Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Как вам такая идея?

Берем 2 кулера, с одного снимаем вентилятор, переворачиваем и опускаем в бачок с водой, к нему прикрепляем второй кулер, и нас получается такой дешевый "радиатор".

#77

Насколько он будет эффективен?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2003
Откуда: Нижний Новгород
kotepa
Эффективность будет в жо...а не проще ли в их основаниях дырок насверлить,чтобы каналы получились? и приложить один к другому,а по каналу ясен перец воду пропустить...

_________________
Я изобрел новый тип DDoS атаки - PTF(Ping Timeout Flood)...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2004
Откуда: Kazan
проще радиатор от печки авто купить.IMHO меньше гемороя


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2003
про-й Согласен! Так как цена не велика, а толка больше!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2004
Откуда: Петрозаводск
Цитата:

про-й Согласен! Так как цена не велика, а толка больше!

Толка может и больше но идея прикольная, меня только волнует процесс герметизации сего чуда :)

_________________
3DM01 13179/ 3DM03 6230 :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
kotepa Ага...забавно, но учти что данный девайс заработает (а он как ни странно заработает) при существенной разниче температур воздуха и воды. Представляю: на камне 75С, вода 50С воздух 25С - девайс начал работать.)) Тем более радиатор этот будет с ничтожной площадью обдува (600-800 Кв.См.). (А у автопечки как правило более 2х квадратных метров (20000 Кв.См.))

_________________
Пялится и шизеть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2003
Откуда: НАДмосковье
Эффективность радиатора по такой схеме -- практически будет близка к нулю.

Объясню популярно.

1. Тепло от воды должно пройти через два тостых куска алюминия (основания радиаторов, а алюминий -- потому, что товарищ хочет дешевле, но и с серебром -- результат заметно не улучшится) и слой термопасты. В результате -- очень большое термосопротивление и, следовательно, большой перепад температур (навскидку -- более 10 гр С) на поверхностях, контактирующих с жидкостью и воздухом, соответственно. Никакие принудительные потоки воздуха, которые реально можно использовать в корпусе компа не смогут охладить жидкость внутри такой конструкции более чем на пару градусов.

2. Ещё хуже здесь обстоит дело с организациеё потока воды. Длинные тонкие рёбра нижнего радиатора практически не участвуют ( и никогда не будут участвовать) в отведении тепла от воды. Даже если весь поток воды пустить только между рёбер и перпендикулярно плоскости рисунка, эти рёбра не будут работать, охлаждаться будет только часть потока омывающая толстое основание нижнего радиатора, а как охлаждаться -- см п.1.

И всё это -- уже при условии не "опускания в бачок с водой", а герметизации водяного контура.

Вместо доморощенного "изобретания велосипеда" -- советую изучить термодинамику, даже стандартные схемы дадут десятки отличных рабочих вариантов, доступных для изготовления "на коленке". А если, на основе этих знаний, ещё и озарение найдёт -- тогда весь мир просто ахнет!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan