Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
-=DoberMAN=- Помпа может и плохой оказаться, если не сможет обеспечить нормальное давление. Реальный поток в системе вряд ли будет больше 400 л/ч, но этого должно хватить.
И старайся не допускать контакта с водой одновременно алюминия и меди (возможно ватерблок и радиатор, образуется гальванопара, что вызовет коррозию деталей. И не ставь в первый же день её в компьютер, по закону подлости потечёт. Погоняй её недельку вхолостую, желательно не отключая. Если всё нормально, то можешь монтировать водянку в комп. Будь осторожен, а то охлаждать будет нечего.
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2003 Откуда: дровишки?
КАК ватер блок делать из радиатора и эпоксидки а то на этом сайте читал ничё нипонял мне надо поподробнее народ сделайте фотки плизз
Я непонимаю как в радиаторе верхнюю и боковые крышки делать из эпокидки????Вставить штуцеры???
_________________ Да я, на таких как ты, в Марио сверху прыгал!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
-=DoberMAN=- Боковые стенки делаются из подходящего материала (крепкий пластик, например), а затем приклеиваются на радиатор, образуя герметичное пространство в районе рёбер. Далее - с одного края закрепляется первый штуцер, со другого (желательно по диагонали) - второй. И не забудь про крепление ватерблока!
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2003 Откуда: дровишки?
Ну фотки плиззззз или хотя бы чертежы ну народ ну пожалуйста пока не увижу непоймууууу
Хотябы покажи как это делать на фотках(мож даже не собирать ватер блок а просто подписать где что склеивается)
_________________ Да я, на таких как ты, в Марио сверху прыгал!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2003 Откуда: Вильнюс, Литва
ну что тут непонятного, нарезаешь пластины из алюминия, меди, оргстекла или любого другого подходящего материала по размеру радиатора. Подгоняешь все друг к другу при помощи напильника. Высверливаешь 2 отверстия в верхней пластине для штуцеров (как можно ближе к противоположным краям, иначе в ватерблоке будет собираться воздух). Зачищаешь и обезжириваешь все заготовки и склеиваешь эпоксидкой.
Через день тестируешь ватерблок на герметичность.
Самое сложное - сделать удобное и безопасное крепление, потому что от него может зависеть жизнь твоего проца.
И еще, эпоксидка - хрупкий материал, поэтому такой ватерблок может не выдержать сильных нагрузок. Вывод - не применять грубую силу при установке
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
-=DoberMAN=- А чего добавлять? Неужели ты до сих пор не просёк, как собрать такой ватерблок? Просто вместо припоя используется эпоксидка, а вместо паяльника 24 часа ожидания. И всё. Но могу ещё посоветовать для прочности при склеивании обмотать ватерблок с нерабочих сторон стеклотканью или углеволокном, пропитанным эпоксидкой. Когда такая вещь застывает, получается вообще монолит.
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения