Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2008 Откуда: Москва
Evgen27 да, ты правильно понял! Скорее всего, пошли простым путём, внеся небольшие изменения и переделав водоблок под новое крепление LGA1366, а заодно сделав его универсальным сразу и под 775 и 1366 крепления.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2004 Откуда: г.Брянск
sisco Нет, везде шланги стоят с внутренним диаметром 8мм. В резораторе два узких места, это пластмассовые быстросцепы и штуцера на водоблоке, там внутренний диаметр 6мм.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2008 Откуда: Москва
KoFi Спасибо за инфу! Вот что я главное вычитал: экологически безопасный пропиленгликоль входит в состав теплоносителя Hot Stream ЭкоПро Состав пропиленгликоль высшего сорта 46% деминерализованная вода 50% пакет присадок на основе карбоновых кислот 4%
Вот походу его безопаснее всего заливать в ресератор, жаль что минимальный объём только 10 л. Правда можно попробовать взять в литровой ёмкости от люксоил http://www.luxe-oil.ru/catalog/item/259 (1кг. концентрата в Москве - 147 руб, 5 кг.- 500 руб.).
_________________ Operation Flashpoint - Arma 3
Последний раз редактировалось sisco 18.05.2010 19:46, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2008 Откуда: Москва
KoFi обратил внимание в описании люксоил: наличие пакета присадок Eko-Pro полностью исключает выпадение гелеобразного осадка... Хм, интересно, это только антифризы на основе пропиленгликоля склонны к выпадению того самого осадка, который присутствует в ставшей уже ненавистной многим синей жидкости от залман, что идёт в комплекте с ресератором? Ведь у тех, кто её использовал как раз, и наблюдалось что-то типа желеобразного образования и кристаллизации? Похоже, что залман в неё как раз и забыла добавить необходимые присадки, или они неправильно работают... Судя по описанию состава, то там присутствует только антикоррозийная...
virus1973rus посмотрел комплектацию видюхи от эвги http://www.evga.com/products/pdf/015-P3-1489-AR.pdf , вместе с ней идут две пары фитингов на 1/2 и 3/8 Я так понимаю, что под залмановский шланг 10/8 никакой из них не подойдёт, слишком маленький у него диаметр 8 мм?
_________________ Operation Flashpoint - Arma 3
Последний раз редактировалось sisco 07.05.2010 21:41, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2008 Откуда: Москва
virus1973rus получается придётся либо фитинги для видюхи другие покупать, либо что-то придумывать... опять же это в копеечку вылетит учитываю их стоимость(( А ты у себя уже шланги менял? Что-то не пойму как там тогда в корпусе резиратора два шланга разного диаметра совместить, или переходники с 10/8mm на 13/10mm нужны? И удастся ли закрепить на патрубках алюминиевых ребер шланги 13/10, если там под 10/8? Как ты собираешься шланг под фитинги большего размера подсоеденить?
Я так понимаю тут многие используют разнометаллическую систему. Т.е. резератор аллюминий, водоблоки и радиаторы медь. Насколько долго и не заметно ли большой коррозии? Я почитал на зарубежных сайтах, что 2 металла друг-друга начинают разъедать, ну их выделения. Хотя насколько понял все залили антифриз. Вот мне и интересно как коррозия?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2008 Откуда: Москва
KoFi да видимо невнимательно прочитал но нашёл сразу: По составу пакетов присадок современные антифризы делятся на три типа — «карбоксилатные», «гибридные» и «традиционные». Традиционные антифризы — это так называемые неорганические технологии, в настоящее время в основном устаревшие. Пакеты присадок таких антифризов состоят из различных комбинаций неорганических веществ — силикатов, фосфатов, боратов, аминов, нитритов. Основной недостаток силикатных антифризов — малый срок эксплуатации, не более 60 тысяч км, и возможность выпадения силикатных гелей («сгустков»), силикатных осадков, нарушающих тепловой отвод. Силикатные антифризы также не защищают от кавитации. К традиционным антифризам относится наш классический Тосол А40... Применение силикатных антифризов запрещено в большинстве зарубежных автомобилей!
Хм, тогда возникает вопрос, что там залман разливает по бутылочкам? Похоже сэкономили на присадках... Вобщем теперь понятно, наш выбор - это карбоксилатные антифризы на основе органических присадок и желательно на пропиленгликоле!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2008 Откуда: Сыктывкар
sisco писал(а):
Хм, тогда возникает вопрос, что там залман разливает по бутылочкам?
А вот и выходит, что как раз тот самый силикатный, устаревший и запрещенный в большинстве зарубежных автомобилей. Потому, что он дешевле, а любой производитель хочет вложить поменьше, а получить побольше, проклятый закон рынка.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], NyaKO и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения