Переходник на 9.5В конечно левый какой-то оборотов на 80 всего реально опустил с 1200. Мда... Noizzlezz слип стрим в принципе, если смазывать умеешь/готов каждые полгода литолом24, то можно и под аселлеро с1 подвесить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2007 Откуда: г.Москва
A55555 мой сразу зашуршел в таком положении. Сейчас после смазки- тоже самое, механических призвуков нет только в вертикальном положении. Может экземляр..
_________________ Разгон мне друг, но тишина дороже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2009 Откуда: 134340 Pluto Фото: 3
A55555 писал(а):
вот как определить сколько на 7Вольтах?
В комплекте же должен быть переходник с молекса, от него есть отдельно коннектор только с проводом от тахометра...подключить к Мат. плате и посмотреть...
Стал владельцем Zaward Golf Fan http://market.yandex.ru/model.xml?hid=8 ... id=1606008 Карлсоны от мат. платы крутятся на ≈1150 об/мин, от 9.5В на ≈850... даже на 1150 об/мин работают довольно тихо, я бы даже сказал что для подшипника скольжения бесшумно ... Воздушный поток очень хороший, давление не плохое... В общем очень даже не плохой карлсон...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2007 Откуда: Калининград
A55555 Можно конечно, я одно время его там и использовал, правда не долго и включал редко, да и то на 500 максимум. Для постоянной работы горизонтально я бы другое что-нибудь поставил. Вообще попытка не пытка, может нормально будет.
(_Alexis_)после перекидки проводков на молексе для получения 7Вольт этот тахометр перестаёт работать, ничё не показывает. Noizzlezz а если горизонтально, но вверх стороной что воздух забирает (например БП перевернуть) смазка то ведь точно не будет вытекать куда не надо? Или и тут есть подводные камни?
A55555 Так тоже будет вытекать, только с другой стороны и может не так интенсивно, но все равно будет. Наверное попадались уже вентиляторы с подтеками под этикеткой?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2009 Откуда: Латвия/Рига Фото: 3
Что еще обидно - очень часто никто в компютерных магазинах непонимает, как такие кулера с подшипником скольжения должны хранится, и сплошь и рядом грузят горизонтально расположенные коробки одну на другую, часто покупателю доставляя уже "порченный" продукт с сильно уменьшенным ресурсом.
Church с вами не поспоришь. Получается из прилично дующего под аселлеро с1 в горизонтальном положении можно повесить только S-Flex, но мёртвая зона у него ппц.
сплошь и рядом грузят горизонтально расположенные коробки одну на другую
Зато их так хранить проще - не повалятся на бок. A55555 Ну почему только Флекс? Можно и на подшипниках скольжения. Если не гонять на очень высоких оборотах, то могут продержаться достаточно долго. Вон я уже упоминал свои Казе Мару, которые уже год с лишним в горизонтальном положении работают на 500 об/мин и вполне нормально себя чувствуют. А Флекс кстати дует очень прилично несмотря на большую шайбу в центре. Ну а коли нужно, что бы вентилятор под акселеро непременно лет десять прожил, то можно и на Ноктуа обратить внимание - там тоже подшипник неплох для такого использования, или же на шарикоподшипнике что-нибудь поискать, например два Нежных Тайфуна по 9 cм.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2008 Откуда: Мелитополь
Лето идет! В связи с эти делом прикупил себе вентилей в корпус. Полез в свои заначки искать силиконовые штырьки для крепления вентиляторов, но ничего не нашел. Вчера сделал новые, поскольку как-то просили выложить фото как это выглядит выполняю обещание: #77 Силикон обычный с хозмагазина, цена 0,60$, все что на картинке получилось из этого шприца. Подложка из старой кафельной плитки, предварительно вымытой и смазанной машинным маслом, чтобы силикон не прилипал к поверхности. Насадка на шприц сделана из колпачка от фломастера.
п.с. кто уже попробовал такой "мягкий" подвес, не вернется к обычным шурупам.
А Флекс кстати дует очень прилично несмотря на большую шайбу в центре.
Это я знаю он у меня в БП стоит на 1000 оборотов, но хотелось бы что-то хотя бы со стандартным ротором, особенно после того как я попробовал, как дует слип стрим на 1200rpm при невысоком шуме для такого КПД.
Voodooo т.е. вся задача заключается в нахождении фломастера, чтоб выдавал толщину отверстия вентилятора?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2008 Откуда: Мелитополь
A55555 писал(а):
Voodooo т.е. вся задача заключается в нахождении фломастера, чтоб выдавал толщину отверстия вентилятора?
Не много больше диаметр, поскольку в твердом состоянии материал имеет прекрасные свойства резины! А при монтаже с помощью обычного канцелярского ножа с новым лезвием при необходимости можно подрезать, подправить, но обычно за счет эластичности этого не требуется...
Voodooo а фотки как это выглядит уже в работе можно? Добрые люди, дайте пожалуйста ссылку на матчасть по смазке вентиляторов литолом24. Нашёл вот это http://fanner.ru/?Kompmzyuternye_ventil ... tka_kulera нормальная инструкция или всё не так просто?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2007 Откуда: Калининград
A55555 Можно и в таком положении, чтобы меньше вытекало, надо густой смазкой смазать (циатим например) и изолентой заклеить вместо этикетки. На акселеро можно повесить и слипстрим и флекс, без проблем будет охлаждать, его шайба не помеха. Ссылка на разборку вентилятора: http://modd1ng.blackcool.ru/g-tresk2.php, рисунки с 17-го по 20-й. Ну а после того как снимешь крыльчатку, надо протереть ось и втулку от старой смазки. Затем нанести циатим (или что есть) на ось и заложить во втулку. Потом собрать вентиль, убрать лишнюю смазку, протереть (обезжирить) поверхность на которой была этикетка и заклеить изолентой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения