Вот снова решил перейти на воду. Так моя помпа сгорела от нейзвестных мне причин, то решил юзать бензонасос от а\м Крайслер Вояджер III.Почему именно его - потому что у моего отца их 3Собственно эта здоровая бандура имеет 3 выходных штуцера - что несомненно является плюсом. Собственно вопрос у меня: отец говорит, что этот насос вроде много жрет. Так вот -хватит ли этому насосу отдельного БП на 250Вт?
MAKCbIMKA Интересный у тебя выбор, но имхо - не самый лучший. Попробую объяснить почему.
Во первых первым делом ты углядел в этом бензонасосе 3 штуцера, но ошибся в том что они выходные. Один из этих штуцеров будет выходным 100%, но вот о двух других стоит задуматься т.к. один из них будет связан с магистралью рециркуляции (чтобы бензин в рампе не вскипал от температуры, он постоянно рециркулирует), второй возможно будет связан с реезервным количеством топлива или предпусковым подогревателем, но это зависит от конструкции бензонасоса.
Во вторых производительность такого насоса не очень велика, ведь машине не нужно 500л бензина в час, а даже при очень агрессивной езде примерно не более 25л/ч +- на рециркуляцию. Но зато в инжекторной машине важно давление топлива. Т.е. бензонасос будет развивать давление порядка 1.5-3 атмосферы (так же зависит от конструкции насоса), что грозит тем что система может попросту однажды не выдержать большого давления.
Ну и чтобы узнать хватит ли твоего БП просто посмотри у папы какой стоит предохранитель на бензонасос. обычно 20-25 А. следовательно в цепи бензонасоса будет около 15 А при 12В . Возможно и больше т.к. при правильно работающем генераторе напряжение в электроцепи составляет 14.4В
Возможно я где-то ошибся т.к. не знаю точных характеристик именно твоего бензонасоса, но, надеюсь суть ты поймёшь.
Ах да, забыл... Бензонасос рассчитан на работу именно с бензином и ничем иным. И рассчитан на то что смазываться он будет так же бензином. Так же то что не ржавеет в бензине может легко вступать в реакции с кислородом и другими активными веществами в водной среде. Ну и бензин диэлектрик, а вода проводник... возможно что где-нибудь если и не замкнёт, то образуется электролитическая пара и будет иметь место электролитическая коррозия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2004 Откуда: Кишинёв
kolyaka писал(а):
а вода проводник...
Дисциллированная вода - есть диэлектрик, на все 100%.
То что бензонасос дает давление, а не высокую производительность по литражу, это тоже было ранее определено. То что по току, это действительно не приятный факт, это очевидно. Но в любом случае, при наличии готовой водянки, ее надо ЗАПУСТИТЬ.
Дисциллированная вода - есть диэлектрик, на все 100%.
То что дистилированая вода диэлектрик оспаривать не буду, но не стоит забывать что в шлангах, на водоблоках и т.д. может оставаться грязь, которая растворившись в воде прибавит ей проводимости..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2004 Откуда: Кишинёв
kolyaka , это очевидный факт. Для этого производится смена воды. Также в воду добавляется некоторое процентное содержание тех. спирта, который препятствует образованию жизни в воде.
Так... немного разобравшись в конструкции насоса внесу поправки в сказанное.
Во первых производительность насоса будет большой... из опыта скажу что при попытке промывки бензонасоса от BMW с помощью растворителя литровую банку растворителя он выплеснул аккуратным 10 метровым плевком примерно за секунду... т.е. его производительность будет большой, если не сказать очень большой... (примерным рассчётом около 3000л/ч)
Далее фишка бензонасоса в том что он обеспечивает рабочее давление около 3-4 атм. это будет давление на стенки трубки если он будет качать вхолостую , т.е. препятствий у него на пути не будет. Если трубка будет перекрыта краном, он может развить в ней давление около 5 атмосфер что уже много...
Так же конструктивной особенностью бензонасоса является то что его эелектродвигатель омывается бензином.... по крайней мере щётки находятся в бензине 100% и при использовании воды там может всё просто напросто замкнуть.
А по поводу того что дистилированая вода диэлектрик.... контактируя с аллюминиевым корпусом и медными контактами щёток соли будут образовываться полюбому.. и растворяться в воде, регулярно менять воду конечно можно, но скоро это надоест. Лучше вообще отказаться от идеи использовать бензонасос.
П.С. По поводу добавления спирта в воду... лучше всего использовать медицинский спирт купленый в аптеке т.к. он помимо самого этанола ещё содержит антисептические добавки, которые буду помогать в борьбе со всякой заразой обитающей в воде.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2004 Откуда: Кишинёв
kolyaka писал(а):
лучше всего использовать медицинский спирт
ну вот все таки надо пробовать как поведет насос работу. С другой стороны насос дохлый для машин, система водянная есть, в любом варианте НЕОБХОДИМО СТАВИТЬ !!!
MAKCbIMKA , где твой отчет по работающей система, тут уже все закипают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2005 Откуда: Актобе(KZ)\СПБ
kolyaka писал(а):
Во первых первым делом ты углядел в этом бензонасосе 3 штуцера, но ошибся в том что они выходные. Один из этих штуцеров будет выходным 100%, но вот о двух других стоит задуматься т.к. один из них будет связан с магистралью рециркуляции (чтобы бензин в рампе не вскипал от температуры, он постоянно рециркулирует), второй возможно будет связан с реезервным количеством топлива или предпусковым подогревателем, но это зависит от конструкции бензонасоса.
В этом ты прав. Про три штуцера я сказал исходя из воспоминаний этого лета. Когда получил насос - убедился что это не так.
kolyaka писал(а):
Во вторых производительность такого насоса не очень велика, ведь машине не нужно 500л бензина в час, а даже при очень агрессивной езде примерно не более 25л/ч +- на рециркуляцию. Но зато в инжекторной машине важно давление топлива. Т.е. бензонасос будет развивать давление порядка 1.5-3 атмосферы (так же зависит от конструкции насоса), что грозит тем что система может попросту однажды не выдержать большого давления.
а что если сделать шланг толще - давление должно упасть.
kolyaka писал(а):
Ах да, забыл... Бензонасос рассчитан на работу именно с бензином и ничем иным. И рассчитан на то что смазываться он будет так же бензином. Так же то что не ржавеет в бензине может легко вступать в реакции с кислородом и другими активными веществами в водной среде. Ну и бензин диэлектрик, а вода проводник... возможно что где-нибудь если и не замкнёт, то образуется электролитическая пара и будет иметь место электролитическая коррозия.
Мы хотим запустить его на трансформаторном масле. Кстати оно гуще воды и давление будет меньше
kolyaka писал(а):
литровую банку растворителя он выплеснул аккуратным 10 метровым плевком примерно за секунду...
Я просто обоссался от смеха...
kolyaka писал(а):
Так же конструктивной особенностью бензонасоса является то что его эелектродвигатель омывается бензином.... по крайней мере щётки находятся в бензине 100% и при использовании воды там может всё просто напросто замкнуть.
Смотри ответ в этом же посте выше.
Maestro+++ писал(а):
где твой отчет по работающей система, тут уже все закипают.
Дайте мне БП и маслеца трансформаторного. И я его проведу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2005 Откуда: Актобе(KZ)\СПБ
объясняю ситуацию. Подключили насосег к БП. И наслаждались фейерверком. Насосег не сгорел, а вот бп...
ЩАс с Нордлингом хотим замутить БП из старого УПС (там сдохли аккумы). Потом сделаем тест еще раз
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2004 Откуда: Кишинёв
Не понял, что с БП, сгорел что ли? По току там есть защита, нагрев транзисторов, тоже можно определить по выдуваемому воздуху.
Пробуй с УПС, может повезет больше.
Кстати как вейерверк? Какое давление струи и дальность плевка?
Мы хотим запустить его на трансформаторном масле. Кстати оно гуще воды и давление будет меньше
гуще=вязкость,не улавливаю связи между давлением и вязкостью вязкость конечно отразится на кол-ве перекаченной жидкости,но вот как она отразится на давлении? В насосах поршневого типа(диафрагменных,мембранных итд вообще практичесски вся лабуда с впускным и выпускным клапанами),если он способен развить атмосферу,то заправте его чем угодно выдаст столько на сколько он расщитан. в насосах центробежного типа да,если заправить маслом то давление упадёт но упадёт не из за вязкости а из за меньшей плотности масла.Меньше плотность-меньше масса,меньше масса-меньше центробежная сила,меньше центробежная сила-меньше давление. MAKCbIMKA воть http://school.mitme.ru/works/Liquid/index.htm может пригодится
Maestro+++ писал(а):
Вспомнил анекдот - если менту съездить монтировкой по голове, за какое колено он схватиться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2005 Откуда: Актобе(KZ)\СПБ
.RDX. Вязкость жидкости — это свойство жидкости оказывать сопротивление передвижению ее частиц и характеризующее степень ее текучести и подвижности.
Блин - попробуй налить в чашку густую жидкость и воду - и выливай - какая быстрее выльется?
Давай не оффтопить.
MAKCbIMKA чтобы избежать фейрверка попробуй простейшую цепь сделать из предохранителя и выключателя. Да, кстати провода которыми будешь подключать насос к БП должны быть не меньше 1 кв. мм лучше больше... иначе фейрверк пойдёт из-за того что будут гореть провода. 15 Ампер это не шутки.
Трансформаторное масло =\ хм... давление может быть и упадёт... но вот нагрузка на насос возрастёт.. следовательно он будет больше греться, выделять больше тепла... ну и если нагрузка из-за вязкости возрастёт , возрастёт и ток в цепи двигателя.. чисто чтобы необходимую мощьность обеспечивать.
Если надумаешь подключать это всё к аккумулятору вместо БП - аккум лучше брать такой который не жалко убить... если замкнёт хорошенько, пластины аккумулятора могут осыпаться и прощай аккумулятор....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2004 Откуда: Кишинёв
Вообщем чтоб долго не спорить о давлении и вязкости, пробуй с водой или спиртом и перегреваться ничего не будет. Это для начала эксперимент. Если все пройдет успешно, тогда и можно будет спорить уже и о высшей материи. Результатов эксперимента так и нет.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], tonygks и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения