Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2003 Откуда: Moscow
Тема для обсуждения общих вопросов по СЖО (теория, тенденции, перспективы и направления развития и т. п.), не попадающих под тематику других тем. Ну и некоторая профильная "флудилка" для завсегдатаев (флуд и оффтоп без тэга [офф] - наказуем, как и везде)!
Список основных тем форума Системы Жидкостного Охлаждения находится тут. Важно: Прежде чем задать вопрос - воспользуйтесь поиском и обязательно прочитайте первое сообщение темы и хотя бы несколько последних страниц, если тема большая: возможно, ответ на ваш вопрос уже есть в теме или в материалах по ссылкам из первого сообщения.
Если кто-то желает добавить что-либо - пишите в ЛС куратору темы.
Последний раз редактировалось Хитрый John 25.03.2018 15:23, всего редактировалось 9 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2007 Откуда: Москва
обладатели водоблоков fullcover на 8800 512 GT/GTS поделитесь плиз информацией по температурному режиму Вашей видеокарты и всего остального хозяйства в системе.... Добавлено спустя 30 минут, 16 секунд как Вам кстати: http://overclocker.ru/hardnews/30516.shtml ГДС думаю некислый у такого водоблока будет.... появится в России постараюсь затестить.......эх, люблю я из "говняшечек" системку собирать
_________________ Наши сервера в BF =OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE =OVER= BF3 Soft Rush http://www.over-team.ru/
Уважаемый ALL подскажите какие контакты на материнке замыкать надо, чтобы помпа (питается от Molex) включилась в холостую, то есть не включая остальные компоненты системы, заправляю контур требуется прокачать воздух?
Mitjay P5LD2cka3o4nuk Спасибо за ответы, но вот у меня ещё один вопрос, на АТХ разъёме у меня около зелёного провода есть слева 1 чёрный, и справа 3 чёрных, нужно замыкать я так понял тот что слева?
Mitjay P5LD2cka3o4nukwanderer256Buld@zer Спасибо за ответы, я помню что где то читал про то что замыкать надо, но поиск адекватных результатов не дал, вообщем всё удачно прокачал, без каких либо проблем, всё дело минут 5 заняло, замкнул контакты и включал и выключал бп (кнопкой на самом бп), иногда подливая воду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2006 Откуда: Belgium
Вот взял такой метр http://www.aquatuning.de/images/product ... /105_0.jpg А он оказался SAN ,там написано что он макс держит темпу 30°С а PMP до 60 .
Гон или нет ?
И если это так,то что с ним будет если перевалит за 40 ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2007 Откуда: Москва
Доброго времени суток. Родилась одна идея по поводу водянки, вот хочу посоветоватся... Есть мысль использовать в качестве насоса топливный насос легкового автомобиля и теплоноситель - трансформаторное масло. Интересует несколько вещей, во-первых какая примерно производительность у такого насоса и хватит ли ее на контур (насчет напора там вроде все нормально от 1атм) а во-вторых какое принципиальное устройство насоса и возможно вообще использование его для этой цели? В моем представлении теоретически все нормально, но какие могут быть подвохи?
_________________ Вместо чая, утром рано, выпил водки два стакана, вот какой рассеяный с улицы Басейной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва
Надолго насоса не хватит, главный критерий такого насоса не производительность, а давление, давление в топливной рампе 3-5 атмосфер, на форсунки подается 3-4.
_________________ Не всегда говори то что знаешь, но всегда знай что говоришь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Откуда: Николаев
Road-runner86 писал(а):
Родилась одна идея по поводу водянки, вот хочу посоветоватся... Есть мысль использовать в качестве насоса топливный насос легкового автомобиля и теплоноситель - трансформаторное масло. Интересует несколько вещей, во-первых какая примерно производительность у такого насоса и хватит ли ее на контур (насчет напора там вроде все нормально от 1атм) а во-вторых какое принципиальное устройство насоса и возможно вообще использование его для этой цели? В моем представлении теоретически все нормально, но какие могут быть подвохи?
не выдумывайте велосипед все эти мучения на данной конференции закончились уже года 4 назад...
_________________ "Прежде, чем сделать открытие, загляни в учебник" - инженерная мудрость
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Откуда: В. Новгород
Road-runner86 писал(а):
Доброго времени суток. Родилась одна идея по поводу водянки, вот хочу посоветоватся... Есть мысль использовать в качестве насоса топливный насос легкового автомобиля и теплоноситель - трансформаторное масло. Интересует несколько вещей, во-первых какая примерно производительность у такого насоса и хватит ли ее на контур (насчет напора там вроде все нормально от 1атм) а во-вторых какое принципиальное устройство насоса и возможно вообще использование его для этой цели? В моем представлении теоретически все нормально, но какие могут быть подвохи?
А можно попродробнее узнать , какой вы хотите использовать топливный насос ? От карбюраторного бензинового двигателя или от инжекторного бензинового двигателя или же от дизеля ? И какое масло ? А то топливные насосы предназначены для работы с менее вязкими жидкостями чем масло . Да и производительность у них минимальна . Если хотите ставить масляную систему то обратите внимание на шестерёнчатые насосы .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения