Наконец закончил доработку масляного погружного охлаждения компьютера. Первая версия была сделана "на пробу" на старом железе http://www.casemods.ru/fotokonkurs/foto558/ http://www.youtube.com/watch?v=CgWos8uoErA&NR=1 Этот комп успешно отработал целый год пока я его не "слил". Новая, только что завершенная версия, уже является моим рабочим компьютером PCera II http://www.casemods.ru/fotokonkurs/foto1441/ http://www.youtube.com/watch?v=rW89yBCaIGI Железо следующее: ASUS M4N72-E Phenom x3 8450 DDR2 4 Gb 2 x GeForce 8500 GT SLI Систему, как мог разогнал. По шине с 200 до 253 и видео карты с 400 до 525. При этих настройках (оставил, как рабочие) через 7 часов пыток тестом S&M система выходит на температурный баланс. Температура процессора под нагрузкой 47ºС, без- 43ºС. Видео карта (основная) под нагрузкой 73ºС, без- 58ºС. Опыта в OC нет никакого, а хотелось бы испытать по полной программе эту систему охлаждения. Может кто поможет подразогнать посильнее? Процессор догонял по шине до 267 (со входом в Windows), но после следующего поднятия приходилось откатываться ДАЛЕКО назад. Не знаю, почему, но отход на 265 не позволял запуститься. Заранее благодарен всем, кто откликнется.
Это по памяти? А ядро? Множитель оперативной памяти снижал? А так молодец, аккуратненько!
Оперативу перед разгоном снижал. Но после поднятия шины, практически на той же частоте. Ядро 690. Rivatuner дальше не дает (бегунок закончился ) Может подскажешь, как поити дальше на процессоре? Обидно, запас по охлаждению, практически немеряный....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2009 Откуда: Казань
По поводу видео и ривы тюнер: Если хочется еще увеличить частоту, а RivaTuner больше не дает выставить, то это ограничение можно убрать. Заходим на вкладку Реестр, находим там параметр MaxClockLimit и задаем ему значение 115. В итоге верхний порог частот увеличился С процессором какие проблемы, немного не понял.Если в биосе выставлють, какая максимальная частота "берется"?