Наконец закончил доработку масляного погружного охлаждения компьютера. Первая версия была сделана "на пробу" на старом железе http://www.casemods.ru/fotokonkurs/foto558/ http://www.youtube.com/watch?v=CgWos8uoErA&NR=1 Этот комп успешно отработал целый год пока я его не "слил". Новая, только что завершенная версия, уже является моим рабочим компьютером PCera II http://www.casemods.ru/fotokonkurs/foto1441/ http://www.youtube.com/watch?v=rW89yBCaIGI Железо следующее: ASUS M4N72-E Phenom x3 8450 DDR2 4 Gb 2 x GeForce 8500 GT SLI Систему, как мог разогнал. По шине с 200 до 253 и видео карты с 400 до 525. При этих настройках (оставил, как рабочие) через 7 часов пыток тестом S&M система выходит на температурный баланс. Температура процессора под нагрузкой 47ºС, без- 43ºС. Видео карта (основная) под нагрузкой 73ºС, без- 58ºС. Опыта в OC нет никакого, а хотелось бы испытать по полной программе эту систему охлаждения. Может кто поможет подразогнать посильнее? Процессор догонял по шине до 267 (со входом в Windows), но после следующего поднятия приходилось откатываться ДАЛЕКО назад. Не знаю, почему, но отход на 265 не позволял запуститься. Заранее благодарен всем, кто откликнется.
Это по памяти? А ядро? Множитель оперативной памяти снижал? А так молодец, аккуратненько!
Оперативу перед разгоном снижал. Но после поднятия шины, практически на той же частоте. Ядро 690. Rivatuner дальше не дает (бегунок закончился ) Может подскажешь, как поити дальше на процессоре? Обидно, запас по охлаждению, практически немеряный....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2009 Откуда: Казань
По поводу видео и ривы тюнер: Если хочется еще увеличить частоту, а RivaTuner больше не дает выставить, то это ограничение можно убрать. Заходим на вкладку Реестр, находим там параметр MaxClockLimit и задаем ему значение 115. В итоге верхний порог частот увеличился С процессором какие проблемы, немного не понял.Если в биосе выставлють, какая максимальная частота "берется"?
_________________ Поднял напряжение-поменяй охлаждение:) Обновил брелок.Нвидия так и горят:)
По поводу видео и ривы тюнер: Если хочется еще увеличить частоту, а RivaTuner больше не дает выставить, то это ограничение можно убрать. Заходим на вкладку Реестр, находим там параметр MaxClockLimit и задаем ему значение 115. В итоге верхний порог частот увеличился С процессором какие проблемы, немного не понял.Если в биосе выставлють, какая максимальная частота "берется"?
В Windows заходил и на 265, но при дальнейшем повышении вис, а после этого не запускался после отката и на 263. Мне просто нужна консультация. Возможно, на этом этапе нужно больше поднять напругу, а может это память валилась? Вобщем, я думаю OverClock- это не тупое поднятие шины. Тут нужно понимание взаимозависимости параметров и принципа взаимодействия различных элементов. Я же гоню вслепую, не разбираясь, где узкое место.
Кстати, извини за ламерский вопрос, чем надо лезть в реестр? RegEdit? Не находит он там этого ключа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2009 Откуда: Казань
Shaj писал(а):
Кстати, извини за ламерский вопрос, чем надо лезть в реестр? RegEdit? Не находит он там этого ключа.
Прямо в окне ривы есть вкладка реестр Вот на этой фотке видно пункт MaxClockLimit под выделенной строчкой http://fileshosts.com/intel/DFI/DFI_UT_ ... oning1.png Про феномов первых много не знаю, не имел их Атлон первый был когда, поднимал напряжение на процессоре и понижал множитель памяти.Ну и шину естественно поднимал.
_________________ Поднял напряжение-поменяй охлаждение:) Обновил брелок.Нвидия так и горят:)
Прямо в окне ривы есть вкладка реестр Вот на этой фотке видно пункт MaxClockLimit под выделенной строчкой http://fileshosts.com/intel/DFI/DFI_UT_ ... oning1.png Про феномов первых много не знаю, не имел их Атлон первый был когда, поднимал напряжение на процессоре и понижал множитель памяти.Ну и шину естественно поднимал.
Огромное спасибо! Ядро поднял немножко еще: с 690 до 710 Пошел тестить в Fallout 3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2003 Откуда: из Вечерки
а какое масло использовал и где приобретал?
я хочу начать с малого - с жестких дисков, тк у меня в системе они являются самым шумным компонентом, резервуар ищу, сейчас есть два варианта реализации- заклеивать отверстие на диске, в принципе, я знаю, что самсунги выдерживают погружение в воду за счет разбухания материала фильтра, но не уверен, что сработает с маслом, или использовать пакет для размещения дисков, либо запаивать, либо выводить его горловину наружу вместе с кабелями второй вариант пока интереснее - не повреждаются наклейки диска, а гарантия на него длинная
Ну и ни ...я себе "с малого"!!!!! Прямое погружение- это гарантированная смерть. У масла жуткое поверхностное натяжение (читай капиллярность). Пакет- это хорошо, но это и термоизоляция (снижение теплообмена). Слушай, начни именно с МАЛОГО, начни с эксперимента прежде, чем сделать первый шаг. Успехов! Безумству храбрых поем мы славу!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2003 Откуда: из Вечерки
диски на эксперименты есть, в принципе, можно подразобрать для закрытия бризхолов, или попробовать сохранить компенсационную полость
но боюсь, что проблема в том, что давление жидкости всегда больше давления атмосферного и у дисков банально происходит деформация крышки, вне зависимости от того, закрыто отверстие, или нет, и чем новее диск, тем хуже последствия
те диск должен расолагаться в неглубокой ванне, что несколько осложняет компоновку
пока идея такова - внутри корпуса, имеющего внешнее оребрение, располагаются диски и вентилятор, который обеспечивает дополнительную циркуляцию масла
в принципе, не вижу причин не попробовать то же самое с блоком питания, но там желательно заменить или заизолировать конденсаторы покрупнее, но думаю, это решаемо, термоклей масла не боится, и это недорого
относительно мат платы и видеокарты - я предпочту в крайнем случае обойтись водянкой, или "маслянкой", если уж оно такое текучее и безвередное, опыт работы с водянкой есть, как и все комплектующие, но воздуха вроде хватает пока
Shaj Привет ты не знаешь как переделать блок питания под сво
Извини, не понял вопроса. Ты имеешь в виду модификации, необходимые для его погружения? В этом случае я, например, погрузил его целиком без изменений. Если не считать демонтаж пластин, направляющих поток воздуха (пара пластиковых деталей). Я даже не отключал кулер. Можно вообще снять корпус, это улучшит охлаждение, но добавит риск короткого замыкания при соприкосновении с каким- нибудь металлическим элементом конструкции.
К сожалению у меня руки растут из другого места. Я люблю изобретать, но вот с исполнением у меня всегда плохо. Извини. Да и далековато мы друг от друга
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду: Очень важный момент, раз уж заговорили о коротких замыканиях. Все электрооборудование подними над дном минимум на 5 мм. На случай если вдруг в масло попадет откуда- нибудь вода. Вода тяжелее масла и ляжет на дно. Но это уже так на всякий пожарный.
Сейчас этот форум просматривают: tonygks и гости: 11