Список основных тем форума Системы Жидкостного Охлаждения находится тут. Важно: Прежде чем задать вопрос - воспользуйтесь поиском и обязательно прочитайте первое сообщение темы и хотя бы несколько последних страниц, если тема большая: возможно, ответ на ваш вопрос уже есть в теме или в материалах по ссылкам из первого сообщения.
Ссылки на информацию: Посадочные и габаритные размеры для 1х120, 2х120, 3х120 и 4х120 радиаторов фирмы aquatuning. Таблица производительности 480-х радиаторов при различных оборотах вентиляторов. Рассеиваемая мощность при приемлемом уровне обдува очень приближенно составляет 100Вт для 120-ой секции и 150 для 140-ой. По FPI радиаторы можно сравнивать только с оглядкой на их толщину и интенсивность обдува. Пример того, как более плотные радиаторы сперва проигрывают по дельте, но при увеличении отводимой мощности/улучшении обдува выходят на первые места.
Если кто-то желает добавить что-либо - пишите в ЛС куратору темы.
это все замечательно только брендовые радиторы вообще стоят космос...
если уж брать бренд то я бы брал hardware labs sr2, вот это реально топ и есть смысла заплатить но это уже надо заморачиваться с доставкой из европы, да и там изза цены он большая редкость
barrow и bykski хотя бы стоят дешево ))) и достать легко с алишки для первой воды как по мне вообще лучший вариант 3 barrow стоят как 1 hardware labs sr2
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
tonygks писал(а):
И если они правда влезут - с этим почти во всех корпусах проблема. 60 это реально много. А по тестам - надо понять что на практике "лучше" может вылиться в 1-2 градуса и то не факт что в пользу толстых внутри корпуса.
так по тестам то как раз вроде не пара, особенно на очень низких оборотах типа 500-750 да и не вижу проблемы их впихнуть, у себя глянул, влезают без проблем вообще
Мерили с вентиляторами или без них, а то с ними получается 85 мм, я так лопухнулся, но хорошо в мать почти не уперлось.
корпус огромный, спереди см 15-20 места свободного ибо все отсеки 5" пустые сверху где 70 до матери, может и больше, вертушки ставятся вообще с другой стороны под кожухом, то есть по сути снаружи корпуса
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2008 Откуда: Беларусь Фото: 2
Flest писал(а):
так по тестам то как раз вроде не пара, особенно на очень низких оборотах типа 500-750
Возьми компромиссный вариант, букси , один 60, второй 40 мм. 40-ка как страховка для верхнего размещения и гарантированного зазора между материнской платой. Но 60-ка букски на 500-750 оборотах может элементарно проиграть по эффективности 40-ке, не на много, но все же. Плюс радиаторы внутри корпуса, вентиляторам по определению тяжелее качать.
Возьми компромиссный вариант, букси , один 60, второй 40 мм. 40-ка как страховка для верхнего размещения и гарантированного зазора между материнской платой. Но 60-ка букски на 500-750 оборотах может элементарно проиграть по эффективности 40-ке, не на много, но все же. Плюс радиаторы внутри корпуса, вентиляторам по определению тяжелее качать.
почему именно букси то ? )))
можно пример тестов? все что видел я, толстые радиторы всегда выигрывают при этом требуют меньшего давления как воздуха, так и по падению давления воды выигрывают в разы, ибо сечение каналов и больше в разы
так и в чем тогда профит ставить тоньше. если даже толстый влезает со свистом корпус же огромный фул товер
про качать внутри корпуса я вообще не понимаю о чем речь
push\pull так pull опять же выигрывает по всем тестам то есть радиатор внутри, снаружи вертушки как раз лучше
самые производительные на низких оборотах либо толстые, либо плотные радиаторы но плотные быстрее и пылью засруться и тупо более требовательны к давлению вертушки ну и падения давления на них больше так же
по тесты на толстом\тонком ЕК разница 30вт, что на низких оборотах не так уж и мало при увеличении оборотов разрыв увеличивается, но толстык все равно на первом будет лучше тонкого
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2008 Откуда: Беларусь Фото: 2
Flest писал(а):
можно пример тестов?
Нельзя, ибо тестов китайских радиаторов нет.
Flest писал(а):
толстые радиторы всегда выигрывают при этом требуют меньшего давления как воздуха
Не наоборот?))
Flest писал(а):
так и по падению давления воды выигрывают в разы, ибо сечение каналов и больше в разы
В разы или на скромные пару процентов?
Hardware Labs SR2 The core is made up of 3 rows of 12 tubes arranged in the standard U-Flow configuration.
И вот какая странность, по сопротивлению потока проигрывает 45-ке от альфакул, имеющего 2 rows of 12 tubes)
#77
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Flest писал(а):
Ну вот банальный тест
Flest писал(а):
самые производительные на низких оборотах либо толстые, либо плотные радиаторы
Вы уверены, что в графиках разобрались?)
В шапке есть наглядная таблица есть. Толстые и плотные болтаются внизу эффективности на малых оборотах. Показателен пример плотного толстяка GTR480. Только 1800 оборотах он вышел в лидеры.
#77
Последний раз редактировалось nag77 14.05.2021 19:13, всего редактировалось 1 раз.
И вот какая странность, по сопротивлению потока проигрывает 45-ке от альфакул, имеющего 2 rows of 12 tubes)
вау, 1 радик тоньше у него выигрывает, а все остальные тонкие проигрывают ну все... это рушит все правила...
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
nag77 писал(а):
Вы уверены, что в графиках разобрались?)
В шапке есть наглядная таблица есть. Толстые и плотные болтаются внизу эффективности на малых оборотах.
ну там стрелочка указана, сложно разобраться?
тесты в шапке? кем делались? как ? кроме голвых цифр что то есть? в моем тесте описана вся методика и можно наглядно сравнить
и даже если смотреть на цифре в шапке, самые тонкие и плотные сверху тот же GTX тонкий и очень плотный поэтому и не продувается на низких оборотах что же не так? вы разобрались в графиках но не разобрались в таблице?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2008 Откуда: Беларусь Фото: 2
Flest писал(а):
ну все... это рушит все правила...
Я указал на ваши разы))
Не возбуждай меня своими заблуждениями, ибо черевато)
Flest писал(а):
ну там стрелочка указана, сложно разобраться?
Тебе видимо сложно понять, что SR2 имеет 9 FPI. Вторым радиатором в твоей таблице по эффективности на 750 оборотах идет 30-ка с 16 FPI, причем двойным.
Мир рушиться?))
#77
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд: Flest
Решил брать толстый, плотный, бери. Ибо ты информацию понять не можешь.
Flest писал(а):
вы разобрались в графиках но не разобрались в таблице?
Не наглей. Ибо ты не знаешь всех все характеристик радиаторов, представленных в твоей таблице. Твой желанный толстяк будет болтаться в нижней части этой самой таблицы.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2013 Откуда: Тула Фото: 53
Flest писал(а):
так и в чем тогда профит ставить тоньше. если даже толстый влезает со свистом корпус же огромный фул товер
Ну понимаешь, тут дело такое - ну не лезут у них толстые радиаторы в их, выбранные с такой тщательностью и любовью божественные корпуса. Ну не лезут и всё тут. Ну а раз не лезут - неча их и другим покупать, пусть с тонкими мучаются, так же, как и они сами Ну и да, сто сороковки ни-ни, ни в коем случае, они у них тоже не лезут
Вторым радиатором в твоей таблице по эффективности на 750 оборотах идет 30-ка с 16 FPI, причем двойным.
Мир рушиться?))
не знаю, тебе виднее, рушится?
я сразу написал что тонкие и плотные будут равны толстым и не плотным если дуть нормально, видимо с чтением проблемы, я не знаю это и увеличивает требования к вентиляторам и помпе, так как и давление падает сильнее а если делать тонкий с низким падением то практически всегда и охлаждение падает засираются при этом плотные сильнее и быстрее
как это противоречит что тонкий может быть на первых местах я не знаю и как это противоречит что вверху списка почти все радики толстые мне тоже непонятно
что опять то не так? у тебя прям как то горит от толстых радиков, просто интересно понять почему
даже по цифрам в шапке толстые или лучше и как минимум не хуже тонких плотных, что опять возвращаясь к сопротивлению делает их лучше, разве нет
видимо человек выше прав, у тебя толстый не лезет )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2008 Откуда: Беларусь Фото: 2
Flest писал(а):
похоже на избегание проблем, нет?
У меня нет проблем с восприятием информации, как у тебя.
Flest писал(а):
и? что это должно мне сказать? снаруже корпуса другая физика?
Ничего, кроме сказанного. У меня внешний радиатор, соответственно нет проблем с:
Flest писал(а):
у тебя толстый не лезет )))
Flest писал(а):
откуда инфа?
С анализом тобой информации, которую тебе дают. Повторю - в твоей таблице первое место занимает радиатор с 9 FPI. Твой "толстяк" букски с 14 FPI плотнее, к примеру UT60 c 10 FPI, занимающего положение в середине таблицы. Откуда уверенность, что китаец, при условии что он сделан идеально, не имеет экономии на толщине гофры, ее пайке, займет место выше?
Flest писал(а):
в общем как то слишком много вопростов, слишком мало ответов
На вопросы тебе отвечают, но ты гнешь свою линию партии и тупо ждешь поддержки своей идеи. Ты решение уже принял, тебе просто не приятно выслушивать альтернативное мнение. Поддержал тебя один человек с толстым радиатором с 9 FPI, размещенным вне корпуса - считай получил благословение)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2016 Фото: 7
Прикольное кино. Жаль попкорна нет. Таблица хорошая и все ее видели. Вот только там разница примерно максимум в 10% между большей частью радиаторов. На практике ты будешь стремится к нагреву воды не больше чем на 10 градусов. Итого весь этот срач примерно из-за 1 градуса. Ну если будет очень горячий контур - тогда из-за 2 градусов. А так-то продолжайте - мне нравится.
_________________ Ryzen 7 5800x3d CO -30, x570 Aorus Elite, DDR4 16GBx2 Ballistix 3600 cl16, ASUS RTX 3070ti TUF, Define R5, Custom Water loop
если хочется тишины , то толстые немного в этом выигрывают , за счёт меньшего FPI (до 500рпм 140мм без разницы) , из толстых воздух труднее выгнать , поэтому они любят побулькивать заразы такие . жижы надо больше , тяжёлые, громоздкие, дороже чем слимы, ну их этих толстяков.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2013 Откуда: Тула Фото: 53
Keaton писал(а):
из толстых воздух труднее выгнать , поэтому они любят побулькивать
Делай разводку правильно и ничего не надо будет выгонять и тем более ничего булькать не будет.
Keaton писал(а):
жижы надо больше , тяжёлые, громоздкие, дороже чем слимы, ну их этих толстяков.
Ну да, мерсы и бимеры большие, тяжёлые, дорогие и ну их нахрен, лучше на маленьких, лёгких и дешёвых запорожцах все будем ездить... СВО - это дорогое, не обязательное и никому не нужное хобби, поэтому каждый сам для себя решает, что ему по карману и на чём он будет ездить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения