Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2003 Откуда: Moscow
Тема для обсуждения общих вопросов по СЖО (теория, тенденции, перспективы и направления развития и т. п.), не попадающих под тематику других тем. Ну и некоторая профильная "флудилка" для завсегдатаев (флуд и оффтоп без тэга [офф] - наказуем, как и везде)!
Список основных тем форума Системы Жидкостного Охлаждения находится тут. Важно: Прежде чем задать вопрос - воспользуйтесь поиском и обязательно прочитайте первое сообщение темы и хотя бы несколько последних страниц, если тема большая: возможно, ответ на ваш вопрос уже есть в теме или в материалах по ссылкам из первого сообщения.
Если кто-то желает добавить что-либо - пишите в ЛС куратору темы.
Последний раз редактировалось Хитрый John 25.03.2018 15:23, всего редактировалось 9 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2007 Откуда: Киев
Вы задели вопрос о винтах к радиаторам... Тут и я заинтересовался, брал под новый RX480 меряя по старому блек айсу М4, а оказывается у него UNC 6-32 =( Что это за резьба, чем она отличается? Какое сечение?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2008 Фото: 15
Crem@tor Нет м4 не влезет, а м3 будет мал, потому и пришлось брать фобию. у хспц резьба что то между м3 и м4))
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд: Zen_msk да уже 7штук купленно и потраченно где то 6 700р жалко продавать, да и внешне нравятся да и в сравнении например с скайз слим стрим 1600 намного мошнее. Тайфуны увы не крутил не проверял, так что не знаю как они. Кстате дайти на них ссылку почитаю хоть ченить и гляну как выглядят.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 13.08.2010 Откуда: Красноярск
bartx3 Отличные вентили! Не знаю почему такое пренебрежение (предвзятое отношение) у камрадах к вентилям TFC Triebwerk, лично мое отличные вентили, да дорогие, не спорю, никто покупать не заставляет, но я лично приобрел из нескольких соображений и не разочарован: 1. Высокое воздушное давление (продувание радиаторов с большой плотность ореберения типа GTS) 2. Соотношение шум-воздушный поток 3. Необычный внешний вид (моддинг)
Я не спорю, тайфуны да, хорошие вентили, используйте, но хаить вентили других производителей, в частности TFC, тем более не держа их в руках, а кое у кого возможно просто из предвзятости мнения о данной компании я думаю просто не красиво.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2009 Откуда: Москва
bartx3 Единственный минус Трибверков - это их цена, но если уже купил, то менять не стоит. По шуму они практически не уступают тайфунам, зато выигрывают по производительности. В силу своей конструкции при равных оборотах с тайфунами Трайбверки будут обеспечивать бОльший поток воздуха, соответственно их можно пускать на меньших оборотах, соответственно и шум снизится. Плюс все восхваляя тайфуны почему то забывают про их одну малоприятную особенность - у них увеличенный диаметр ротора по сравнению с остальными вентилями, что соответственно уменьшает продуваемую площадь радиатора, если их использовать без шроудов.
_________________ Проект CL SM8+Pedestal http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=118&t=477666
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2009 Откуда: Латвия/Рига Фото: 3
Sogun: можешь привести тест, где они выигривают тайфунам? А то чаще слышал на оборот, что трибверки должны были быть лучше чем тайфуны конструктивно, но реально получается, что тайфуны их обходят, особенно если к тайфуну придашь шроуд. Wolfexe: 1. Давление как раз у тайфунов больше 2. Соотношение то же. По етому параметру трибверки по потоку похожи тем же нойзблокерам мултифреймам. Не плохие, но и не самые лучшие. 3. Да, выглядит круто. Но за такую цену? Жаба . Да и если и так часто некоторые жаловались, что места в корпусе часто не достаточно для радиатора с вентилями с пуш-пулл .. дык трибверк и один по толще получится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2009 Откуда: Москва
Church Тогда встречный вопрос, а ты можешь привести тест, где тайфуны выигрывают у трибверков? Или твои суждения тоже на уровне "чаще слышал", которые чаще всего исходят от тех, кто эти вентили в руках не держал. По шуму я их сравнивал и на мой слух отличий практически нет, а вот по потоку не имея тестовых данных остается смотреть только паспортные данные, которые говорят, что у трибверков поток больше тайфунов где то в полтора раза, если брать вентили на 1800 и 1850 рпм. Использование шроудов с тайфунами вообще отдельная песня - это уже и увеличение в цене за шроуды и утолщение самой конструкции.
Да и не забывайте, что здесь рассматривалась не ситуация в целом, а отвечали на один конкретный вопрос. Сам бы я никогда не купил бы трибверки по такой цене, если имеются примерно аналогичные по производительности и шуму тайфуны в 2 дешевле, но если человек уже купил трибверки нафига ему их сдавать, возможно теряя деньги и время, чтобы менять шило на мыло.
_________________ Проект CL SM8+Pedestal http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=118&t=477666
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 13.08.2010 Откуда: Красноярск
Sogun
Господин Church в основном смотрит просторы интернета и в руках данный девайс не держал, в связи с предвзятым отношением к TFC.
Church Тут не надо быть семипядием во лбу, а просто почитать аэродинамику и включить логику: воздушное давление зависит от угла атаки лопастей. У тайфунов наклон лопастей и их размер меньше и соответственно никак не может давление быть больше, оно намного меньше, чем у Triebwerk. Большой объем воздуха достигается у тайфунов за счет количества лопастей, у трайбеков же это достигается большим размером лопастей и углом атаки-вследствие выше воздушное давление.
Поэтому тоже не вижу смысла менять данный девайс, т.к по ряду параметров Triebwerk даже превосходит тайфун (отсутствие мертвого пространсво под ротором, нет необходимости использовать шпроты ) . Если человек их приобрел, значит он знал куда он хотел ставить их и что они ему подойдут, так что bartx3 никого не слушай и делай как сам считаешь правильным
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2009 Откуда: Vladimir sity
Vetalar писал(а):
KvazaR_
опишите систему полностью. нормальный ток воды? помпа после бачка? входы/выходы помпы не перепутаны? p.s. фото _всей_ ситемы хотелось бы
Vetalar система: мать P5К PREMIUM, DDR2 OCZ 1066Mhz, 8800GTS 512Mb, БП Antec 550. СВО как я писал выше Thermaltake Kandalf LCS собрана еще 3года назад правильно, выходы и входы не перепутаны, дело было так я поменял свой E8400 C0 на такой же только степпинга Е0 с доплатой, я даже систему не разбирал только снял водоблок и поставил его на место. Получается старый С0 работал 1.525v 4200Mhz гдето пол года температура была 70-75гр точно не помню, потом наткнулся на инфу что выше 1.450v может убить проц и я снизил напряжение до 1.450v 4000Mhz температуры были еще меньше. Прижим вроде нормальный, термопасты как надо тонкий слой, переустанавливал 3 раза не помогло (( У меня есть две версии первая у проца датчик глючит, вторая то что у проца ядро до крышки не достает (мало вероятно хотя хз.) Был такой курьез, протестил его 470х9=4230 1.3625v прогрел в LinX 10прогонов самое горячее ядро 91гр t=25-26гр-комнатная, перезагрузил выставил 480х9=4320 1.3750v также 10 прогонов, ядра 79гр как такое может быть мне не понятно. Кстати вентиляторы работают на полную. фото #1#2#3
Ligas где можно фото поглядень )
Последний раз редактировалось KvazaR_ 12.11.2010 18:58, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2009 Откуда: Латвия/Рига Фото: 3
Sogun: Как раз недавно Martin возобновил тестирование, и судя по перечисленным вентилям через какое то время дело дойдёт и до трибверка. Приятно, что ныне включается в тесте/обзоре и запись звука работы. Кстати, заметил ли простую вещь, что даже с шроудами тайфун меньше толщины трибверка и стоит меньше оного? Все таки толщину 55мм и цену одного вентиля как у буджетного водоблока трудно без извращении перебить. Wolfexe: Я из танка, "консерваториев не оканчивал", аеродинамику специально не изучал, только включая логику почему то прихожу к совсем другим результатам - почему то кажется, что угол атаки лишь один из многих параметров крыльчатки. Важна так же форма/изгиб лопасти, расстояние открытых зон между лопастями (тем паче на медленных оборотах), и обороты (раз уж поток растёт при росте оборотов линеарно, а давление квардратично) - чем тайфун может многое компенсировать просто напросто крутясь быстрее чем другие при том же уровне шума. Много лопастей скорее для сглажывания шума. Есть вентили с большим количеством лопастей как тайфун, но показывающие худше результаты, и тем что шумнее при тех же оборотах, и больше открытостями между лопастями и кто знает еще из за чего. Кстати, не смотря ни накакую предзвятость я бы заплатил за фесеровские вентили. Если бы они отрабатывали свою цену и действительно были бы разгромно существенно лучше других вентилей. Люблю покупать хорошие вещи. И я не говорю, что стоит "заменять". Пусть трибверки слишком дорогие и не самые лучшие, но достаточно хороши, не самые худшие и уж выглядят распальцовано на все 100. Если уже куплены, скорее всего сойдут и так, и не стоит тратится на их замену, скорее всего удовлетворят. Но в случае если идёт разговор об изначальном выборе/закупке вентилей для СВО - от тайфунах как лучшем выборе, неотступлюсь. (или ятлуни для буджетного выбора). А вообще то и впрямь я сам не лучший пример по выбору по выбору железа по цене/производительности, ибо сам стал жертвой маркетинга и в моем билде будут трудится 15 нойзблокеров PK3, которые ошибочно взял в то время не видя еще никаких независимых тестов с ними и наивно предполагая, что у них гидродинамик вместо втулки. Если бы взял нормальные ятлуни (3.2х меньше цена) секономил бы 165 евреев получая вряд ли 3х хуже вентили
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2009 Откуда: Moscow/Greece
имхо кратко. Сори за флуд, но проблем не вижу тем более, если разгон каждому свое мне надо прокачка и давление, а скока стоит не важно тут цена берем их на долгий срок под серьезную СВО.
у меня стоят и еще и шроуды 3 x TFC Xtender - Radiator Shroud 120mm - BLUE LED UV + для модинга. на верх установил бутерброд в корсар 800д тайфун сверху шроуд радик низ трайберк и низ радик так будет, делаю окно, а то там тока полтора винтиля есть и на колесики посажу приподнять надо корпус для обдува и далее все через реобас винтили тишина и холод при разгоне пока еще тесты и подгонка и переделка. Далее будут цифры если надо сравнение прокачки и темпы винтелей этих и их установка по разному и смешивать их и т.д.
Извиняюсь за стиль и русский (иностранец уже) если что не понятно переспросите.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2007 Откуда: Киев
Подскажите, нормально ли в пару GTX 470 поставить EK-VGA Supreme - Acetal? Т.е. один профильный фодоблок, второй EK-VGA Supreme. У обоих не лучшие показатели в потоке, но в охлаждение, вроде, не плохи. Не сильно ли стопанут контур 2 водоблока на видео?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
Crem@tor От помпы зависит. Есть у помпы мощь - прокачает и не заметит. Нет мощи - расход упадёт. Всё просто.
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения