Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: between worlds Фото: 12
Скажите пожалуйста, почему при использовании автомобильных радиаторов в СВО никто не предложил использовать родные вентиляторы с родными креплениями и кожухом?
К примеру, что вы думаете про использование родного вентилятора с радиатором от переднеприводных ВАЗ?
Мне думается, что на пониженном напряжении он будет работать довольно тихо. Можно даже с помощью родной, чуть подправленной схемы сделать возможность его включения только при достижении определённой температуры. Имеется в виду схема от карбюраторных моделей, поскольку включение вентилятора в инжекторных моделях реализовано через ЭБУ, где температура включения-выключения определяется его прошивкой.
При этом родной кожух крепления-сопряжения с родным для него радиатором довольно неплохо расчитан производителем для оптимального охлаждения оного?
Блок питания для оной системы, конечно придётся подбирать индивидуально.
_________________ http://youtu.be/QAE303Fb0bw http://forum.radeon.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=1511 Котэ на аве моё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2005 Откуда: Хабаровск
Такой вентилятор больше размера радиатора применяемого в водянках, шумит он оч сильно, думаю даже на низких оборотах будет громко, да и запустиь его при пониженом напряжении будет наверное сложновато, да и дорог но будет новый , старый же будет убит основательно.
В гараже впринципе валяется счас, позже может попробую.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Москва
komap Да и юзать надо толстопрофильные (38мм) 120-ки, у них как раз давление достаточное. А вот где их нарыть (те же Sanyo Denki / Sunon / Papst / Panaflo / NMB) - большой вопрос
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2004 Откуда: Москва
Asmodeus писал(а):
Скажите пожалуйста, почему при использовании автомобильных радиаторов в СВО никто не предложил использовать родные вентиляторы с родными креплениями и кожухом?
потому же, почему на Shitгули не ставят двигатель от ракетоносителя "Энергия".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: between worlds Фото: 12
ALL, давайте обсуждать тему обоснованно, логично и без офтопа. Иначе ветка рискует скатиться во флейм, как здесь со многими уже случилось.
Я лично в автосервисе запускал этот вентилятор на пониженном до 7,5 вольт напряжении - медленно, но он стартанул. При этом он работал на родном радиаторе, но вне авто. Что-то особого шума я не заметил - его было почти не слышно. Можно напругу и увеличивать во время старта - ничего сложного в реализации подобной задумки я не вижу. И снизить ещё таким образом обороты для постоянной работы в неэкстремальном режиме.
То что все большие вентиляторы шумны - голословный миф, поскольку некоторые из них шумны лишь при достижении некоторого порога оборотов, и то при неоптимальной конфигурации их лопастей. То же самое можно сказать и про небольшие.
Теперь, плиз, объясните мне - чем матрица из небольших и низкопроизводительных вентиляторов лучше одного большого с родным кужухом и уже оптимизированным воздухопотоком, на сниженных для долговечности и уменьшения шума оборотах???
Факты пожалуйста.
А из фактов лично я пока вижу, что некоторым товарищам слабо задействовать для него отдельное питание. И изменить стандартную схему, включая доработку или замену штатного термодатчика . А высказаться хочется, пусть и не по делу - лишь бы были их пять копеек в общей копилке .
_________________ http://youtu.be/QAE303Fb0bw http://forum.radeon.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=1511 Котэ на аве моё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2004 Откуда: Москва
Asmodeus писал(а):
Я лично в автосервисе запускал этот вентилятор на пониженном до 7,5 вольт напряжении - медленно, но он стартанул. При этом он работал на родном -=коц-поц=- доработку или замену штатного термодатчика . А высказаться хочется, пусть и не по делу - лишь бы были их пять копеек в общей копилке .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2005 Откуда: Сочи
Asmodeus писал(а):
То что все большие вентиляторы шумны - голословный миф, поскольку некоторые из них шумны лишь при достижении некоторого порога оборотов, и то при неоптимальной конфигурации их лопастей. То же самое можно сказать и про небольшие.
Теперь, плиз, объясните мне - чем матрица из небольших и низкопроизводительных вентиляторов лучше одного большого с родным кужухом и уже оптимизированным воздухопотоком, на сниженных для долговечности и уменьшения шума оборотах???
Так в чём проблема то? Просто проверь опытным путём, чего гадать то?
_________________ ..кур кормить не надо - они вышли на улицу, там черви ползают, жуки всякие, и они могут всю эту фигню жрать. То же самое относится и к свиньям.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Москва
Asmodeus Совковые вентиляторы совершенно кошмарно сделаны, надо какой-то иномарочный подбирать. Ну и регулятор оборотов будет соответствующих габаритов .
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2003 Откуда: СПб.
Asmodeus
Asmodeus писал(а):
Теперь, плиз, объясните мне - чем матрица из небольших и низкопроизводительных вентиляторов лучше одного большого с родным кужухом и уже оптимизированным воздухопотоком, на сниженных для долговечности и уменьшения шума оборотах???
Мне не нравится сама идея. Это надо побегать по магазинам, купить кожух, подобрать хороший вентилятор без биений и свиста подшипников, сделать пускалку для этого девайса, немаленьких кстати размеров. И гордо всем говорить про выиграные 2-3', показывая на монстрообразный девайс на полу . Нерационально, имхо. Впрочем Вам виднее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения