Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2005 Откуда: Актобе(KZ)\СПБ
Вот снова решил перейти на воду. Так моя помпа сгорела от нейзвестных мне причин, то решил юзать бензонасос от а\м Крайслер Вояджер III.
Почему именно его - потому что у моего отца их 3 Собственно эта здоровая бандура имеет 3 выходных штуцера - что несомненно является плюсом. Собственно вопрос у меня: отец говорит, что этот насос вроде много жрет. Так вот -хватит ли этому насосу отдельного БП на 250Вт?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2005 Откуда: Актобе(KZ)\СПБ
ArheoN С чего ты взял. Они же постоянно в работе. Единственное, что со временем меняется - ухудшается давление. Собственно поэтому их и меняют на машине (и следовательно поэтому у моего отца их три).
надо запустить насос в условиях приближенных к "боевым"и замерить ток,сразу станет ясно хватит или нет.
MAKCbIMKA этот насос 99% мембранного типа,и соответственно с клапанами,а это значет,что там есть чему ломатся,тем более качать он будет не бензин для которого он предназначен....ИМХО не стоит его юзать
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
.RDX. Мембранный может и пожить, без особой нагрузки. Но вдруг там какая-нить плунжерка высокого давления? =))
В любом случае, в воде такой насос долго прожить не должен, хотяяя... Ну, в обем, есть только один способ это проверить.
И если уж хочется городить такой огород, то мож проще купить циркуляционный насос, типа того же Wilo или Grundfos?
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
.RDX. Ага, можно будет форсунки ставить в ватерблок, эффект будет забавный, если не порвёт саму водянку...
MAKCbIMKA Так какой там насос? Фото в студию!
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
вообще не покатит...во-первых неравеномерность подачи и ненадежен будет
Для СВО подойдут пластинчатые,аксиально-поршневые и лопастные.
Наиболее оптимальным будет лопастной,изготовленный из пластика.Хар-ки хорошие и на воде хорошо будет себя чувствовать.
Можно конечно еще посмотреть шестеренный...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2004 Откуда: Кишинёв
Думается тоже, что на воде он жить долго не будет, даже исходя из того, что он и так отработаный. Хотя у меня на мазде стоит электро насос от Запорожца уже 4 года и пока вроде живой. Только в последнее время в жаркие дни начал клинить. Вообщем поставь и проверь. Потом дашь ответ. Даже интересно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Belarus, Minsk
.RDX. Есть мнение, что бензонасосы бывают роликового или шестеренного типа, реже - центробежный. Мембранные - никогда. И на то масса причин.
MAKCbIMKA Исходя из сказанного, имей ввиду следующее: расход у него относительно маленький но развиваемое давление просто кошмарное! Еще возможен вариант, что некоторые рабочие части насоса изготовлены из корозионно нестойкого металла.
А ухудшаться давление может например у шестеренного насоса при износе рабочих поверхностей. У центробежного рабочие поверхности не изнашиваются. Да и центробежные обычно применяются на подкачке, а магистральные - шестеренные.
_________________ Лазерная резка в Минске. Не только режу но и зажигаю! :)
Мембранные, Перистальтические дозирующие насосы – представляют собой диафрагмовый насос, в котором роль поршня выполняет гибкая пластина-диафрагма, закреплённая по краям и изгибающаяся под действием рычажного механизма или переменного давления среды
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2004 Откуда: Кишинёв
С .RDX. согласен, у меня также мембранного типа стоит. На тему давления и производительности. Согласен давление у него отличное, но и на производительность не жалуюсь. Думаю вместо водопомпы должен подойти. Только чтоб от работы с водой не загнулся раньше времени.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения