Список основных тем форума Системы Жидкостного Охлаждения находится тут. Важно: Прежде чем задать вопрос - воспользуйтесь поиском и обязательно прочитайте первое сообщение темы и хотя бы несколько последних страниц, если тема большая: возможно, ответ на ваш вопрос уже есть в теме или в материалах по ссылкам из первого сообщения.
Ссылки на информацию: Посадочные и габаритные размеры для 1х120, 2х120, 3х120 и 4х120 радиаторов фирмы aquatuning. Таблица производительности 480-х радиаторов при различных оборотах вентиляторов. Рассеиваемая мощность при приемлемом уровне обдува очень приближенно составляет 100Вт для 120-ой секции и 150 для 140-ой. По FPI радиаторы можно сравнивать только с оглядкой на их толщину и интенсивность обдува. Пример того, как более плотные радиаторы сперва проигрывают по дельте, но при увеличении отводимой мощности/улучшении обдува выходят на первые места.
Если кто-то желает добавить что-либо - пишите в ЛС куратору темы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Belarus, Minsk
Torero В общем вся специальность таких радиаторов сводится к увеличенному межреберному расстоянию. Или другими словами к минимальным потерям воздушного давления развиваемого слабенькими компьютерными вентиляторами. В остальном отличительные черты найти сложно.
_________________ Лазерная резка в Минске. Не только режу но и зажигаю! :)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2003 Откуда: СПб
_derby Ты везде пишешь о специализированных радиаторах, но объясни разницу между этим и нормальной автопечкой (печки тоже разные бывают). Только не надо общих фраз типа "они специально разработаны". Продуваемость у радиатора на фото не очень, т.к. толщина большая, соты довольно мелкие. Во всяком случае не особо отличается от грамотной печки. Зато цена отличается не в лучшую сторону. Кроме всего, судя по конструкции, радиаторы по твоей ссылке изготавливаются на тех же линиях, что и авто. Не каждая мелкая фирмочка способна установить линию по производству радиаторов, да она и не окупится при малых объёмах производства. А паять их вручную вряд ли кто то будет.
Вот конструкция неплохого авторадиатора (168Кб)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Belarus, Minsk
autic Паяные радиаторы изготавливаются с применением непосредственно человеческих рук. Как впрочем и сварные. Все руками. На самых что нинаесть некрупных производствах. Автоматизированных линий я не видел - но это не говорит, что их нет....
_________________ Лазерная резка в Минске. Не только режу но и зажигаю! :)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2003 Откуда: СПб
Stock Имеется в виду изготовление основных компонентов радиатора. Припайка бачков - дело десятое.
Кстати, о линиях http://www.avias.com/news/2003/01/23/44159.html И таких примеров масса. Добавлено спустя 1 минуту, 4 секунды Torero Если тонким слоем, то повлияет не сильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Belarus, Minsk
autic ключевое слово какое? правильно: Автоматизированная! Производственная линия - способ организации труда. Там-то всей автоматизации... например: вытяжка плоских трубок или раскатка фольги но это делает другое предприятие как правило, может в некоторой степени придание фольге гармошки. В другом типе производства нарезка ребер на токарном или фрезерном станке. Сборки/спайка/сварка/проверка/и т.д. руками....Что видел, то и повествую.
_________________ Лазерная резка в Минске. Не только режу но и зажигаю! :)
autic да, я везде где можно, советую радиаторы, которые специально делались под СВО (как правильно указал Stock, с увеличенным межрёберным расстоянием). Но нигде я не советовал покупать радиаторы версии экстрим (увеличенная толщина), только обычные блэк айс про. Потому как сам сменил автопечку на малыша блэк айс про 1х120 (он уделал медную печку от 2108).
Кроме этого размеры, выбор (от 1х120 до 3х120), эстетический вид и законченность.
Цитата:
объясни разницу между этим и нормальной автопечкой
действительно, он хуже продувается, но гораздо лучше, чем автопечка. Я бы себе этот радиатор не купил , только простой "про" и желательно от асетек.
как сказал doc1: хороший радиатор это такой радиатор, через который можно легко затушить спичку...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.10.2004 Откуда: Карелия
_derby писал(а):
Last_king я специально ходил в автомагазины и на авторынок выбирать лучший радиатор. Ни один меня не впечатлил.
Я тоже долго выбирал. А тот, который купил - попался мне совершенно случайно. Фотку я выкладывал. Ну а обошол я магазинов целую кучу, но вот второго такого мне тоже, как ни странно, не встретилось. Кстати, производство - Израиль.
Вообще медный от печки найти довольно сложно, а те штук 5 (кроме моего), которые мне втретились, меня тоже не впечатлили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2003 Откуда: СПб
Stock писал(а):
другом типе производства нарезка ребер на токарном или фрезерном станке
Дружище, покажи мне на легковом радиаторе хотя бы одну точёную/фрезерованную деталь. _derby
Last_king писал(а):
Автопечка автопечке рознь
И я о том же говорил. Ты же всегда сравниваешь хороший компьютерный радиатор с плохой "печкой". Некорректное сравнение. Хорошие "печки" не уступают в производительности при однозначном выигрыше в цене.
Да и помимо печек есть ещё и радиаторы двигателя, которые вне конкуренции http://images.people.overclockers.ru/61584.jpg (88Кб)
autic может мне просто не встречался хороший авторадиатор?
Назови марку радиатора, который на фотке, я поищу такой. А растояние между рёбрами сколько? У моей печки было ,примерно, 1.5мм
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2004 Откуда: Ростов-на-Дону
Перечитал всю ветку от начала до конца...
Сделал для себя выводы: Оптимальным по соотношению цена/производительность/габариты/внешний вид получился радиатор печки отопления Газели. + Стоит 600-700рублей. + Трубки и ребра медные, крышка и днище латунные, боковинки стальные. + + Продуваемость хорошая. + Габариты 190х250х60мм + патрубки 50х14мм. + Если брать новый, то внешне он вполне прилично выглядит, черный и аккуратный.
Радиатор хочу поставить в корпус, т.к. мало места вокруг системника, и к тому же, не хочется терять мобильность. Облазил с линейкой весь корпус (Chieftec DA-01WD) и решил, что лучше всего вырезать в верхней крышке дырку по размерам радиатора, и прилепить его изнутри (по ширине, он туда в притирку влезет). На некотором расстоянии от него в кожухе из толстого картона поставить два 12см вентилятора (например GlacialTech GT 1225D00CC1 по 160р каждый), которые будут выдувать воздух из системника через радиатор. Единственный минус, как мне кажется это то, что корпус очень высокий (67см), и если ставить его под стол, до столешницы остается зазор всего 3см, что явно скажется не влучшую сторону.
Насосик возьму Grundfos. 3 медных ватера мне под заказ сделают + еще хочу корзину под несколько HDD в 5" отсек. Может кто-что посоветует?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2003 Откуда: СПб
Stock писал(а):
даже карьерный и мотоциклетный
М-даа, поставить бы от Белаза и продувать не надо... О печках - посмотрел недавно иранскую - у неё трубки сплошь лужёные, кто берёт, имейте это ввиду. Теплоотдача будет похуже. Хотя внешне смотрится очень аккуратно. <decadent> 3 см явно мало.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения