Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2009 Фото: 5
pahan-08 писал(а):
в смысле ставить все арктики, и на морду, и на выдув?
Как я уже говорил Gelid в сравнении с Arctic'ом был его не лучше и не хуже(те же градусы при том же шуме, лишь незначительное отличие, которое в "полевых" условиях себя не проявит), но если нужны низкие стартовые обороты, то это не об Gelid Silent. В общем оба достойны приобретения, лично бы остановился на Artic'ах из-за более низкого стартового напряжения, так как на ~700 в моих условиях Giled не тих. P.S. Нашел данные по Silent, если я правильно понял, то стартовые(Anlaufspannung) указаны на отметке 5.35V-5.7V, может мне просто с экземпляром не повезло...
pahan-08 писал(а):
а то я не совсем понимаю смысла вот этой фразы:
Суть прямая, взял чтоб лично проверить как эта моделька, под коллекций подразумевается все те вентиляторы, что прошли через меня: Arctic'и, Aerocool'ы, Scyth'ы, Zalman'ы, Thermalright'ы, Titan'ы, Floston'ы, Deepcool'ы, CoolerMaster'ы... В общем берите Arctic
Meeku он разве влезит туда? 140х160 ведь размер. самому приглянулась NOCTUA NF-P14 FLX, но пугают сообщения о разбалансированной крыльчатке у этой модели.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2007 Откуда: Москва Фото: 0
pahan-08 писал(а):
сейчас задумался о Corsair Air Seriess SP120 Twin Pack Quiet Edition. интересно, во сколько обойдутся?
А чем так хорош этот пропеллер? По характеристикам ничего особенного. Лучше уж Тайфун 1450rpm, он и тише (21Дб), и производительнее (78 кубов). Зачем геморрой с заказом вертушек от Корсара? Они ведь и хуже и по деньгам выйдут дороже.
ПС. Почитал я про гидродинамические подшипники, и что-то не понял... По сути, это тот же дешёвый в производстве подшипник скольжения, только усовершенствованный. Так почему тогда эти вентиляторы дороже тех, что на шариковых подшипниках?
По сути, это тот же дешёвый в производстве подшипник скольжения, только переименованный.
Исправил, не благодари. 50% этих ваших "гидродинамиков" - просто самые обычные дешевки, только с приклеенными пластиковыми пробками, закрывающими подшипниковый узел, а от борозоты и лютой жадности в них порой даже не ставят сальники.P.S. Я сейчас описал хваленый TR TY-140. На втором месте те, что со специальном пазом в валу для удержания смазки (Яркий пример - центробежные вентиляторы референсов Ati) это уже намного лучше, но все равно не сахар (1 - 1.5 года тишины).
Alex1978 писал(а):
Так почему тогда эти вентиляторы дороже тех, что на шариковых подшипниках?
А ответ прост: Коль есть на свете дураки...
_________________ "Берёшь две 1030 и у тебя уже 2060. Потом докупаешь ещё одну и ты с 3090. Рабочая схема. Не благодарите."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2007 Откуда: Москва Фото: 0
Meeku Понятно. Я то думал, что "гидродинамики", это супер, а оказывается ничего особенного. Так что же всё-таки взять для Корсара H80i? -NoiseBlocker BionicLoopFan 800-2000rpm, PWM B12-P или -Scythe Gentle Typhoon 1850rpm
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2007 Откуда: Москва Фото: 0
pahan-08 писал(а):
что то не уверен. на 1450 - это D1225C12B4AP-14.
А я уверен. Зачем смотреть, что написано на Фцентре, когда есть официальный сайт? Смотрите сами http://www.scythe-eu.com/produkte/lueft ... 20-mm.html По потоку Корсары отдыхают, думаю и по давлению будет то же самое.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды: Alex1978 ну я не сказал бы, что они прям таки отдыхают! и, на будущее, кода смотришь какие то параметры, убедись, что смотришь на одни и те же единицы измерения! Scythe GentleTyphoon 120 (D1225C12B4AP-14) - 45,9 CFM и Corsair Air Seriess SP120 Quiet Edition - 37.85 CFM. да, прямо таки отдыхает! а если верить тестам, так вообще все наоборот: Scythe GentleTyphoon 120 (D1225C12B4AP-14) и Corsair Air Seriess SP120 Quiet Edition
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2009 Откуда: Латвия/Рига Фото: 3
pahan-08: а ты по шуму/давлению и потоку судишь сугубо по заявлениям производителя/по циферкам в прайслистах? Минус тайфунов, что не подходят как самые самые тихие. Их шарикоподшипник не полностю безшумен на низких оборотах. Но опять же он и плюс, ибо они показывают лучше поток/шум >1000rpm, когда другие составляющие шума перекрывают шум подшипника/движка. Попросту, для каждой ниши - свое.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения