Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004 Откуда: Москва
Evpen Что толку от эффективной теплоотдачи и красивого дизайна, если продукт не надежен ?
Супаплекс Это ты все не правильно понял. В медное основание вкручиваются крепежные винты, которые теперь держут и крышку и железную пластину. Причем вкручиваются они всего на пару милиметров, ибо на большее не хватает длины винтов.
_________________ ..Следует ли верить себе? Если следует, то насколько?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2003 Откуда: Москва
DarkShaman тебе не кажется, что если я говорю, что хватет длины винтов, то ее действительно хватает? Или же ты вечно будешь ссылаться на треснувшие крышки?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2003 Откуда: Москва
DarkShaman Будьте так добры сдайте блоки в ультру получите свои деньги и забудьте о промодзе
вместо того чтоб попробовать понять первого серийного производителя ВБ и комплектов СВО в нашей стране Вы всячески пытаетесь обгадить(другого слова не нашёл)
их продукцию
Ваше енгодование можно понять тк вы за свои деньги получили некачественный товар-и в этом есть вина производителя(что он не отрицает)
При всем при этом производитель сделал всё что-бы облегчить Ваши страдания-поверьте не со всяким ипортным товаром в крупных наших конторах вроде Санрайз Ультра или Олдидаже в случае ВРОЖДЁННОГО дефекта с такими минимальными усилиями Вы бы смогли получить Ваши деньги назад(я кстати вчера был в санрайзе и видел как пытались качать права(с цитатами из закона о защите прав потребителя и рассказами о связях в налоговой полиции) отец с сыном которые купили там за день до этого колонки микролаб(их при продаже не проверяют)и те не работали так вот -они написали огромное кол-во писем на имя дирекции-а им лиш скали что через 3 недели можно перезвонить и возможно что-то решиться
Так что сдавайте-получчайте деньги-покупайте что хотите
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2004 Откуда: Moscow
Be'WizeDarkShamanOGAN Мой штатный водоблок в системе - первая ревизия продукта от ProModz. Этот ВБ уже прошел многочисленный тесты на разных платформах, количество раз, которое снимали крышки сложно подсчитать в численном выражении и что? Выглядит как новый! Никаких трещин и деффектов! А мы на испытаниях железо особо не щадим...
Добавлено спустя 45 секунд:
StiGmaster писал(а):
как понимаю, с выходом второй ревизии крышек в светвозобновится поставка блоков через ультру(а то на видео водоблок тоже хочется).так?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Moscow Region
OGAN писал(а):
вместо того чтоб попробовать понять первого серийного производителя ВБ и комплектов СВО в нашей стране
- не надоело дезинформировать-то? - Вы еще добавьте "на уровне мировых брендов"...
OGAN писал(а):
При всем при этом производитель сделал всё что-бы облегчить Ваши страдания-поверьте не со всяким ипортным товаром в крупных наших конторах вроде Санрайз Ультра
- к "организации" этих "страданий" производитель СНАЧАЛА "имел некоторое отношение"...
- при этом организовав недобросовестную рекламу..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004 Откуда: Москва
Be'Wize писал(а):
тебе не кажется, что если я говорю, что хватет длины винтов, то ее действительно хватает?
В том-то все и дело, что мне совсем так не кажется Вот я держу собранный блок в руках - винты не доходят до рабочей поверхности основания где-то на 1мм (соответственно 4мм используются для крепления). Если под винты вместо тоненьких шайб (реальная толщина около 0.7мм) подложить 2-х мм пластину, то останется уже называвшиеся выше 2-3мм. И мне очень интересно на основании чего Вы заявляете, что этого достаточно. При каком давлении испытывали прототипы ? И как долго шли тесты ?
OGAN писал(а):
Ваше енгодование можно понять тк вы за свои деньги получили некачественный товар-и в этом есть вина производителя(что он не отрицает) При всем при этом производитель сделал всё что-бы облегчить Ваши страдания
бЯда в том, что кроме словестных обещаний производитель не сделал ровным счетом ни чего. За прошедшее время можно было бы уже десять раз заменить и бракованное основание блока GPU, и выдать недостающий крепеж. Заметь, что про крышки я даже не заикаюсь. И, что так же немаловажно, принести извинения за свои ошибки. Вместо этого звучит коронная фраза - не нравится - отнеси обратно в ультру. Уроверь сервиса просто поражает И мне глубоко фиолетово отечественный это производитель или буржуйский. Качество товара должно соответствовать цене. А по твоему - раз это отечественный производитель, то можно смело позволить ему и задранные цены и отсуствие сервиса, так да ?
OGAN писал(а):
Так что сдавайте-получчайте деньги-покупайте что хотите
Гхм. А если я хочу блоки от ProModz без механических дефектов и в полной комплектации, то что мне делать ? Вот на этот совсем простой вопрос я и пытаюсь добиться ответа
_________________ ..Следует ли верить себе? Если следует, то насколько?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2004 Откуда: Moscow
DarkShaman
DarkShaman писал(а):
бЯда в том, что кроме словестных обещаний производитель не сделал ровным счетом ни чего. За прошедшее время можно было бы уже десять раз заменить и бракованное основание блока GPU, и выдать недостающий крепеж. Заметь, что про крышки я даже не заикаюсь. И, что так же немаловажно, принести извинения за свои ошибки.
Может тебя еще и в ресторан сводить? ИМХО, слишком много хочешь.
Цитата:
А по твоему - раз это отечественный производитель, то можно смело позволить ему и задранные цены и отсуствие сервиса, так да ?
Надо поддерживать и помогать исправлять ошибки, а не наезжать и требовать извинений, из-за того, что у тебя крышка треснула.
Цитата:
Гхм. А если я хочу блоки от ProModz без механических дефектов и в полной комплектации, то что мне делать ? Вот на этот совсем простой вопрос я и пытаюсь добиться ответа
Подожди чуть-чуть и все увидишь... Господи...
Последний раз редактировалось Evpen 31.07.2005 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2005 Откуда: Москва
DarkShaman Вы, в самом деле, как дите малое. Ну что толку переливать из пустого в порожнее тут, в форуме? Вы думаете, это на что-то повлияет? ИМХО, из ситуации есть два разумных выхода: 1) Выбросить этот несчастный водоблок в мусорное ведро, сказать себе: "я внес свой посильный вклад в размере 50 баксов в развитие экономики России, а также оплатил курс обучения искусству выбора производителя и товара", и купить себе нормальный брендовый блок. И перестать плакать в жилетку производителю и всем прочим посетителям форума - ибо вы все равно никого не пристыдите и не переубедите. 2) Внести свой посильный вклад еще и в становление России, как правового государства, а именно: cтарательно проштудировать ЗоЗПП, изучить образцы исковых заявлений, написать свое заявление и снести его в суд. Не забыть включить в него требование возмещения всего причиненного вам ущерба, а также морального вреда. Приложить копии документов, подтверждающие размер ущерба. Отсудить у производителя стоимость водоблока, ущерб и моральный вред, на вырученные деньги "Может тебя еще и ресторан сводить" (два раза)
Что касается продукции ProModz - то забыть о ней на 2 года. За этот срок: - либо производитель найдет оптимальную конструкцию, отработает технологический цикл, найдет поставщиков качественных материалов, наладит нормальное производство со стабильным и предсказуемым качеством, пройдет проверку временем и заработает себе имя - либо всего этого не сделает и благополучно перестанет существовать, как производитель А работать бета-тестером за свои же деньги, ИМХО - развлечение для фанатиков "поддержки отечественного производителя".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004 Откуда: Москва
DarkShaman писал(а):
За прошедшее время можно было бы уже десять раз заменить и бракованное основание блока GPU, и выдать недостающий крепеж.
Evpen писал(а):
ИМХО, слишком много хочешь
Либо ты не умеешь читать, либо совсем съехал на почве фанатизма Как говорится, коментарии излишни.
PS: Очень хотелось бы услышать официальный ответ от Be'Wize. Или официальная политика ProModz заключается в полном отсуствии поддержки своих клиентов ? Типа все не визжащие от радости и поющие хвалебных песен стройными рядами отправляются в сад. Так да ?
_________________ ..Следует ли верить себе? Если следует, то насколько?
(я кстати вчера был в санрайзе и видел как пытались качать права(с цитатами из закона о защите прав потребителя и рассказами о связях в налоговой полиции) отец с сыном которые купили там за день до этого колонки микролаб(их при продаже не проверяют)и те не работали так вот -они написали огромное кол-во писем на имя дирекции-а им лиш скали что через 3 недели можно перезвонить и возможно что-то решиться Так что сдавайте-получчайте деньги-покупайте что хотите
гы гы гы ну ето лохи какието =)) я вот брал две видяхи 6600ГТ спаркл.. и на обоих при установке Залмана ВФ-700КУ раскрошил ГПУ =)) и обе отдал обратно =))) правда в идеале они были и придраться было некчему =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Москва
DarkShaman PS: Очень хотелось бы услышать официальный ответ от Be'Wize. Или официальная политика ProModz заключается в полном отсуствии поддержки своих клиентов ? Типа все не визжащие от радости и поющие хвалебных песен стройными рядами отправляются в сад. Так да ? Забыл, где живешь?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2004 Откуда: Moscow
DarkShaman
Цитата:
Либо ты не умеешь читать, либо совсем съехал на почве фанатизма
Кошмар! Нет, бесполезно что-то говорить, уже пять человек только тебе одному пытаются объяснить, что никакой проблемы нет, все равное тебе "болтиков" не хватает...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2003 Откуда: Москва
DarkShaman повторю: как только пойдет в сериюб вторая ревизия, то сразу будут заменены все крышки, винтики, болтики и тд. (Середина августа) Если это не устраивает, то ты можешь спокойно пойти отдать блок в гарантийку ультры и получить деньги. Я не понимаю в чем проблема?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Moscow Region
Evpen писал(а):
Кошмар! Нет, бесполезно что-то говорить, уже пять человек только тебе одному пытаются объяснить, что никакой проблемы нет, все равное тебе "болтиков" не хватает...
- Для кого "проблемы нет"- для тех, кто врал про "качество на уровне мировых брендов"?
- и получил эти "бренды" на халяву?
- Это точно...для этих "проблемы нет", а вот для тех, кто установил ДРУГИМ такие "изделия"- проблемы только начинаются..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004 Откуда: Москва
Be'Wize писал(а):
повторю: как только пойдет в сериюб вторая ревизия, то сразу будут заменены все крышки, винтики, болтики и тд. (Середина августа)
При обращении к вам в самом начале июля мне было отписано, что, мол, сейчас блоков в наличии нет, но через неделю приедет новая партия и все будет сделано. И мне совершенно не понятно почему я не имею возможности установить блок, купленный месяц назад только из-за того, что производитель решает свои внутренние вопросы и положил прибор на своих пользователей. Тем более, что продукция из ультры отозвана и блоки с крепежем у вас есть.
Новые крышки - это возможно хорошо, но не факт, что они будут сильно лучше прежних. А если посмотреть исходную тему в брахолке, то становится ясно, что объявленных сроков вы ни когда не выдерживали. Так что середина августа - это весьма приблизительная дата,(ранее заявлялся конец июля) и сколько ждать реально до того заветного момента когда наконец-то представиться возможность воспользоваться давно оплаченным продуктом ни кому не известно.
IMHO проблемы юзеров следует решать по мере их поступления, а не откладывать их решение до светлого завтра, ибо это завтра может и не наступить...
_________________ ..Следует ли верить себе? Если следует, то насколько?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения