Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2004
Откуда: Красноярск
Вот решил сделать водоблок на видеокарту. Перебрал около 5 вариантов. Остановился на следующем...
Канал 10мм
Все "поля" без размеров 5мм
Масштаб 1:1
#77
Кто что посоветует? Жду содержательной критики! :wink:



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Откуда: Николаев
HuliGun намучено
сделать проще
каналы просто по кругу а над ядром видеокарты развить поверхность

_________________
"Прежде, чем сделать открытие, загляни в учебник" - инженерная мудрость


Последний раз редактировалось cka3o4nuk 13.11.2006 23:23, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2004
Откуда: Москва|СВАО
HuliGun
В целях повышения общего уровня образованности, чем Вы его фрезеровать будете? Вообще на предмет технологичности какой-либо анализ проводился?
HuliGun писал(а):
Перебрал около 5 вариантов. Остановился на следующем...

Какое-либо имитационое моделирование? Или с точки зрения технологичности? Или просто не понравились?

_________________
Счастье - это когда тебя понимают.
Разыскиваю (куплю) оригинальный USB-kit для Chaintech 5AGM2 (подробности в Л.С.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2004
Откуда: Красноярск
cka3o4nuk
Вот попытка сделать проще
Все поля 5мм
Как тут можно развить поверхность?
#77
Peter_P
Фрезой 10мм
Суть в том, что каналы должны проходить и над ядром и над памятью. +Меня сильно ограничивают отверстия под крепеж.
Технологичность, да можно всё и этим словом описать.
1.Трудоемкость минимальна(всё одной фрезой)
2.эффективность вследствие правильно расположенных каналов.

В первом варианте около ядра проходит два канала... немного сложнее, но наверно эффективней.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2005
Откуда: Obninsk,Russia
HuliGun
HuliGun писал(а):
развить поверхность?
штыри или ребра прям над ядром( и канал над ним естественно пошире сделать, 10мм на мой взгляд слишком узко), а то такое ощущение, что тебе важно прежде всего охладить память, а не ядро :)

можно развить поверхность и таким способом, как сверление небольших углублений (примерно 3мм глубиной) сверлом Ф3мм в подошве над ядром

#77 #77 #77

_________________
http://people.overclockers.ru/insAne/articleslist
Человек приходит из небытия и уходит в небытие так ничего и не поняв


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
INS@NE
INS@NE писал(а):
можно развить поверхность и таким способом, как сверление небольших углублений (примерно 3мм глубиной) сверлом Ф3мм в подошве над ядром

+ к этому необходимо заставить воду омывать каналы.
Тобиш, расстояние до крышки, над развитой поверхностью должно быть меньше.
В противном случае, вода пойдет по пути наименьшего сопротивления, а там где она должна течь будут зоны застоя.

HuliGun
Память охлаждать водой совершенно не требуется, ибо при охлаждении GPU водой PCB будет более прохладной.
Как мы знаем, BGA память отдает тепло в печатную плату => нет необходимости в столь мощном охлаждении.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2005
Откуда: москва
Делаю ватер как раз на 7600 GT, память решил не охлаждать водой, будут радиаторы с небольшим обдувом.
вот фота тока начал вырезать каналы
http://images.people.overclockers.ru/99350.jpg
никаких станков.

_________________
http://people.overclockers.ru/bonezzz. Плюнте на проблемы ... завтра будут другие


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
bonez
Чем режеш?
bonez писал(а):
память решил не охлаждать водой, будут радиаторы с небольшим обдувом

Полюбому надо охлаждать силовые микрухи => обдув необходим.
Ведь воду ставят не для юзания железки на дефолте :hitrost:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2005
Откуда: москва
Xupyp1 - режу аналогом дреммеля и дрелью, если не жалеть масла то можно вырезать ватер за пару часов.

Я и говорю радиаторы с небольшим обдувом, какие водоблоки не ставь, плату все равно надо обдувать.

ТОка у меня вот еще не полностью решен вопрос с крышкой, боковых штуцеров нет, а вертикально не станут, наверное, буду делать 3 слоя 8 мм орг стекла, и вкуручу в них штуцера сбоку.
Добавлено спустя 3 минуты, 42 секунды
HuliGun -у меня на плате есть еще 2 отверстия, бОльшего диаметра, те 4 шт совсем маленькие, плата гигабайт с пассивной системой охладдения

_________________
http://people.overclockers.ru/bonezzz. Плюнте на проблемы ... завтра будут другие


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Откуда: Николаев
HuliGun Ребра иили игорлолки или пирамидки! и опять сделал блин лабиринт кидай компас файл нарисую

_________________
"Прежде, чем сделать открытие, загляни в учебник" - инженерная мудрость


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2004
Откуда: Красноярск
Угу..Спасибо за отзывы вынес следующее
Канал над ядром
а) шире
б) ниже
в) поверхность развита

Делать видимо придется видимо из Al
канал 10*10
дно 2.5
Крышка и оргстекла

Как вам варианты?
#77
#77
и крышечка для
Xupyp1
Цитата:
необходимо заставить воду омывать каналы.

#77

cka3o4nuk
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bin/dl.pl?id=19103&filename=__01_32.rar
bonez
#77

Также не решен вопрос со штуцерами, впринципе есть трубка Al, осталась от CPU-водоблока


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2005
Откуда: москва
оба варианта нормальные, только смысл из аллюминия. А там где само ядро делай пирамидки или еще как-то увеличивай площадь теплообмена.

_________________
http://people.overclockers.ru/bonezzz. Плюнте на проблемы ... завтра будут другие


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mars19, Rej и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan