Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2544 • Страница 43 из 128<  1 ... 40  41  42  43  44  45  46 ... 128  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2012
Откуда: Мурманск
Фото: 619
coka писал(а):
так то и самый днищенский вентилятор продует на минимальных оборотах способных крутить
Какие в вашем понимании минимальные обороты?.. 200-300-500?.. я веру тем показаниям, что я получил, а это минимум 800 об/мин, при которых поток выходит (улавливается измерительным прибором) и как следствие охлаждает проходимую поверхность (ребра радиатора) и чем быстрее он это делает, тем эффективнее вертушка... так ведь или вы считаете по другому?
coka писал(а):
только все это очень медленно будет происходить
Это будет происходить не медленно, а не происходить вовсе, как уже не только я писал - равносильно пассивному охлаждению радиатора.

_________________
★ CPU ☆ Intel 10900KF ★ GPU ☆ ASUS 3080 Strix OC ★ DDR4 ☆ G.Skill Trident Z 3200C14 ★



Партнер
 

Submoderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2009
Фото: 25
aggression писал(а):
так ведь или вы считаете по другому?

Именно так, вот только вами были сделаны замеры анемометром с пуговку, который захватывает область соответственных габаритов, а сколько ко же реально прошло кубиков через радик не известно.
aggression писал(а):
Это будет происходить не медленно, а не происходить вовсе, как уже не только я писал - равносильно пассивному охлаждению радиатора.

С одной парой секций и нагревом в десять ватт именно так и будет, но по мере увеличения секций и нагрева разница уже будет в разы между пассивом и 200-300 оборотах самых днищенских вентиляторов

_________________
8700K@5.2/mobo with rgb/ddr4 with rgb/rtx with rgb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2012
Откуда: Мурманск
Фото: 619
coka писал(а):
а сколько ко же реально прошло кубиков через радик не известно
Вы читали последний мой пост, в частности 02.04.2019 20:29, где я уже не раз уточнил, какой я хотел получить показатель на данном этапе тестирования?
coka писал(а):
но по мере увеличения секций и нагрева разница уже будет в разы между пассивом и 200-300 оборотах самых днищенских вентиляторов
Хотел написать, но не буду... тут явно :bandhead:

_________________
★ CPU ☆ Intel 10900KF ★ GPU ☆ ASUS 3080 Strix OC ★ DDR4 ☆ G.Skill Trident Z 3200C14 ★


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
aggression писал(а):
Переставайте тут обостряться, а то с кем я буду правильные диалоги вести? :)))

С адекватами)

Для 140-ок я выбор свой сделал и уверен в нем на 99%, для 120 - ну там полигон другой. Кому лампочки, кто глухой, кому 10 кг фитингов в корпусе за счастье.

Из тобою протестированного уверен в арктике на втлулке, уверен в SW3 на втулке, остальное либо подшипник (мы его не переживем), либо стрекочущая
левитация корсара либо дорого.

Для глухих - слушаем мотор, понравилось, а потом слушаем, как "лидеры на 800 оборотах своими завихрениями на радиаторе создают дикий шум. Там и корсар, там и дорогая нокта.

Берите вентиль, крутите его на 1000 на радиаторе и делайте вывод - по шуму) Остальное от лукавого - максимум потеряете 10-30%)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2014
Откуда: норильск
Фото: 36
Aggression, то есть исходя из ваших сообщений, тест с конусом вы не будете делать(так как не считаете его объективным)или нет, не совсем понял сделаете но не посчитаете такой тест правильным?и руководствуетесь тем что это даст усиление корсарам?а другим при этом не дает, только корсарам?то есть,конус по вашему не дает равных условий, а усилит одни корсары и ослабляет другие модели при тесте?Ну тогда по этой логике ваш тест без конуса, в одной точке также делает с корсарами.Усилит все остальные и ослабляет ml120 pro.Из всего изложенного, как я понял вы хотите воздвигнуть на пьедестал sw? так как их у вас в избытке?(чисто психологический момент)если бы у меня был весь материал для тестов как у вас,мне было бы плевать на принципы и предрассудки, а важен конечный результат и я бы сделал все возможные варианты, а после бы уже какие то решения принимал,например у меня сейчас одна модель из вашего теста на вы выдуве стоит,тут уже многие считают что этот тест тоже необходимо сделать(например в gtx gtr 360 необходимо делать пушш или пулл в зависимости от входа, или выхода жидкости, на один из 2х отверстий).Исходя из ваших слов получается, что корсары бьют охлаждающим потоком больше по стенкам радиатора и их давление нацеленно именно туда.А у остальных оно идет по большей степени на площадь оребрения. Или нет?я что то не так понял из ваших тестов?Я думаю кинетическая энергия на конусе должна быть самой объективной. Так как соберет все кинетические элементы продува ,к одной точке измерения потока,тоесть конусовидному отверстию.Труба не как не должна увеличить кинетическую энергию потока и по факту не может
это сделать, она лишь уровняет ее для всех.Это по сути тоже препятствие ,я говорю о сужении трубы которое и должно показать объективную оценку воздушного давления.Имхо Есть еще один очень важный момент, для теста нужен 1 секционный радиатор 120 мм.Или тогда уже три вертушки из модельного ряда и общий показатель их потока на выходе, все таки часть потока будет не корректно теряться в случае измерения 1 секции из 3х,интересно тогда при 3 экземплярах в каждой точке секции, будет ли равна сила потока на выходе?и чисто гипотетически где бы вы расположили, измерительный прибор в случае с 3 элементами теста?тогда при конусе ml120 получает тройное усиление на конусе, относительно других моделей,а вот ослабление судя по логике методологии теста будет одинаковым хоть 1 вертушка будет хоть 3.

_________________
не уклонися сердце мое в словеса лукавствия непщевати вины о гресех.(Царь Давид)


Последний раз редактировалось kayrosbs 03.04.2019 6:32, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2014
Фото: 29
kayrosbs писал(а):
Из всего изложенного, как я понял вы хотите воздвигнуть на пьедестал sw? так как их у вас в избытке?(чисто психологический момент)

а вот лично мне, из всех ваших комментариев к тесту, кажется, что вы, наоборот, хотите реабилитировать корсары, которых у вас с избытком.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2014
Откуда: норильск
Фото: 36
Цитата:
а вот лично мне, из всех ваших комментариев к тесту, кажется, что вы, наоборот, хотите реабилитировать корсары, которых у вас с избытком

Это все что поняли из сообщения?))Я бы хотел приобрести ту модель которая окажется самой лучшей в тестах и проверить эмприческим путем за работой,дома и думаю как и любой адекватный человек (адекватность в контексте того) перед которым важнее результат, я не топлю за корсары абсолютно и с радостью все поменяю если будет лучше, что то ,тогда корсары пойдут в утиль на комп жене))наверное и в спальню)).Придется даже подсветкой пренебречь ,уж очень интересно как все получится.Эта фраза была вопросом к человеку делающему тест, а не утверждением,фраза которую вы выделили ,как самую понятную для вас, из всего что вы прочитали и привели все сообщение к её знаменателю.

_________________
не уклонися сердце мое в словеса лукавствия непщевати вины о гресех.(Царь Давид)


Последний раз редактировалось kayrosbs 03.04.2019 6:45, всего редактировалось 5 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2014
Фото: 29
nag77 писал(а):
уверен в SW3 на втулке, остальное либо подшипник (мы его не переживем), либо стрекочущая
левитация корсара либо дорого.

Хм, ну так и SW3 из недешевых, все таки премиальный продукт. мне тайфуны даже дешевле обошлись.

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
kayrosbs писал(а):
Эта фраза была вопросом к человек делающего тест, а не утверждением,фраза которую вы выделили ,как самую понятную для вас из всего что вы прочитали.

ага, значит теперь и оскорблять будете незнакомого человека?
я смотрю мое мнение на счет вашей точки зрения, сильно зацепило?
я говорю что вижу, везде ищите причину слива корсаров, все так условия теста для всех одинаковые были, почему для корсаров необходимо создавать дополнительные условия?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2014
Откуда: норильск
Фото: 36
простите если я вас чем то оскорбил.Причину слива корсаров не ищу,хочу выразить свое предположение по поводу обьективности теста и при этом не претендую на истину в последней инстанции,как и другие подкидываю варианты ,а тестер уже сам решит, как ему делать.Данное мое сообщение оскорбившее вас, было вызвано моментом, под названием-"фраза вырванная из контекста".Не являюсь фанбоем "людей" которые хвалят свое "болото" и не фанат корсаров по части вентиляторов.

_________________
не уклонися сердце мое в словеса лукавствия непщевати вины о гресех.(Царь Давид)


Последний раз редактировалось kayrosbs 03.04.2019 7:10, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2014
Фото: 29
kayrosbs да я не обижаюсь, я сам удивился результатам корсаров, потому как тоже планировал их купить,
думал что они явно должны быть лучше арктиков, удивили результаты SW3, ну а тайфуны ожидаемо лучшие.
Но думаю автор сам решит как сделать правильней, тем более как он сказал еще будут тесты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2014
Откуда: норильск
Фото: 36
Цитата:
тем более как он сказал еще будут тесты
именно эту фразу правильнее будет делать знаменателем, при прочтении моего сообщения,смутившего вас,(или уже не смутившего, тут не поймешь уже) все верно мыслите теперь.

_________________
не уклонися сердце мое в словеса лукавствия непщевати вины о гресех.(Царь Давид)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2012
Откуда: Мурманск
Фото: 619
kayrosbs

Смысл первого теста был объективно показать, при равных условиях, с какой скоростью продувается плотный радиатор разными вертушками, которые производитель и большинство считают подходящими для радиаторов СВО.
SW3 я ни разу на пьедестал не возводил и лучшими до сих пор считаются Gentle Typhoon 1850 rpm. Данный факт и послужил толчком к проведению этих тестов, убедится - а так ли это?.. ваше радение за Корсары и бездоказательные выпады других, послужили катализатором, вызвав живой интерес.
Я хочу сделать честный тест, но необходимо учесть некоторые аспекты, которые многие при тестировании упускают и как следствие дают не верное представление о конкретных моделях.
Тест с конусом будет в след. раз, сегодня-завтра будет тест с трубой...

41591

точка выхода будет равна диаметру крыльчатки анемометра, точка входа будет средний диаметр м/д крыльчаткой вентилятора и площадью радиатора попадающей в область потока, чтобы как раз нивелировать косяки некоторых производителй. Тест с трубой сделаю первым, т.к. он чаще всего делается на других ресурсах и проще изготавливается и уже даст более-менее объективные результаты... с конусом будет позже, если действительно будет необходимость.
Единственное, что я не буду учитывать - это нюансы с плотным или нет прилеганием вентилятора к радиатору, т.к. это не корректно... мы купили вентилятор, установили на радиатор, получаем результат... колхоз по заделке щелей - это уже будет являться необъективностью.
Возможно, в дальнейшем сделаю еще какие-либо тесты по желанию и конструктивной помощи (при доступности материалов для создания) наших форумчан.
PS: тесты push или pull сделать не проблема, нужно время... тесты push-pull возможны только с Gentle Typhoon или EK Vardar... и вы должны понимать, что pull не всегда, даже в очень редких случаях может быть лучше, чем push - это зависит от конструктивных особенностей конкретного радиатора и формы крыльчатки конкретного вентилятора.

_________________
★ CPU ☆ Intel 10900KF ★ GPU ☆ ASUS 3080 Strix OC ★ DDR4 ☆ G.Skill Trident Z 3200C14 ★


Последний раз редактировалось aggression 03.04.2019 8:19, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2013
Откуда: Тула
Фото: 53
kayrosbs писал(а):
Я бы хотел приобрести ту модель которая окажется самой лучшей

Ну дык давно бы и приобрел тайфуны (если речь про сто двадцатки).
Они всегда были, есть и будут в обозримом будущем лучшими.
Чего напрасно воду в ступе толочь? Или всё никак прописная истина до тебя не доходит? Тогда читай до посинения выделенную жирным шрифтом фразу.
Как проникнешься - бегом за тайфунами. А ещё лучше - купи себе гуся и выноси ему мозг...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2014
Фото: 29
CrownA бежать то за ними некуда, только заказывать, меня до этого отпугивала цена, с Америки вообще не вариант - очень дорого с доставкой, а вот с али решился потому-что появилась неплохая возможность купить с купонами и промокодами:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2012
Откуда: Мурманск
Фото: 619
ferrumio
Я ранее уже писал... GT DarkSide 1850 3-pin с доставкой от Perfomance мне обошлись примерно в 1480 руб. за штуку (при покупке разом 9 шт.)... считаю это очень приемлемая цена.

_________________
★ CPU ☆ Intel 10900KF ★ GPU ☆ ASUS 3080 Strix OC ★ DDR4 ☆ G.Skill Trident Z 3200C14 ★


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2014
Фото: 29
aggression писал(а):
ferrumio
Я ранее уже писал... GT DarkSide 1850 3-pin с доставкой от Perfomance мне обошлись примерно в 1480 руб. за штуку (при покупке разом 9 шт.)... считаю это очень приемлемая цена.

хм... как то только ПВМ видел там. 1500 р. в принципе неплохо, если брать в большом количестве, но все равно дороже чем я взял 4 pin за 1350 примерно :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2013
aggression писал(а):
Смысл первого теста был объективно показать, при равных условиях, с какой скоростью продувается плотный радиатор разными вертушками, которые производитель и большинство считают подходящими для радиаторов СВО.

Вы вроде как соглашаетесь с моими сообщениями, а потом снова пишите, как будто их не было.

Был проведен тест по продуванию вентилятором радиатора в точке, а не по продуванию вентилятором радиатора (целиком).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2014
Откуда: норильск
Фото: 36
Цитата:
а не по продуванию вентилятором радиатора (целиком).
тоже самое и я пытаюсь обьяснить,но если человек считает что то лучше чем другое и стремиться это доказать то это уже не плохо и даже очень круто в целом.Целиком
это уже надо 120ку рад с высоким оребрением покупать, или 3 сразу на 360 и сравнивать.А так доказательство превосходства тайфунов пока выглядит как превосходство на бумаге.В наше время никто сломя голову не бежит что то покупать ,только потому что кто то ,что то сказал ,или нарисовал на бумажке.Например тест вентилей тайфун на оверхард,полностью не соответствует тесту на tech ресурсе английском.С вардарами на gtr 360.там уже достаточно 1500-1600 оборотов для превосходства gtr над gtx.а на оверах утверждалось о небходимости 2000 оборотов.Не хватает в тесте riing12 premium (могу подарить или выслать одну штуку для теста) от thermaltake ,тут уж я точно знаю что это параша,будет очень смешно если tt на этих тестах превзойдет корсар,как арктик и ноизблокер.

_________________
не уклонися сердце мое в словеса лукавствия непщевати вины о гресех.(Царь Давид)


Последний раз редактировалось kayrosbs 03.04.2019 9:21, всего редактировалось 1 раз.

 

Submoderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2009
Фото: 25
Hey
Человек уже устал на одни и те же вопросы отвечать, поэтому я ему помогу
Тест этот не затевался для того чтобы сравнить создаваемое давление/количество продуваемого воздуха/шум/эффективность охлаждение и так далее, а лишь только чтоб показать способен ли продуть вентиль радиатор и если свестилка-перделка на моей шапочке крутится, то он продувает радик, в ином же случае нет

#77

_________________
8700K@5.2/mobo with rgb/ddr4 with rgb/rtx with rgb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2014
Откуда: норильск
Фото: 36
coka и поэтому надо конус что бы измерить скорость вентилятора так как если будет и по сторонам проходить поток не влияющий на его скорость, то это будет не корректная скорость пропеллера.Просто у корсаров пропадает кинетическая сила потока в никуда ,так как она рассеивается и не вылавливается измерителем на других участках движения воздуха, где он будет объективно лучше дуть,а преобразить свой продув через анемометр не сможет так ему такой возможности никто не даст(а все разобьется о стенки рада и пройдет мимо анемометра).Я с час конкретно о преображении кинетической энергии, вокруг стенок радиатора в кинетическую и в общую точку выхода этой кинетической энергии на конусе.И еще этот вентиль очень критичен к любым микро щелям и свичам тоже,так что если сделать миллиметр пол зазора и не плотно зафиксировать его то тоже будет не корректно все отображено.Так как часть кинетической энергии также будет рассеиваться...и если другие этих щелей не будут иметь,то объективным(Этолонным) тестом, это точно никак не назвать и ставит корсары не выгодные условия относительно других.

_________________
не уклонися сердце мое в словеса лукавствия непщевати вины о гресех.(Царь Давид)


Последний раз редактировалось kayrosbs 03.04.2019 9:36, всего редактировалось 2 раз(а).

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2544 • Страница 43 из 128<  1 ... 40  41  42  43  44  45  46 ... 128  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: tourer2jz и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan