Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2009 Откуда: г.Пенза
Church писал(а):
авось поможет дозаправка(-и)? а то так выглядит что проблема в гонении воздушного пузыря туды-сюды с самовозвратом его обратно
да черт его знает народ писал: 1. что не заправляют под завязку закрытую СВО, с учетом того, что жидкость нагреется и рассшириться. 2. у многих были такие проблемы (с шумом) у кого то решалоь у кого то нет, а решалось простой тряской СВО.
Я вот думаю может надо трести все это дело не снимая (т.е. системник тряхонуть) либо трясти что то одно, помпу радиатор (опять же не снимая и в одном положении, вертикальном скорее всего...когда системник стоит на ножках) да и включать нужно ли помпу во время тряски или нет, а может после тряски поработает все нормально, а потом воздух опять вернеться в помпу. и не понятно почему ставя радиатор шлангами вверх воздух должен выйти, куда?! вообщем поделитесь советами кто что думает. а то раздрожает этот звук....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2009 Откуда: Латвия/Рига Фото: 3
Ksergey: жидкость почти неразширяется/несжимается, авось если только меняя агрегатное положение, к примеру замерзая/испаряясь, когда уже о других проблемах стоит подумать , и тот мизер что все таки может разширится на Много меньше елластичности шлангов, небойся. Разширение более актуально в СО автомобилей главным образом, что там заварится больше возможность, потому там и к примеру приблуды для стравливания слишком большого давления. СВО компа - не тот случай, и "toppping-off" (заправка доверху) достаточно привычное дело. Насчёт решалось ли у других, главное что тебе нерешилось . И по описанию симптомов виновник кочующий пузырь воздуха.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2009 Откуда: г.Пенза
Church писал(а):
Ksergey: жидкость почти неразширяется/несжимается, авось если только меняя агрегатное положение, к примеру замерзая/испаряясь, когда уже о других проблемах стоит подумать , и тот мизер что все таки может разширится на Много меньше елластичности шлангов, небойся. Разширение более актуально в СО автомобилей главным образом, что там заварится больше возможность, потому там и к примеру приблуды для стравливания слишком большого давления. СВО компа - не тот случай, и "toppping-off" (заправка доверху) достаточно привычное дело. Насчёт решалось ли у других, главное что тебе нерешилось . И по описанию симптомов виновник кочующий пузырь воздуха.
и что ты предлагаешь?! дозаправить систему, или вообще сменить жидкость?! на что тогда заменить и как это сделать?! желательно поподробнее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2009 Откуда: Латвия/Рига Фото: 3
Ksergey: по жижке в данной интегрированной водянке неведаю, ищи инфу сам. Но примечу, что нужно что то с антикоррозийными свойствами, раз медь в водоблоке и алюминий в раде. Другие товарищи с алюминием в контуре (к примеру reserator-щики xt) вроде обычно заливали смесь антифриза с дистиллятом.
привет всем. у меня сейчас стоит i5-2500k@4500Mhz-1.3v + NINJA3. Температура при прогоне LinX AVX - 79градусов. Если я сменю свой кулер на H70 или H50 снизится ли температура?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2009 Откуда: Питер
всех приветствую! проблема такая же как у Ksergey. фото расположения
#77
Добавлено спустя 56 минут 7 секунд: решение проблемы - снизить частоту вращения помпы примерно до 3600-3800 об/мин (стандартная - 4400). Температура не увеличилась. Теперь я свой комп еле слышу))
Corsair H60 зачётная водянка. И эстетично и с небольшим (4.6 - 4.8) разгоном i7-2600k легко справляется. Вот бы резервуар включить в контур, что б всегда на минимуме вертушки крутить. Обдувается этим:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: Питер
100грамм Не знаю помпа это или ещё что то, но временами что то тарахтит в системнике (не громко, так что разбираться влом). Верно или нет определяются обороты, не знаю кто вам сможет сказать, но датчику ~1400\мин.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург
PaRaDoX VSOP писал(а):
что то тарахтит в системнике
Тоже началась подобная ерунда, грешу на помпу(СВО Н50). При этом температура проца в нагрузке выросла до 60-65 градусов, раньше больше 55 не было. СВО уже около 2,5 лет эксплуатируется- может быть естественный износ? Пока хочу заменить на какой-нибуть воздух, да разобрать-посмотреть, что там к чему- интересно же Может, удасться отремонтировать\доработать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Москва Фото: 2
shamoff Так и температура на улице выросла, а с ней и железо повысилось. Шуметь помпа начала, попробуй снизь ток и будет ниже обороты, тем самым тише станет. Так же смени пасту, если давно менял ее.
_________________ Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения