Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2003 Откуда: Москва
DruKiller†WildKaLL и вообще all предлагаю сделать фак по помпам. Готов написать про eheim, atman, unistar, и парочку 12-ти вольтовок от акумы кулривер и от titan - a04. ну и так теории немного!
Помпа: Heissner, модель HL-1000Производительность: 1000 л/часМощность: 20Вт, 220ВВысота подъёма: 145 см
Да мнеб че по мощнее просто у меня на CPU, севере, видюхе, на памяти видюхи, харде, на БП (транзисторы), и еще подумываю об оперативке, стоят водоблоки (все самодельные медные), щас приходится использовать токо первые 2 т.к. у меня помпа LifeTech AP1355 на упаковке написано что 70л/час и 1м столб, на деле по тестам (моим) она выдает 500л/ч и столб 0,35м, поэтому чтоб прокачать через такое кол-во водоблоков и радиатор многопроходный высотой 5см на 2х120мм куллера. Что тада посоветуеш, про губку я уже догадался у меня щас так стоит моя помпа Добавлено спустя 35 минут, 9 секунд
Pessi-Mystic писал(а):
Интересно, а что такое:
Gera_(xTz) писал(а): 2х тактные моторы на ~220в
Всем известно что в помпах используются обычные электро моторчики вот токо ротор там движется в центре магнитного поля не защет подшипников, а за щет жидкости которая его окружает, есть два типа электро моторчиков в которых ротор вращается в электормагнитном поле (внутри обмоток), и в которых ротор сам создает электромагнитное поле а вокруг него находится обычный кольцевой магнит. По мощности конечно эффективнее второй тип за щет того что внешнее магнитное поле (кольцевой магнит) можно сделать гораздо мощнее чем внутреннее за щет чего потребление тока будет меньше а производительность больше, но у них есть недостаток из за того что обмотки вращаются вместе с ротором то подвести постоянное питание к каждой обмотке невозможно поэтому старые модели были таковы что обмотки защет скользящего контакта включались попарно в противоположних сторонах ротора (поэтому двухтактные). Из за этого двигатели были очень шумные т.к. из курса физики нам известно что при отключении обмотки от источника в обмотке возникает ЭДС самоиндукции обратного направления и получалось так что магнитное поле тормазило ротер (незначительно) но издавало гудящий шум как при работе высоко мощных трансформаторов. Вот так, это все что можно сказать по этому вопросу тебе.
http://www.resun-china.com/web/Eng/king-2AF.htm подскажи сильно шуметь будет или нет?? и какая может быть производительность в реале?? хватит ли мощности при разделении на 2 контура?? заранее пасибо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2005 Откуда: СТОЛИЦА НАША
по мне лучше из серии magi. king вроде тоже неплохие. Думаю 1000-1100 литров давать юудет,при разделении должно хватить. Если шумоизолировать-сильного шума не убдет. Добавлено спустя 1 минуту, 10 секунд http://www.aquatis.ru/magasin.htm Добавлено спустя 2 минуты, 59 секунд здесь много их,есть и magi на 1000 и king на полторы. Можно и с продавцом пообощаться,он может подсказать,что по шуму более приемлемо.
_________________ Заправляйте водянки дистиллятом-дешево и сердито
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.12.2005 Откуда: Подмосковье
Gera_(xTz)
Gera_(xTz) писал(а):
Вот так, это все что можно сказать по этому вопросу тебе.
Первое- правила орфографии и пунктуации пока ещё никто не отменял...
Второе- то, о чём ты говоришь, называется коллекторным электродвигателем. А двухтактные двигатели-это ДВС.
Первое- правила орфографии и пунктуации пока ещё никто не отменял...
да нет не отменял просто все мы не идеальные да и заморачиваться с запятыми тире и доеточиями нехочу! вот так
Pessi-Mystic писал(а):
Второе- то, о чём ты говоришь, называется коллекторным электродвигателем. А двухтактные двигатели-это ДВС.
ну может ты и прав не спорю но я всегда думал так как написал. а вот про коллекторные несколько иное у меня мнение было т.к, в коллекторных двигателях по моему используется не скользящий контакт а контакт в виде кольцевой щетки направленной к центру за щет чего там все обмотки разом находятся под напряжением (причем постоянно это достигается за щет частоты щетки), и отталкиваются от внешнего магнитного поля, а то про что тебе я рассказывал так это очень древние моторы ты не сравнивай с нынешними!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения