Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2008 Откуда: Москва
Evgen27 да, ты правильно понял! Скорее всего, пошли простым путём, внеся небольшие изменения и переделав водоблок под новое крепление LGA1366, а заодно сделав его универсальным сразу и под 775 и 1366 крепления.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2004 Откуда: г.Брянск
sisco Нет, везде шланги стоят с внутренним диаметром 8мм. В резораторе два узких места, это пластмассовые быстросцепы и штуцера на водоблоке, там внутренний диаметр 6мм.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2008 Откуда: Москва
KoFi Спасибо за инфу! Вот что я главное вычитал: экологически безопасный пропиленгликоль входит в состав теплоносителя Hot Stream ЭкоПро Состав пропиленгликоль высшего сорта 46% деминерализованная вода 50% пакет присадок на основе карбоновых кислот 4%
Вот походу его безопаснее всего заливать в ресератор, жаль что минимальный объём только 10 л. Правда можно попробовать взять в литровой ёмкости от люксоил http://www.luxe-oil.ru/catalog/item/259 (1кг. концентрата в Москве - 147 руб, 5 кг.- 500 руб.).
_________________ Operation Flashpoint - Arma 3
Последний раз редактировалось sisco 18.05.2010 19:46, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2008 Откуда: Москва
KoFi обратил внимание в описании люксоил: наличие пакета присадок Eko-Pro полностью исключает выпадение гелеобразного осадка... Хм, интересно, это только антифризы на основе пропиленгликоля склонны к выпадению того самого осадка, который присутствует в ставшей уже ненавистной многим синей жидкости от залман, что идёт в комплекте с ресератором? Ведь у тех, кто её использовал как раз, и наблюдалось что-то типа желеобразного образования и кристаллизации? Похоже, что залман в неё как раз и забыла добавить необходимые присадки, или они неправильно работают... Судя по описанию состава, то там присутствует только антикоррозийная...
virus1973rus посмотрел комплектацию видюхи от эвги http://www.evga.com/products/pdf/015-P3-1489-AR.pdf , вместе с ней идут две пары фитингов на 1/2 и 3/8 Я так понимаю, что под залмановский шланг 10/8 никакой из них не подойдёт, слишком маленький у него диаметр 8 мм?
_________________ Operation Flashpoint - Arma 3
Последний раз редактировалось sisco 07.05.2010 21:41, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2008 Откуда: Москва
virus1973rus получается придётся либо фитинги для видюхи другие покупать, либо что-то придумывать... опять же это в копеечку вылетит учитываю их стоимость(( А ты у себя уже шланги менял? Что-то не пойму как там тогда в корпусе резиратора два шланга разного диаметра совместить, или переходники с 10/8mm на 13/10mm нужны? И удастся ли закрепить на патрубках алюминиевых ребер шланги 13/10, если там под 10/8? Как ты собираешься шланг под фитинги большего размера подсоеденить?
Я так понимаю тут многие используют разнометаллическую систему. Т.е. резератор аллюминий, водоблоки и радиаторы медь. Насколько долго и не заметно ли большой коррозии? Я почитал на зарубежных сайтах, что 2 металла друг-друга начинают разъедать, ну их выделения. Хотя насколько понял все залили антифриз. Вот мне и интересно как коррозия?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2008 Откуда: Москва
KoFi да видимо невнимательно прочитал но нашёл сразу: По составу пакетов присадок современные антифризы делятся на три типа — «карбоксилатные», «гибридные» и «традиционные». Традиционные антифризы — это так называемые неорганические технологии, в настоящее время в основном устаревшие. Пакеты присадок таких антифризов состоят из различных комбинаций неорганических веществ — силикатов, фосфатов, боратов, аминов, нитритов. Основной недостаток силикатных антифризов — малый срок эксплуатации, не более 60 тысяч км, и возможность выпадения силикатных гелей («сгустков»), силикатных осадков, нарушающих тепловой отвод. Силикатные антифризы также не защищают от кавитации. К традиционным антифризам относится наш классический Тосол А40... Применение силикатных антифризов запрещено в большинстве зарубежных автомобилей!
Хм, тогда возникает вопрос, что там залман разливает по бутылочкам? Похоже сэкономили на присадках... Вобщем теперь понятно, наш выбор - это карбоксилатные антифризы на основе органических присадок и желательно на пропиленгликоле!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2008 Откуда: Сыктывкар
sisco писал(а):
Хм, тогда возникает вопрос, что там залман разливает по бутылочкам?
А вот и выходит, что как раз тот самый силикатный, устаревший и запрещенный в большинстве зарубежных автомобилей. Потому, что он дешевле, а любой производитель хочет вложить поменьше, а получить побольше, проклятый закон рынка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения