нибудь попробует сказать мне, что это не так!
- И я дал в той ветке ссылки и цитаты - В Удмуртии, Болгарии и на Украине успешно применили водянщики этот ингибитор - Нравится это Вам и другим критиканам или нет - Тем более, что ВСЕ автомобильные антифризы, включают в свой состав и эти и другие добавки с "чудо-формулами" - Видимо, некуда девать
grallic писал(а):
ненужные производству парафиновые суспензии, которые оказывают более - менее благотворное влияние на элементы двигателя крайне изношенного авто.
- Что касается
grallic писал(а):
Большая часть их разрабатывалась в НИИхимаше
- То и на Щербинке и в Климовске - это все мой район - производят антифризы с ИМПОРТНЫМИ добавками - Вы отстали от жизни - никакие НИИхиммаши давно никому в РФ не нужны - наука давно "в пролете"... Добавлено спустя 18 минут, 51 секунду
DafT писал(а):
а я залез тут в свой системник и увидал что в прексиглазе плещется рыжая вода) собирал систему гдето в декабре месяце )..заливал присадку антикорозийную RushStop помоему называется от Hi-Gear щас точно не помню, потомучто на работе) такшта вот такие пироги)
Тем не менее ингибиторы коррозии должны убирать "рыжину" - только их концентрация должна быть "правильная" - как в составе антифриза, так и без
- вот пример многолетнего использования чугунного Грюна 25-40:
"Пробовал смесь дистиллированной воды с тосолом. Но чем больше воды, тем быстрее вода рыжеет. Чем меньше, тем медленнее. Коррозии нет только при чистом тосоле."
http://www.overclockers.ru/lab/18204.shtml
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2003 Откуда: СПб
Valeryko По своему многолетнему опыту работы с автомобилями могу сказать, что все эти "чудо-присадки", и для антифризов в том числе, кроме вреда, в долгосрочной перспективе ничего не дают. Более того, те или иные отрицательные эффекты наблюдаются в большинстве случаев. В нашей фирме применение подобных субстанций запрещено, (ну если только по требованию клиента, под его ответственность и подпись ) Недаром, ни одна корпорация с мировым именем их не выпускает. Покажите мне присадку к антифризу, к примеру, производства "Бритиш Петролеум" или "Несте" А по теме, обработка чугунных деталей преобразователем ржавчины, образующим защитную плёнку, весьма эффективна. У меня насос обработан 1,5 года назад американским составом, образующим очень прочное покрытие, сейчас не помню марку, на работе могу посмотреть, если кому интересно, залит антифриз "Несте" в концентрации -10 град. по фирменной таблице, и за это время НИКАКИХ внешних изменений охлаждающей жидкости нет. Как была она зеленовато - прозрачной, так и осталась. Естественно, химические изменения происходят, не зря все производители рекомендуют периодическую замену охлаждающих жидкостей, но к насосу это отношения не имеет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Belarus, Minsk
komap У меня на даче в подвале сыро, валялся там срди всего прочего кусок листовой стали и соответственно пострадал от сырости. Купил в автомагазине не самую дорогую жижу российского производства и нанес на листик свой... Ему заметно полегчало. Думаю насос тоже можно обработать не самым дорогим составом (иначе со всякими доделками цена его становится просто ацкой). Однако м.б. есть преобразующие сотавы специально для эксплуатации в среде высокой влажности/сырости/жидкости.
_________________ Лазерная резка в Минске. Не только режу но и зажигаю! :)
Сейчас этот форум просматривают: SERO91988 и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения