Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2008 Откуда: Королёв М.О.
А как Laing DDC относится к низким температурам? Сегодня взамен уставшей взял другую, а она "гудит" не так совсем, чем-то напрягает. Вот подумал её к радиатору на балкон вынести. Комп работает 24/7.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
Serg_GT писал(а):
А как Laing DDC относится к низким температурам?
В спеках только о макс. температуре говорится. Но т. к. DDC на водно-гликолевые растворы тоже рассчитана, думаю, работать она перестанет, только когда антифриз застынет. Скорее, пластик лопнет от мороза... Сколько градусов-то у вас? Сама помпа внутри (плата и статор с обмотками) греется градусов на 40 выше жидкости, которую она прокачивает. У меня при температуре воды 54 градуса С (по спецификации максимум 60 С или 140F) дно помпы было 90, внутри получается еще больше. Гудит - возможно, воздух в контуре пролетает еще, или просто виброразвязка помпы не сделана. И на постоянку будете ее ставить - надо включать в строго горизонтальном положении дна относительно пола, все остальные положения при постоянном использовании могут вызвать повреждение пары импеллер-подшипник да и просто подклинивание ротора в работе и особенно при старте, все это тоже вызывает шум.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2008 Откуда: Королёв М.О.
Хитрый John™ [USSR], с такими температурами она сама себя обогревать будет На данный момент стоит на полу горизонтально. Вторую если починю попробую всё же)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
Serg_GT писал(а):
с такими температурами она сама себя обогревать будет
Кто вас знает, вдруг у вас антифриз за -40 уходит. Минус на помпе точно не желателен - во первых, с конденсатом вопрос, влага в воздухе внутри помпы всё равно есть, во-вторых, обмерзание импеллера и его полости в выключенном состоянии обеспечено.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
Ligas писал(а):
Помпу надо держать только строго горизонтальном положении это всех касается или только DDC ?
Если вам сложно ссылку ткнуть несколькими постами ранее на офф. спецификации и прочитать, цитирую: "Mounting: Pump is designed to be mounted with discharge horizontally." Т. е. для DDC только горизонтально. Для D5: "Mounting: Pump can be mounted horizontally or vertically with motor end down." - можно как горизонтально, так и вертикально двигателем вниз. Так что на постоянку только так оставлять. Для экспериментов и выгона воздуха - не страшно кратковременно в других положениях, но крутить и трясти во время работы нежелательно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2009 Откуда: Латвия/Рига Фото: 3
Хитрый John™ [USSR]: Ну, "дизайнед" не "дизайнед", главное что бы вток шёл НЕ с низу для обеих. +Можно вспомнить и стоковые крышки DDC-шек, с втоком вбок, как и выходом (#1, #2), что чуток меняет положения помпы для обеспечения выше упомянутого "вток НЕ с низу", по сравнению с топами большей производительности от сторонних производителей с прямым втоком с верху / перпендикулярно выходу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: деньги? Фото: 15
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
Минус на помпе точно не желателен - во первых, с конденсатом вопрос, влага в воздухе внутри помпы всё равно есть, во-вторых, обмерзание импеллера и его полости в выключенном состоянии обеспечено.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2011 Откуда: Ростов-на-Дону
Скажите, а помпы можно устанавливать поледовательно? Ну, с промежутком. Например: Laing D5-Pumpe 12V D5-Vario 1/2 AG + XSPC Acrylic Tank Reservoir for Laing D5-> EK Water Blocks EK-CoolStream RAD XT 480 -> cpu -> XSPC 250mm Passive Aluminium AGB black XSPC 250mm Passive Aluminium AGB black -> на материнку -> Laing D5-Pumpe 12V D5-Vario 1/2 AG + XSPC Acrylic Tank Reservoir for Laing D5-> EK Water Blocks EK-CoolStream RAD XT 480 -> Aquacomputer aquagraFX for GTX 470 and GTX 465 (GF100) G1/4 -> XSPC 250mm Passive Aluminium AGB black XSPC 250mm Passive Aluminium AGB black -> Aquacomputer aquagraFX for GTX 470 and GTX 465 (GF100) G1/4 -> обратно на первую помпу Возможно где то в системе будет установленно охлаждение на HDD и дополнительный резервуар. Кстати, а какой объем у XSPC Acrylic Tank Reservoir for Laing D5 и обязательно ли устанавливать на самом верху системы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2009 Откуда: Зеленоград
Приветище всем СВОшникам! Есть соображения по переделке качественной,автомобильной электропомпы (без сальника,на магнитном приводе крыльчатки) в помпу для СВО с заменой приводного мотора c прокачкой на стоковом моторе 750 л/ч и потреблением 0.9 ампера... Предполагается добиться качественного,надёжного,безшумного,долговечного нагнетателя жидкости с подбиранием мотора по мощности прокачки (с моторчиками сейчас проблем нет).Помпа вот такая:http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,358-pechka-ploxo-greet-est-vyxod.html . Если внимательно рассмотреть привод на магнитной основе ...
Фото. 3. Ведущий стакано-образный магнит#77
Вынимаем мощный движок с магнитным кольцом и за место него приспосабливаем любой статор приличного кулера с PWM - получаем магнитный привод крыльчатки,которая находится в отдельном объёме Заколхозить осталось Какие соображения будут,стоит ваять ? Стоимость помпы в exist.ru 1400р + кулер...
Последний раз редактировалось starbob 06.01.2011 3:21, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2009 Откуда: Латвия/Рига Фото: 3
Ну, имхо не движёк любого кулера, а мощного и высокоборотистого, про остальное неберусь ничего коментировать. Возможно что то интересное для тебя найдется в етой теме.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2009 Откуда: Зеленоград
Church писал(а):
Ну, имхо не движёк любого кулера, а мощного и высокоборотистого, про остальное неберусь ничего коментировать.
Спасибо за ссылку,но там немного другая тема. Там низкопроизводительный насос с мощным,высокооборотистым приводом. Я предлогаю производительную систему с низким уровнем шума и не прямым приводом крыльчатки,а магнитным,что не требует мощного мотора для достижения более,чем достаточных параметров прокачки жидкости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2009 Откуда: Латвия/Рига Фото: 3
starbob: Низкопроизводительным? Имхо вполне приличный как поток, так и напор. На уровне DDC 3.1. И я не шибко понял, на чём основываются утверждения, что твоя планируемая помпа будет производительной, особенно в свете заметки, что собираешся использовать маломощный движёк, и почему етого должно хватить из за мудрёной трансмиссии? Имхо какую бы коробку передач не использовать, движок запора не разгонит вейрон до 400км/час. И как пару ватовый маломощный движёк вентилей может качать достаточно, если специализированные помпы СВО жрут 10-25 ват?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
krolik9393 Можно. И не важно, рядом или нет. Увеличиваете расход (но не в 2 раза).
starbob писал(а):
Какие соображения будут,стоит ваять ? Стоимость помпы в exist.ru 1400р + кулер...
Толька ради того, чтобы ваять. Экономических приемуществ не будет: чтобы переплюнуть Laing (от 3 т. р. примерно) вы вложите по сумме материалов и работ больше, плюс потеряете время. и +1 к Church - а с какой стати вы решили, что получите лучше: мощнее и надежней???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2009 Откуда: Латвия/Рига Фото: 3
Ради интереса сделать своими руками можно идти на жертвы. Но есть немного сомнения об очень возможном минусе, который в моих глазах перечёркивает конкретный вариант - ну очень не верится, что помпа предназначеная для автомобиля - тихая. Погружные аквариумные - пожалуй, та самодельная с движком от ЖД - не имел дело, но допускаю тоже .. но автомобильные помпы? Капиталисты умеют считать деньги - если в каком то использовании тишина не нужна - очень большая возможность, что на тишину работы прикрыты глаза при проектировании. Раз тишина не нужна - зачем ущерб остальным ТТХ или увеличение цены или усложнение конструкции? Так и так до салона с звукоизоляцией большая часть подкапотных шумов хотя бы частично глушится, или доходят/заглушают другие, более громкие звуки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2009 Откуда: Зеленоград
В этой бошевской помпе единственная,шумная состовляющая - двигун. Сам насос безшумный. Вот и думаю,что приспособить на привод крыльчатки... Хотя нашёлся ещё один вариант http://www.boschmotorsandcontrols.co.uk/elektromotoren/aggregate/wasserumwaelzpumpen/0392023004/index.htm Безщёточный двигатель, сам видел его в работе - достаточно малошумный,производительный ,работает на печке у друга в гараже,питается от КРЕНки,которая чуть тёплая,что говорит о небольшом потреблении помпы. Продаётся такая за 2400р.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
starbob писал(а):
Сам насос безшумный
Ой-ли... Вода всегда шумит, когда движется. По вашей ссылке - УГ, развивающее всего 0,1 бар давления. Для справки - у Laing DDC чуть более 1,5 бар. А вообще, ваше время и деньги - вам и решать...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2009 Откуда: Зеленоград
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
starbob писал(а):
Сам насос безшумный
Ой-ли... Вода всегда шумит, когда движется. По вашей ссылке - УГ, развивающее всего 0,1 бар давления. Для справки - у Laing DDC чуть более 1,5 бар. А вообще, ваше время и деньги - вам и решать...
Вы реально верите в цифры и убеждаете меня в том,что маленькая писюлька (Laing DDC) мощнее,чем помпа,которая на моих глазах прокачивает радиатор ,объёмом в 2.5 литра антифриза,выдавая просто неимоверное количество тепла,отапливая гараж 22 кв метра ? Устанавливается в систему подогрева двигателя в автомобилях в купе с Webasto,прокачивая практически всю ОС автомобиля?
PS. В тему про то,что можно некоторые вещи совмещать ... Авто запчасти и компутерные системы охлаждения. ИМХО монитор с ТВ тюнером лучше,чем телевизор в режиме монитора и т.д... В моём понимании.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2010 Откуда: Урюкcity № ту Фото: 3
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
Вы реально верите в цифры и убеждаете меня в том,что маленькая писюлька (Laing DDC) мощнее,чем помпа,которая на моих глазах прокачивает радиатор ,объёмом в 2.5 литра антифриза,выдавая просто неимоверное количество тепла,отапливая гараж 22 кв метра ? Устанавливается в систему подогрева двигателя в автомобилях в купе с Webasto,прокачивая практически всю ОС автомобиля?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения