Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2009 Фото: 5
Jared_BLR, есть оба, если речь о тишине, то F14 тише. Но это скорее обусловлено меньшим уровнем потока воздуха создаваемом при равных оборотах. Дать объективную оценку качественных характеристик сложно при субъективном сравнении...но себя оставил F14, а Wing 14 отправился в коробку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2007 Откуда: Москва Фото: 0
Кто что может сказать об Enermax T.B.APOLLISH 14cm (UCTA14N-R)? Насколько эта модель бесшумна? Не маловато ли будет его максимальных 750rpm для установки на вытяжку?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2012 Откуда: Беларусь
Поюзал NANOXIA FX EVO 140 mm IFC - 1500 RPM - отличные впечатления, оставил на задней стенке. Поток мощный (по ощущениям мощнее TY-140 на равных обормотах, хотя может быть, это субъективно), до 900 оборотов практически не слышен. Посторонних призвуков не заметил. Запитал через свой реобас, комплектный не использовал - не хочу каждый раз под стол ползать за ним. В общем, впечатления положительные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2007 Откуда: Москва Фото: 0
Думаю взять на вытяжку вентилятор Enermax UCTA14N-R 140мм. Подскажите, кто знает, какое у него стартовое напряжение, а то нигде не могу найти этой информации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2008 Откуда: Минск Фото: 28
Нужен корпусный вентилятор 140мм. Уже есть и ТУ140 и ТУ141(стоят на тру спирите 140), вроде бы хорошо оба работают. Третий собираюсь вешать на боковую крышку корпуса, да вот не знаю какой выбрать. У ТУ140: Enhanced Hyper-Flow Bearing (EHFB) А ТУ141: Two Ball Bearing Какая из этих технологий лучше?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2009 Фото: 5
crazy_yan, гидродинамический подшипник(TY-140) тише чем качения(TY-141), в теории отработка на отказ у первого больше чем у второго. Но на деле у TY-140 гидродинамический подшипник примитивный и недалеко ушел от обыденной втулки, так что сказать что лучше затруднительно. Alex1978, пожалуйста
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2009 Откуда: Латвия/Рига Фото: 3
Egor008: depends. При частых вкл-выкл ресурс гидродинамика сильно снижается, если правильно помню, да и не уверен был бы об общем/среднем времени до отказа (правда надо ещё рассматривать, что понимать под отказ. Работа с дополнительным появившимся шумом но все ещё работа к примеру производитель может считать не выходом из строя).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2009 Фото: 5
Church писал(а):
При частых вкл-выкл ресурс гидродинамика сильно снижается
Подобная информация как-то мне не встречалась. Можно ссылку?
Church писал(а):
да и не уверен был бы об общем/среднем времени до отказа
Ранее выразился не совсем корректно, под "в теории" имелось в виду по заявлениям об их работе от производителей, они рисуют циферки с немалым количеством нулей. На деле же качения более выносливей, хотя может, что изменилось за последнее время. Но загреметь они могут, так же как и зашуметь со временем гидродинамики. Тут никто не застрахован.
Church писал(а):
правда надо ещё рассматривать, что понимать под отказ. Работа с дополнительным появившимся шумом но все ещё работа к примеру производитель может считать не выходом из строя
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2009 Откуда: Латвия/Рига Фото: 3
Egor008: Уже несколько лет как читал статейку о разных видах подшипников, сорри, посему без линка. Идея была примерно такова - гидродинамик = втулка скольжения, где дополнительно при работе смазка нагоняется между трущимся поверхностями, и ротор как бы плавает на сей прослойке с минимальным трением = больше ресурс чем у обычной втулки скольжения, но соответсвенно и больше износ при вкл/выкл пока того слоя нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2009 Фото: 5
Church, действительно, подобное имеет место. Даже объяснение есть на Вики(странно, что я об этом забыл, так как на эту информацию натыкался несколько лет назад), которое 1 в 1 с Вашим:
Цитата:
В этих подшипниках жидкость засасывается внутрь подшипника движением вала, и нагнетается под вал или вокруг него также движением вала. Вследствие этого при небольших скоростях вращения вала (в том числе, в момент старта и торможения) слой жидкости под валом имеет недостаточную толщину, а это приводит к возрастанию сил трения. Если такие режимы случаются достаточно часто, то подшипник имеет меньший срок службы, и в нём происходят большие потери энергии. Иногда для предотвращения указанных проблем в гидродинамических подшипниках используют либо вторичный подшипник, либо внешний насос, которые включаются в работу в момент запуска или торможения.
Так что однозначности в сроке службы нет, уж слишком много переменных.
но соответсвенно и больше износ при вкл/выкл пока того слоя нет.
А как его может там не быть? Вентилятор работал, засасывал жидкость, потом остановился. Жидкость вязкая, поэтому никуда не делась. Соответственно, никакого повышенного износа при запуске не будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2009 Фото: 5
Monk0306 писал(а):
залман ф4 9$ норм выбор?
Отзыв по ним был ещё в конце марта в теме. А его обзор можно было просмотреть ещё с 2011 года на оверах. Вообщем вертушка неплохая, но присутствует ощутимая вибрация.
Monk0306 писал(а):
?или лучше взять Scythe Slip Stream 140 мм 12$ или Thermalright X-Silent 140 11$ ?
О них писали чуть ниже того мартовского отзыва. То есть ни один из них не идеален.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2012 Фото: 7
Monk0306 писал(а):
или Thermalright X-Silent 140
Уже год крутятся, дуют не особо хорошо, но и не шумят. Один спереди на вдув на 700 об, другой сверху на выдув 900 об. Но повторюсь дуют слабовато даже на 900
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения