Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2003 Откуда: Moscow
Тема для обсуждения общих вопросов по СЖО (теория, тенденции, перспективы и направления развития и т. п.), не попадающих под тематику других тем. Ну и некоторая профильная "флудилка" для завсегдатаев (флуд и оффтоп без тэга [офф] - наказуем, как и везде)!
Список основных тем форума Системы Жидкостного Охлаждения находится тут. Важно: Прежде чем задать вопрос - воспользуйтесь поиском и обязательно прочитайте первое сообщение темы и хотя бы несколько последних страниц, если тема большая: возможно, ответ на ваш вопрос уже есть в теме или в материалах по ссылкам из первого сообщения.
Если кто-то желает добавить что-либо - пишите в ЛС куратору темы.
Последний раз редактировалось Хитрый John 25.03.2018 15:23, всего редактировалось 9 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2005 Откуда: C:\RecyclerBin
kgolikov писал(а):
Если вентиляторы работают в бесшумном режиме
Бесшумность - понятие растяжимое. И зависит от самого вентиля и условий прохождения воздуха через радиатор. Вам то это прекрасно известно. Есть же 120ки тихие и на 2000об, а есть откровенное гуано с 30Дб на 1000об.
Всё это - частный случай.
_________________ Я верю в лучшее - оно не за горами (с)КРэк
Просто каждый поступок должен быть взвешен хотя бы чуть-чуть, хотя бы самую малость (с) Дельфин
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2005 Откуда: Москва Фото: 38
niyaz007 писал(а):
Бесшумность - понятие растяжимое. И зависит от самого вентиля и условий прохождения воздуха через радиатор.
Чтобы не мучаться, хочу подключить свои вентили через залмановские резюки (от F2), либо через реобас (есть старый 3-канальный Gembird - но он раздражает своим громким писком при включении). Радиатор вроде хорошо должен продуваться (у кулеров заявлено 77.5 CFM при 1800об/мин, на 7В если получится хотя бы 35 CFM - думаю будет вполне достаточно)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2005 Откуда: C:\RecyclerBin
Opposit писал(а):
через залмановские резюки (от F2), либо через реобас
Не советую делать так. Намного удобнее подключить вентиль именно к МП с авторегулировой оборотов. Пусть электроника сама думает.
Добавлено спустя 53 минуты, 47 секунд
Ребятки. Пожалуйста, ответьте на вопросы.
1. Имеет ли смысл проектировать все на шланги внутр.диаметром 10мм, или можно обойтись 8мм. Что изменится от этого?
2. При надевании шланга на штуцер он расширяется. Так вот до какой степепи (сколько мм будет) может расширится шланг Д.внутр=10мм? А сколько 8мм? Это мне нужно для дальнейшего проектирования штуцеров.
_________________ Я верю в лучшее - оно не за горами (с)КРэк
Просто каждый поступок должен быть взвешен хотя бы чуть-чуть, хотя бы самую малость (с) Дельфин
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2005 Откуда: Украина
niyaz007 однозначно 10мм лучше 8мм, ГДС меньше и обьем прокачаной жидкости больше. Только надо всю систему с вн.диаметромне не менее 10мм. 10мм легко надевается на 12мм штуцер наружного диаметра (трубка ПХВ) , наделась после мучений на больший диаметр, точно не помню, для металопластиковой трубы, в месте соединения опастность перегиба трубки из-за истончения стенки после нагрева.
_________________ Я верю в лучшее - оно не за горами (с)КРэк
Просто каждый поступок должен быть взвешен хотя бы чуть-чуть, хотя бы самую малость (с) Дельфин
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2005 Откуда: C:\RecyclerBin
Мемберы, у кого нибудь есть сравнение разных авто-радиаторов на одной и той же системе?
_________________ Я верю в лучшее - оно не за горами (с)КРэк
Просто каждый поступок должен быть взвешен хотя бы чуть-чуть, хотя бы самую малость (с) Дельфин
niyaz007 а смысл?
Давно уже ясно, что чем лучше продуваемость авторадиатора, тем лучше для системы. Радиаторы ориенбургского завода (некоторые) имеют достаточно широкие межрёберные расстояния. У кого-то в конференции стоит (и фотка была)
Здрасте!
Хочу сделать СВО сам (ну или почти сам). Возникла проблема с радиатором - нужен радиатор, имеющий компактные размеры (под 120мм вентиль), желательно, чтоб такие размеры были изначально, т.е. чтоб не переделывать авто-радиаторы и не пилить-стругать. Может кто знает у какой машины есть такой радиатор, чтоб, значится в магазинах и на базарах поспрашивать. Ттолько хотелось бы, чтоб он имел максимально небольшие размеры (не то что от ЗИЛа).
Заранее благодарен.
пофигист А что, такие в продажде есть? Даже если и есть, то, скорее всего, они распространенны в очень крупных городах (Москва, Питер). А так как я живу в Пензе, где даже вентилятор с регулятором оборотов достать практически невозможно, то не питаю иллюзий.
_________________ Я верю в лучшее - оно не за горами (с)КРэк
Просто каждый поступок должен быть взвешен хотя бы чуть-чуть, хотя бы самую малость (с) Дельфин
Сейчас этот форум просматривают: Lexx_l и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения