Как думаете, какой воздушный кулер может заменить (kraken) по производительности? Сейчас присмотрелся к Thermalright Silver Arrow IB-E Extreme, возможно стоит поменять на него, дабы избежать рисков. спасибо за ответ
Последний раз редактировалось Mahas 05.06.2017 22:46, всего редактировалось 1 раз.
Mahas с абсолютного аналога такого кулера я перешел на ЭТО СПАМ - ОТПРАВЬТЕ ЖАЛОБУ (синий квадрат) х62. Разница даже не небо и земля, а земля и космос Кстати зря не подождали, х62 сейчас всплывает по 1-2шт в Москве раз в неделю. На его фоне х61 смотрится мягко говоря устаревшим. Очень красивая вещь.
Последний раз редактировалось eLeFury 05.06.2017 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Mahas с абсолютного аналога такого кулера я перешел на ЭТО СПАМ - ОТПРАВЬТЕ ЖАЛОБУ (синий квадрат) х62. Разница даже не небо и земля, а земля и космос Кстати зря не подождали, х62 сейчас всплывает по 1-2шт в Москве раз в неделю. На его фоне х61 смотрится мягко говоря устаревшим. Очень красивая вещь.
Вы не в курсе какая жидкость используется в ЭТО СПАМ - ОТПРАВЬТЕ ЖАЛОБУ (синий квадрат)? на сайте NZXT пока не смог найти такой инфы
Mahas к сожалению так же не нашел информации. Кстати как и не увидел протекающих ЭТО СПАМ - ОТПРАВЬТЕ ЖАЛОБУ (синий квадрат). Сейчас насколько мне известно, СВО могут протечь по двум причинам 1)СВО меньше 100 долл 2)Если руки из одного места растут. Хотя установка нынешних СВО достаточно проста. Я лично немного потупил и потом быстро собрал. Куда больше времени на затупы и на сбор-разбор у меня ушло при первой установке вот такого кулера, который вы предлагали
Mahas к сожалению так же не нашел информации. Кстати как и не увидел протекающих ЭТО СПАМ - ОТПРАВЬТЕ ЖАЛОБУ (синий квадрат). Сейчас насколько мне известно, СВО могут протечь по двум причинам 1)СВО меньше 100 долл 2)Если руки из одного места растут. Хотя установка нынешних СВО достаточно проста. Я лично немного потупил и потом быстро собрал. Куда больше времени на затупы и на сбор-разбор у меня ушло при первой установке вот такого кулера, который вы предлагали
Сегодня тоже искал негативные отзывы о ((kraken)) не нашел ни одного отзыва или видео где говорилось бы о протечках или выходе из строя, единственное что удалось найти из негативных отзывов это странные шумы исходящие от помпы, воздух в помпе, и очень редко проблемы с регулировкой оборотов помпы.
Mahas не зря же говорят, NZXT - эталон. Я сам далеко не профи в СВО. Месяца 3 назад внезапно заболел этой темой, недея штудирования статей, форумов и ютуба и безоговорочно пришел к ЭТО СПАМ - ОТПРАВЬТЕ ЖАЛОБУ (синий квадрат). Хотя поначалу склонялся к Фракталу и Корсару. Но в обоих случаях часто всплывали доп расходы на вертушки, что с учетом стоимости самих СВО ну никак не укладыаалось в голове.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
eLeFury Да у всех бывают проблемы, буквально 1 минута гугла NZXT ((kraken)) leak и нашёл парочку упоминаний (в том числе и ответ официального ответа от NZXT) что были случаи протечки, либо поломки помпы (они чаще). Я бы не сказал что NZXT - эталон в СВО. Я бы вообще не назвал никакое закрытое СВО эталонам как-раз таки из-за возможности заводского дефекта к протечке жидкости и выводу компьютера из строя. https://www.youtube.com/watch?v=Do9p__w ... e=youtu.be Вот Х41 течет, 5 месяцев в использовании.
eLeFury Да у всех бывают проблемы, буквально 1 минута гугла NZXT ((kraken)) leak и нашёл парочку упоминаний (в том числе и ответ официального ответа от NZXT) что были случаи протечки, либо поломки помпы (они чаще). Я бы не сказал что NZXT - эталон в СВО. Я бы вообще не назвал никакое закрытое СВО эталонам как-раз таки из-за возможности заводского дефекта к протечке жидкости и выводу компьютера из строя. https://www.youtube.com/watch?v=Do9p__w ... e=youtu.be Вот Х41 течет, 5 месяцев в использовании.
Тоже нашел этот случай вот источник если кому интересно http://forums.whirlpool.net.au/archive/2498230, проблема этого парня решилась благополучно, NZXT даже согласились заменить ему поврежденные комплектующие, но после отправки на проверку в их центр всего железа, выяснилось что оно не было повреждено, и они просто прислали ему новое СВО. Приятно знать что NZXT все же может заменить поврежденные комплектующие в случае протечки их СВО. Но я не буду испытывать удачу cо сборкой под 4к баксов и поставлю топовый воздух, осталось выбрать какой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
eLeFury писал(а):
общая статистика
Общей статистики нет и не будет, а NZXT не опубликует её. Очень много людей просто напросто могут сразу обращаться в магазин или в NZXT поддержку и решать этот вопрос, даже не писав об этом. Так же как и хорошие отзывы оставляют 1/100 покупателей)) Эталон качества это когда вообще нет брака, но даже у ноктуа мне попадался брак. У NZXT на корпусах бывает брак в последнее время, что уж говорить про СВО.
Я не говорил про *эталон качества*, и про статистику тоже не то. Попробую свой взгляд разжевать.
Когда в СЖО я был молод и зелен, и загорелся этой идеей, я начал шерстить темы тут и на 3д. Возьмем для рассмотрения ветки про сжо тут.
Прочитав около 100 страниц (не подряд), видел следующую картину - *хм, 10 страниц назад обсуждали дипкул, который работает 6 месяцев и подыхает, ок*, *третью страницу подряд обсуждают кулера на замену корсару, сколько там стоит корсар...БЛ, да как так то, за такие деньги??*, *хм, интересное обсуждение брака фрактала и так же замены вертушек*...и тд. В некоторых случаях как раз приводились в пример СЖО NZXT, и выкрики *эталон*. Полез по магазинам, смотреть цены и пробежаться по отзывам. Тут Дипкулы отпали сразу, на корсары так же ищут замены штатным вертушкам (при его то цене, да в р его), Аэрокулы вроде ничего, но жалобы на брак так же поставили крест на нем, КулерМастер не подошли по внешнему виду сразу, поэтому их не рассматривал. Я к тому времени даже забыл про NZXT, потом внезапно нашло озарение, и начал рыть про него, попутно найдя ЭТУ тему и продолжая зачитывать общую. В отзывах не нашел негатива, кроме одного отзыва о браке. Тем временем опять начал видеть *ЭТО СПАМ - ОТПРАВЬТЕ ЖАЛОБУ (синий квадрат) - эталон*. На Розетке вместо отзывов только вопросы жадные *КОГДА ПРИВЕЗУТ ТО ЕМАЕ*, и положительные отзывы о работе. Пошел немного прочитал зарубежные обзоры. Высшие баллы практически везде. Ну и соответственно выбор оказался очевидным. Теперь спустя время (забыл упомянуть, что у знакомого стоит х61 и я крайне дотошно у него выпрашивал любую инфу о его водянке) я ни разу не пожалел о выборе. Красиво, тих и очень эффективно. Да, эталон.
Теперь что касается как вы сказали *эталона качества*. В современном мире невозможно сделать по качеству эталон. Проще телепорт изобрести. А все потому, что все собирается машинами. Взять времена СССР, когда все делалось руками людей, вот где эталоны были. И холодильники работающие по 30 лет, и лампочки, и пресловутые жигули, некоторые из которых со времен 90-ых ходят сегодня. Да, жигули собирались не полностью людьми конечно же, но человек принимал непосредственное участие в сборе вещей. Увы, в наше время такого нет. Да и собираются вещи не одним же производителем. Как те же телефоны. В каком нибудь филипсе экран стоит от Самсунга, память от другого производителя, процессор от третьего. Без брака невозможно. Но можно проследить, что некоторые производители СТРЕМЯТСЯ к эталону качества. Стараются. Глянуть на пресловутый дипкул или аэрокул - к сожалению (ИМХО) стараний там на отъ-сь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
eLeFury писал(а):
А все потому, что все собирается машинами
Даже ручной сборки вещи бывают с браком. Сам лично в этом убедился, когда новые часы не проработали и 3 лет и остановились, пружинка сломалась. За 4500 евро я считаю это неприемлимо. Так же как и в других часах, за 20 т. евро я слышал о неправильной работе, на одном углу они убегают, на другом отстают. Правда все это было в рамках одного конкретного бренда.
eLeFury писал(а):
СТРЕМЯТСЯ к эталону качества. Стараются.
Зайдите в ветку корпусов и почитайте про корпуса NZXT, сразу отпадет желание говорить о стремление к эталону качества. У них хороший производитель вентиляторов и систем охлаждения, вполне вероятно что точно такой же как и у корсара, а то что они свой логотип поверх клеят это и так ясно. DeepCool в отличие от них сам себе производит всё это.
Но ведь нам не так важно в данном случае, кто и что куда лепит? Мы покупаем уже собранный товар под конкретной маркой. Ее же оцениваем и критикуем. И тут как раз таки облегчение для меня наступило, что не надо ничего докупать и сразу менять в СЖО после покупки. Поставил и доволен как слон. Про корпуса, не спорю. Но тут опять же играет всем известный фактор многогранности производителя. Я не припомню, что бы существовал производитель, который клепает различные виды продуктов одного качества. Рандомно в голову Асус пришел - телефоны у них мягко говоря не очень. Зато (конечно же ИМХО) компьютерная техника в большинстве своем на твердую пятерку. С 2004 года стараюсь использовать в системнике только продукцию данного производителя. Или Гигабайт - вроде бы неплохой производитель, но с видяшками обосрался и вину признавать при этом не хочет. А что по поводу Дипкула, ну собирают они сами, все у них свое. Дает им это плюс, если они после 6 месяцев ломаются? Конечно же, нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
eLeFury писал(а):
А что по поводу Дипкула, ну собирают они сами, все у них свое. Дает им это плюс, если они после 6 месяцев ломаются? Конечно же, нет.
Это дает им опыт как сделать их более качественными
eLeFury писал(а):
Но ведь нам не так важно в данном случае, кто и что куда лепит?
Не согласен. Может он лепит и для других? Как например чипы памяти микрон далеко не самые лучшие в плане разгона.
eLeFury писал(а):
И тут как раз таки облегчение для меня наступило, что не надо ничего докупать и сразу менять в СЖО после покупки.
Что мне не нравится - это срок службы. 5-6 лет и заново менять, хотя может это чисто психологическая проблема?) Мы же компьютер чаще меняем, соответственно и охлаждение вместе с компьютером бы надо поменять.
Мне нужно было дописать, что пусть лепит, главное что бы покупатель был доволен продуктом
Arengeta писал(а):
Что мне не нравится - это срок службы
Мне кажется, что 5-6 лет это достаточно оптимальный срок службы таких устройств. Благо ценовая политика и надежность далека от, к примеру автомобилестроения (в особенности немецкого) с их культом запланированного устаревания.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
eLeFury писал(а):
что 5-6 лет это достаточно оптимальный срок службы таких устройств
Вопрос об эффективности охлаждения через 2-3 года, не более Что Х61, что Х62 пока достаточно новые на рынке, соответственно о таком сроке службы пока говорить рано.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения