Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 429 • Страница 11 из 22<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 22  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2005
Откуда: Москва
Mister F

Всё равно крутиться должны, если крутятся - значит есть какое-то движение. Движение же не даст образоваться застойным местам - где масло сильно нагрето.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2005
Откуда: Питер
Mister F писал(а):
То что они не работали - это факт.....

На самом деле....... не работали....,что вобще не крутились... :?: или недостаточно быстро ? ....тут не понял.
Mister F писал(а):
Не лучше бы, использовать старый и проверенный способ - водяные помпы......Зачем изобретать велосипед....Параметры крыльчатки, мощность, площадь контакта - всё специально расчитано для работы с жидкостью.....

Ну.. помпы...Тут мощность никчему , достаточно лёгкое принудительное перемешивание жидкости, я так считаю.
Mister F писал(а):
Сомневаюсь, что вентиль для "воздуха" долго выдержит нагрузку, полетит втулка или подшипник.....
С чего-бы?... Скорости вращения не ахти какие. Наоборот -срок службы увличиться.
razLomaLkin писал(а):
да и вот еще, атакующий угол лопасти для разных веществ разный. для воды и масла они может быть и похожи, но точно не для газов и для жидкостей.

Использовать вентили с меньшим диаметром.

_________________
Shit happens...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2006
razLomaLkin писал(а):
если сделать соотношение плотности воздуха и площадью лопастей вентиля, то можно примерно по плотности масла высчитать требуемую площадь лопастей. может это варварский метод, но мне кажется это сработает. хотя идея с маслом меня мало вдохнавляет, потому как потом от него хрен отмоешься. да и вообще немаловажный фактор - доступность узлов. с маслом она сводится к максимуму. дальше только если корпус вместо болтиков сваркой запечатывать.

razLomaLkin писал(а):
да и вот еще, атакующий угол лопасти для разных веществ разный. для воды и масла они может быть и похожи, но точно не для газов и для жидкостей.

ne_metz писал(а):
Использовать вентили с меньшим диаметром.

Зачем городить огород, изобретать велосипед искать проблемы и их решать - когда есть специально разработанные и адаптированные к работе в жидкости - помпы...... :?: :?: :?:
Где Вы видели что бы вентилятор (в том классическом виде в каком он существует, да и ещё предназначенный и насчитанный для воздуха) перемешивал жидкость, причём долговременно или постоянно..... :?: Лично я - нет...... :)
Специально для таких целей, конструктора разработали помпы, где площадь крыльчатки, мощность, обороты вала - адаптированы для жидкости....

БАС. писал(а):
Всё равно крутиться должны, если крутятся - значит есть какое-то движение. Движение же не даст образоваться застойным местам - где масло сильно нагрето.

ne_metz писал(а):
На самом деле....... не работали....,что вообще не крутились... или недостаточно быстро ? ....тут не понял.

Ребята..... :oops: Вы, перед тем как перейти к дискуссии, вообще читали материал по данной ссылке.... http://www.thg.ru/howto/20060123/cpu_co ... il-02.html .....
Зачем же я её дополнительно выкладывал...... :( Прошу ознакомиться, а потом переходить к дальнейшему обсуждению вопроса.... :hi:
Да и просто формальное "крутится", может не дать должного перемешивания и потока жидкости.... Всё должно быть соответствующим образом рассчитано и применено..... :bow:

ne_metz писал(а):
Ну.. помпы...Тут мощность ни к чему , достаточно лёгкое принудительное перемешивание жидкости, я так считаю.

ne_metz писал(а):
С чего-бы?... Скорости вращения не ахти какие. Наоборот -срок службы увличиться.

Что я могу сказать....... :( Я просто зря трачу своё время..... :spy:
Вы наверное слышали, что помпы, при длительных нагрузках начинают трещать...... И это помпы, с площадью крыльчатки в десятки раз меньшей чем у вентилей.....
А Вы представляете, какую нагрузку получает медно-графитовая, баббитовая втулка, или подщипник, при вращении крыльчатки в относительно вязкой жидкости.....
А если эта нагрузка будет постоянной........ :slobber: А если крыльчатка будет всё таки вращаться......... Всё, я пас..... :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2005
Откуда: Москва
Mister F

Успокойся ;) Ничего обычному вентилятору в масле не будет. А вот помпе может и плохо стать из-за вязкости. Не стоит также забывать, что помпа - источник шума, а с ним мы как раз и боремся. Если есть возможность обойтись без неё - надо пользоваться такой возможностью.

У ТХГ вентилятор не "сгорел", а залепился растительным маслом. В этом как раз недостаток данного сорта масла.

Цитата:
Масло увеличивает ёмкостное сопротивление между отдельными контактами. Другими словами, масло работает как диэлектрик. Поскольку на материнской плате встречаются очень высокие частоты, ёмкостное сопротивление снижается.

Убойно, правда?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2006
БАС. писал(а):
Ничего обычному вентилятору в масле не будет

Это смотря в каком масле, с какой вязкостью..... :oops: Ну почему Вы все так утверждаете, когда уже есть результаты испытаний :?: :?: :?: : http://www.thg.ru/howto/20060123/cpu_co ... il-02.html
БАС. писал(а):
А вот помпе может и плохо стать из-за вязкости.

Значит вентилю, с его "чудовищными" лопастями, предназначенному для работы с газами (воздухом) не будет плохо, а помпе, с крыльчаткой, специально рассчитанной для работы с жидкостью - будет...????? :slobber:
Я читал много статей, что именно в масле, помпы более тихо работают, и работают дольше чем в воде..... :neutral:
Могу покопаться в своём "Избранном"..... :oops:
БАС. писал(а):
Не стоит также забывать, что помпа - источник шума,

Поправочка..... :wink: Не сама помпа, а тот большой зазор между диффузором и крыльчаткой...... Не соответствие реальной производительности и той, на которую расчитана крыльчатка......
Жидкость просто не успевает перегоняться крыльчаткой, поэтому просто "молотится", издавая шум и кавитацию...
БАС. писал(а):
Если есть возможность обойтись без неё - надо пользоваться такой возможностью.

Не вижу такой возможности, которая это бы позволила........ :)
БАС. писал(а):
У ТХГ вентилятор не "сгорел", а залепился растительным маслом. В этом как раз недостаток данного сорта масла.

Ты считаешь, что он за пятнадцать-двадцать минут, которые они заливали масло, успел "закоксоваться"?????? :?:
Сомневаюсь..... Тут причина явно кроется в другом.....
БАС. писал(а):
Убойно, правда?

Ты знаешь, я сам, уже который раз перечитываю эти строки, советываюсь с электронщиками и электриками, но пока для меня, равно как и для них - они остаются загадкой...... :slobber: Сами не поймём, если жидкость диэлектрик по определению, то почему она может чем то мешать???? :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2005
Откуда: Москва
Mister F
Цитата:
есть результаты испытаний

Это не испытания - нет никаких тестов, всё голословно. Если уж садомазо не прогнали... в общем читаем мои предыдущие посты.
Цитата:
именно в масле, помпы более тихо работают, и работают дольше чем в воде

:shock: Многие помпы даже отказываются стартовать в масле.
Цитата:
Не сама помпа, а тот большой зазор между диффузором и крыльчаткой

У моих помп просто стирался слой пластмассы между валом и ротором, начиналось вихляние и ещё более сильный износ. У вентилятора (обычного от компа) вряд ли что-то начнёт сильно изнашиваться - мощности ничтожны. Если брать вентилятор на подшипнике, то вообще всё отлично должно быть.
Цитата:
Не вижу такой возможности, которая это бы позволила

ИМО масло стоит использовать для охлаждения большого количества не очень сильно греющихся деталей. Яркий пример - БП. Даже лёгкое движение масла позволит избежать застоя и перегрева (правда, масло - такая жидкость, в которой тепло передаётся достаточно интенсивно - не зря существуют масляные трансформаторы с естественной конвекцией.).
Цитата:
Ты считаешь, что он за пятнадцать-двадцать минут, которые они заливали масло, успел "закоксоваться"

Неизвестно, сколько работал вентилятор. Есть ещё идея - полетело что-то на плате вентилятора, не переварив такую скорость вращения. В любом случае это исключение - я пускал много вентиляторов в жидкостях (в том числе обычной воде) - нормально крутились.
Цитата:
Сами не поймём, если жидкость диэлектрик по определению, то почему она может чем то мешать????

:shock: А понятие "диэлектрическая проницаемость" "электронщикам" известно? В школьном курсе физики помним задачки типа: "воздушный конденсатор с ёмкостью Х поместили в масло, какая получилась ёмкость?" Среда с более высоким значением этого параметра увеличивает ёмкость между контактами процессора, тем самым снижая ёмкостное сопротивление и повышая ток утечки ;) Просто утверждение с ТХГ противоречит само себе.
ИМО в нашем случае дело вряд ли в ёмкости, возможно гадкое подсолнечное масло лезет между контактами и загрязняет их. Может оно ещё ток проводит... Хоть бы сунули в масло два провода от сети и мультиметром ток померяли... Впрочем, по мысли залить железо водой и так всё ясно ;)

ЗЫ: учим матчасть ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2006
БАС. писал(а):
Это не испытания - нет никаких тестов, всё голословно. Если уж садомазо не прогнали...

Для того чтобы узнать, будут ли в масле работать вентиляторы или нет, нет необходимости запускать выполнение специальных программ.... :oops: достаточно их просто включить... :wink:
БАС. писал(а):
Многие помпы даже отказываются стартовать в масле.

Через мои руки прошли десятки помп, половина работала на масле для холодильных компрессоров, не одна не сгорела....... 8-)
БАС. писал(а):
У вентилятора (обычного от компа) вряд ли что-то начнёт сильно изнашиваться - мощности ничтожны.

Если мощности ничтожны, то они даже не запустятся..... А если и запустятся, то не обеспечат должного перемешивания жидкости, или нужного потока омывания......
В конечном счёте, они сгорят, так как даже конструктивно, не рассчитаны на такие мощности..... Сечение провода (ампераж) не позволит долго работать.......
А баббитовые, или медно-графитовые втулки, ты думаешь, что они рассчитаны для таких осевых нагрузок?????? :?: Пойми ты, любое изделие, прежде чем выпускаться, рассчитывается конструкторами и технологами на предмет допустимых нагрузок, с учётом среды работы, и только потом проектируется и выпускается.......
Не должен, в принципе по определению, вентилятор конструктивно рассчитанных на работу в воздушной среде - работать в жидкости...... :insane:
Нет конечно, он может просто вращаться, но с какими оборотами и мощностью, а так же продолжительностью - это уже вопрос........ :?: Скажу одно, работать постоянно или долговременно, они точно не смогут...
А то что они у тебя в воде крутились, это ниочём не говорит, равно как и данный проект "комп в масле"..... :)
БАС. писал(а):
Если брать вентилятор на подшипнике, то вообще всё отлично должно быть.

На каком подшипнике.... :oops: Качения (шарикоподшипник, игольчатый подшипник), или скольжения (втулка)..... Если это будет втулка, то однозначно, долго он не проработает....... А если на качения, то тут уже, всё зависит от качества сборки и исполнения.......
БАС. писал(а):
ИМО масло стоит использовать для охлаждения большого количества не очень сильно греющихся деталей.

А для очень сильно греющихся, предлагаешь жидкий натрий или калий?????? :wink: В чём ограничение применения масла..... :?: И какие параметры температуры, должны быть у сильно греющихся элементов...????
БАС. писал(а):
Неизвестно, сколько работал вентилятор.

Ответ можно найти прочитав следующую цитату:
Цитата:
Здесь можно видеть слотовый вентилятор, который отказался работать в масле. Поэтому мы его не использовали.
.... Т.е. он вообще, отказался работать, или говоря другими словами просто не запустился..... :oops:
БАС. писал(а):
учим матчасть

Стараемся по мере своих сил.... :writer:

P.S. Ответьте мне пожалуйста на один вопрос... :oops: .Чем Вас не устраивают помпы....... :?: Или у Вас тяга к нововведениям, опытам и поискам нового????? :)
Это конечно похвально, но лучше, это моё ИМХО, подобную страсть пустить в нужном направлении...... Поиск химически нейтрального теплоносителя например, обладающего высокими показателями теплопроводности и теплоёмкости, и малой вязкостью..... :) Есть ещё десятки нерешённых вопросов и проблем, что мы застряли с этими вентиляторами, на кой они вам сдались??????? :bandhead: :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2005
Откуда: Москва
Mister F
Цитата:
достаточно их просто включить

Включал, работали.
Цитата:
работала на масле для холодильных компрессоров

А вот такое масло не трогаем ;) Трансформаторное масло, например, может быть и более жидким, чем вода. Мы про сливочное пока :)
Цитата:
баббитовые, или медно-графитовые втулки, ты думаешь, что они рассчитаны для таких осевых нагрузок

Если не на 2 порядка больше. Но лучше использовать подшипник качения - у него запас прочности точно не вызывает сомнений.
Цитата:
любое изделие, прежде чем выпускаться, рассчитывается конструкторами и технологами на предмет допустимых нагрузок

Скажи это тем, кто в вентилятор ставит шарикоподшипник чуть ли не от трактора, а этот самый подшипник начинает жужжать.
Цитата:
Т.е. он вообще, отказался работать

А под картинкой написано что сгорел. Так что он вообще сделал? Или что с ним сделали?
Цитата:
Чем Вас не устраивают помпы

Лично меня - тем, что трудно найти дешёвую, надёжную и способную качать вязкую жидкость в чиллере. Замечу, антифриз при -30С представляет собой жидкость, похожую по вязкости на растительное масло. И ещё тем, что у дешёвого китая через неделю ось разбивает в роторе канал и начинается жужжание.
Цитата:
на кой они вам сдались

БП хочу в масло засунуть. сегодня за оргстеклом еду :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2006
БАС. писал(а):
Включал, работали.

И что, какова производительность, скорость потока жидкости, сколько долго продолжалось испытание в часах или сутках, решена ли проблема "мёртвых зон" и т.д.... :?:
БАС. писал(а):
А вот такое масло не трогаем Трансформаторное масло, например, может быть и более жидким, чем вода. Мы про сливочное пока

Вообще, в силу своей химической формулы Н20, и следовательно, малой молекулярной массы, равно как и плотности и вязкости, в природе,просто теоретически не может существовать масел обладающих такими же свойствами:
БАС. писал(а):
Трансформаторное масло, например, может быть и более жидким, чем вода.
.....
Просто не может.... 8-)
Да и по роду своей производственной работы в инструментальном цехе, где для разных технологических, производственных и технических целей, применяется множество видов масел, начиная от веретенного, турбинного (для смазки турбин компрессорных станций высокого давления) и масла для термической обработки металла, не разу не замечал, что бы плотность и вязкость масла была бы меньше чем у воды...... :roll: У этилового спирта - да, но не у данных масел... :oops:
БАС. писал(а):
Если не на 2 порядка больше.

Ну вообще, математический термин "порядок", означает десятикратное увеличение...... :wink: Думаю, ты немножко гиперболируешь...... :)
[/quote]Но лучше использовать подшипник качения - у него запас прочности точно не вызывает сомнений. [/quote]
Конечно же, при прочих равных условиях, подшипник качения лучше, но если ты разбирал вентиль (в этом я не сомневаюсь), то видел, какие они маленькие и непрочные....... :( Ты ж пойми..... :) Прежде чем их туда ставить, их рассчитывают на те нагрузки воздушной среды, в которой они будут работать...... И в соответствии с этими критериями и подбирают подшипник...... Нет необходимости ставить в вентилятор для воздушного охлаждения размером 4*4см подшипник выдерживающий нагрузки потока жидкости..... И если даже согласиться с твоим предположением:
БАС. писал(а):
Скажи это тем, кто в вентилятор ставит шарикоподшипник чуть ли не от трактора,
и
БАС. писал(а):
Если не на 2 порядка больше.
, то сгорит обмотка двигателя вентиля, так как сечение провода (апмераж) рассчитан на нагрузки для воздуха, если не сгорит сразу то это неизбежно произойдёт через пару-тройку часов....... :slobber: Если не сгорит, то уж точно не обеспечит должной производительности и не ликвидирует свой главный недостаток - "мёртвую зону"..... :spy: А это тоже, в своём роде снижение КПД работы куллера.... :(
БАС. писал(а):
А под картинкой написано что сгорел. Так что он вообще сделал? Или что с ним сделали?

Нет ну ясно же написали:
Цитата:
Здесь можно видеть слотовый вентилятор, который отказался работать в масле. Поэтому мы его не использовали.

Какие ещё могут быть гипотезы...... :mad2: :wink: Отказался сразу или потом, какая разница....... Главное что "отказался"..... :oops:
БАС. писал(а):
Лично меня - тем, что трудно найти дешёвую, надёжную и способную качать вязкую жидкость в чиллере.

Нет, ну понятно, Москва есть Москва...... :insane: Я частенько к Вам приезжаю в гости, и каждый раз, заходя в Ваши продовольственные и прочие магазины, испытываю шок......
Лично у меня, данная проблема цены и надёжности не стоит вообще...... :oops:
У нас, помпы, стоят в полтора-два раза дешевле чем вентиляторы на проц. или корпус....... И я говорю про хорошие помпы....... Вот почему я за них....... :super:
БАС. писал(а):
Замечу, антифриз при -30С представляет собой жидкость, похожую по вязкости на растительное масло.

Не пойму...... Причём здесь антифриз при -30гр......... Если его принимать во внимание, то уж точно, не один вентиль, какой бы то не было мощности (для проца и корпуса) точно не запустится в такой вязкой среде, а помпа, если подобрать и рассчитать мощность –да, и будет прекрасно работать....
БАС. писал(а):
И ещё тем, что у дешёвого Китая через неделю ось разбивает в роторе канал и начинается жужжание.

Я пользуюсь "Бойя", нареканий, пока не поступало.... :up:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2005
Откуда: Москва
Mister F
Цитата:
какова производительность

Измерений не проводил. Просто тест на запускаемость и работу. В воде пару суток болтался.
Цитата:
Просто не может....

Кончаем курить ;) Есть масла более жидкие, чем вода.
Цитата:
не разу не замечал, что бы плотность и вязкость масла была бы меньше чем у воды

Налей обычное масло в воду. Оно всплывёт. Значит плотность меньше. Учим матчасть.
Цитата:
то видел, какие они маленькие и непрочные

Угу. Для лебёдки может и непрочный ;) Щас попробую найти то чудо с подшипником в пол-мотора :)
Цитата:
сгорит обмотка двигателя вентиля

Насколько я знаю, она даже при полной остановке не сгорает. Толстый провод для таких токов.
Цитата:
Какие ещё могут быть гипотезы

Цитата:
Вид с нижней панели корпуса. Вновь можно видеть вентилятор, который быстро сгорел

Так что он конкретно сделал? Это важно ;)
Цитата:
Москва есть Москва

Не надо трогать столицу, здесь немеряно всего можно найти, причём очень дёшево. Неумение искать ещё ни о чём не говорит ;)
Цитата:
Причём здесь антифриз при -30гр

Ты спросил, я ответил ;) Вентилятор здесь понятное дело не поможет. Смотрю в сторону автомобильных помп для охлажденния двигателя.

Ещё раз - учим матчасть ;) Раньше вообще в "системах охлаждения" было засилье "специалистов с 20-летним стажем", не отличающих теплоёмкость от теплопроводности :D Сейчас вроде получше стало.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2006
[quote="БАС."]


Последний раз редактировалось Mister F 04.02.2006 17:19, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2006
БАС. писал(а):
Измерений не проводил. Просто тест на запускаемость и работу. В воде пару суток болтался.

БАС. писал(а):
Кончаем курить Есть масла более жидкие, чем вода.

БАС. писал(а):
Налей обычное масло в воду. Оно всплывёт. Значит плотность меньше. Учим матчасть.

БАС. писал(а):
Угу. Для лебёдки может и непрочный Щас попробую найти то чудо с подшипником в пол-мотора

БАС. писал(а):
Насколько я знаю, она даже при полной остановке не сгорает. Толстый провод для таких токов.

БАС. писал(а):
здесь немеряно всего можно найти, причём очень дёшево. Неумение искать ещё ни о чём не говорит

БАС. писал(а):
Вентилятор здесь понятное дело не поможет. Смотрю в сторону автомобильных помп для охлажденния двигателя.

Всё, я пас...... :( Просто напрасно терял своё время..... :spy:
Если ты
БАС. писал(а):
Измерений не проводил.
; если есть
БАС. писал(а):
масла более жидкие, чем вода.
,
(как понять выражение "более жидкие"???? Вещество может или быть жидким, или нет..... Может быть менее или более вязким..... А вот более "жидким" быть не может...).....
эти масла ты считаешь доступными, дешевыми, химически нейтральными, обладающими высокой теплопроводностью и теплоёмкостью;
если для оценки плотности и вязкости вещества достаточно:
БАС. писал(а):
Налей обычное масло в воду. Оно всплывёт. Значит плотность меньше. Учим матчасть.
( интересно, почему ........ плавает на поверхности.... у него что, тоже плотность меньше чем у воды???)... , :wink: При этом не учитываем другие более точные, научно обоснованные методы (например расчёт атомной массы по химической формуле); если на вентиле стоит
БАС. писал(а):
чудо с подшипником в пол-мотора
, если двигатель вентилятора
БАС. писал(а):
даже при полной остановке не сгорает.
, если у Вас в Москве легче и проще найти более дешевую продукцию, при том что уровень жизни и цены выше, если все же вы согласились что
БАС. писал(а):
Вентилятор здесь понятное дело не поможет
и
БАС. писал(а):
Смотрю в сторону автомобильных помп для охлажденния двигателя.
но в тоже время постоянно доказываете приоритет вентилятора над помпой, если Вы советуете мне
БАС. писал(а):
учим матчасть
, а сами при этом говорите недопустимые вещи - я пас..... Постоянные противоречия и переливание из пустого в порожнее мне надоели…… :oops: :insane:
P.S. Прошу не принять как личную обиду, просто я человек достаточно взрослый, и имеющий практический опыт позволяющий принимать участие в обсуждении данного вопроса, потому я не могу позволить себя и своё личное время, просто не уважать........ :oops:
Надеюсь, мы с Вами останемся друзьями, и продолжим нашу общую работу в этом направлении, но без дальнейших споров и обсуждений..... :bow: Удачи... :hi: :wink:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2003
Откуда: г. Сыктывкар
Mister F
Цитата:
Ну почему Вы все так утверждаете, когда уже есть результаты испытаний

А Вы ветку, посвященную обсуждению той статьи смотрели? Там как раз эти самые "результаты испытания" и подвергаются сомнению.

По поводу вентилятора в жидкости. Недавно ставил эксперемент, положил малопроизводительный вентилятор 80мм, 1,2Вт в воду. Через 2 часа он остановился и мог запуститься только если его толкнуть. Плавда может ему тока перестало хватать...

_________________
Самое главное - хорошее настроение (и охлаждение)
Хочется супер охлаждения для своего ноутбука? Заведи собаку!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Moscow Region
Mister F писал(а):
Ну почему Вы все так утверждаете, когда уже есть результаты испытаний

-Потому, что ТЕПЕРЬ просто "теории толкать" стало сложнее - прведен практический эксперимент - он, возможно, и не очень совершенный был, но ТЕПЕРЬ просто "заболтать" его будет не слишком убедительно, а проводить его проверку ПРАКТИЧЕСКИ - "влом" - болтать-то легче..

_________________
http://www.valeryko.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2005
Откуда: Москва
Mister F
Цитата:
приоритет вентилятора над помпой

В конкретном случае - циркуляции масла в питальнике - есть приоритет. Или кто-то захотел вентилятором прогнать десяток метров шлангов, теплообменник и 2 водоблока чиллера?
Цитата:
интересно, почему ........ плавает на поверхности.... у него что, тоже плотность меньше чем у воды???

Да. Странно, правда? Глупые вещи в учебнике физики за 7 класс пишут однако ;) Какая-то сила Архимеда... Бред :D
Цитата:
Насколько я знаю, она даже при полной остановке не сгорает. Толстый провод для таких токов.

Возьми вентилятор, подключи и воткни карандаш в лопасти. Жди сгорания. кстати, теоретически сгореть может контроллер, но обычно (напр. при забивании пылью) ничего не сгорает
Цитата:
сами при этом говорите недопустимые вещи

Все возражения - с теоретическим обоснованием ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2006
БАС. писал(а):
Возьми вентилятор, подключи и воткни карандаш в лопасти. Жди сгорания.

:lol: :lol: :lol: :wink:


 

что-то разговор совсем не в тему пошёл, подойдёт для увеличения конвекции кулеры или нет, не подоёдут - хрен с ними, можно помпу поставить. Вы обращаете внимание совсем не на важные выщи. Важно что:

1. О чём говорил БАС - диэелектрическая проницаемоть. Если все эти катушечки окажутся не в воздухе, а вдругой среде, то изменятся их выходные параметры, и как это отразиться на работе системы - это хер его знает
2. не решён вопрос чем это всё заливать: сливочно/подсолнечно/маргарино продукты не подойдёт это одназначно, и давайте закроем трёп на эту тему. Трансформаторное (турбинное наверняка нам увы не найти) будет при нагреве ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВОНЯТЬ.
3. что с контактами-то, я почему-то уверен в образовании электрически непроницаемого слоя в слотах
4. реально нужны испытания, с замером выходных параметров после всех этих катушечек

И вообще, да, сейчас в меня полетят камни, давайте трезво подумаем:
- нам нужен такой охладительный контур, который позволит охладить систему пассивно. Почему мы не можем поставить такой же контур в обычную гидравлическую систему (не надо обманываться большим объёмом жидкости, важен то только конутр охладжения и сама жикость)
- вода/тосол - существенно лучше подходит для охлаждения чем масло
- полюбому необходимо ставить крутяще/вертящийся элемент для лучшей конвекции , допустим помпу, ну так и в гидравлике можно поставить только одну помпу на такой же охладительный контур, и шума от неё не будет никакого
- гидравлика не меняет диэелектичреские ёмкости чего-либо, не будет залипания контактов, легко поменять что-то в системе, нет запаха.

Вывод: трезво всё оценив и горошо подумав я не вижу в этой идеи ничего, что делало бы её лучше гидравлики, за иключением новаторства и жажды испытаний.

Всё, просайте камни, но первым пусть будет тот, кто действительно на 100% уверен, что оно того стоит :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2006
bace писал(а):
что-то разговор совсем не в тему пошёл, подойдёт для увеличения конвекции кулеры или нет, не подоёдут - хрен с ними, можно помпу поставить. Вы обращаете внимание совсем не на важные выщи. Важно что:.............

Полностью поддерживаю Ваше замечание, сам устал это же самое повторять: :oops:
Mister F писал(а):
P.S. Ответьте мне пожалуйста на один вопрос... .Чем Вас не устраивают помпы....... Или у Вас тяга к нововведениям, опытам и поискам нового?????
Это конечно похвально, но лучше, это моё ИМХО, подобную страсть пустить в нужном направлении...... Поиск химически нейтрального теплоносителя например, обладающего высокими показателями теплопроводности и теплоёмкости, и малой вязкостью..... Есть ещё десятки нерешённых вопросов и проблем, что мы застряли с этими вентиляторами, на кой они вам сдались???????

Но уточните пожалуйста следующие свои позиции: :bow:
bace писал(а):
- нам нужен такой охладительный контур, который позволит охладить систему пассивно. Почему мы не можем поставить такой же контур в обычную гидравлическую систему (не надо обманываться большим объёмом жидкости, важен то только конутр охладжения и сама жикость)
- вода/тосол - существенно лучше подходит для охлаждения чем масло
- полюбому необходимо ставить крутяще/вертящийся элемент для лучшей конвекции , допустим помпу, ну так и в гидравлике можно поставить только одну помпу на такой же охладительный контур, и шума от неё не будет никакого
- гидравлика не меняет диэелектичреские ёмкости чего-либо, не будет залипания контактов, легко поменять что-то в системе, нет запаха.

1) Что Вы подразумеваете под "охладительный контур"????? Можно по подробней и ясней пояснить свою мысль....
2) Как "вода\тосол" могут вообще участвовать в данном виде охлаждения, ведь они, прекрасные проводники, тосол особенно....
3) Что в Вашем понятии является "гидравликой"...... Это гидронасос, помпа, или система перекачки..... По подробней пожалуйста....
Ответив на эти три вопроса, Вы прольёте свет на свой последний тезис:
bace писал(а):
- гидравлика не меняет диэелектичреские ёмкости чего-либо, не будет залипания контактов, легко поменять что-то в системе, нет запаха.
и сделанный Вами вывод о перспективности данного проекта.... :bow:
Тогда и "кидать камни" не будет никакой необходимости..... :hi:


 

2 Mister F
Итак я имел в виду обычную водяную систему охлаждения (гидравликой её называю из-за насоса (помпы) и трубопроводов (шлангов и радиаторов))
Охладительный контрур - это ВСЁ ТО, по чему течёт охлаждающая жидкость и ЧЕРЕЗ ЧТО передаёт тепло в окружающую среду: радиатор, скрюченная трубка припаянная к медной пластине, батарея отопления и т.п.

Конечная цель использования подобной системы всё-таки безшумнось. В разработанных схемах для охлаждения масла/глецерина/прочие диэелектрические жидкости должен использоваться определённый охладительный контур (ОК), площади контакта которого с внешней средой должно быть достаточно для применения пасивного охлаждения (не ставя на радиатор 4 всё равно шумящих кулера). НИЧЕГО кроме этого контура в охлаждении принимать участие не будет (уповать стенки из оргстелка и заднюю металлическая стенку не стоит, также как и на большой объём т.к. охлождение будет происходить ТОЛЬКО черех ОК). Почему же тогда мы не можем использовать тот же самый контур В ОБЫЧНОЙ гидравлической системе, которого будет хвотать и в ней, особенно если учесть, что тосол будет намного лучше передавать тепло, чем масло, не будет запаха и ТОКСИЧНОСТИ, не будет залипания конткатов, проблем с заменой комплектующих и т.п. и т.д.

Вывод: трезво всё оценив, надеюсь ПОКА не вижу в этой идеи ничего хопрошо, по сравнению с обычной гидравликой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Moscow Region
bace писал(а):
что тосол будет намного лучше передавать тепло, чем масло, не будет запаха и ТОКСИЧНОСТИ, не будет залипания конткатов, проблем с заменой комплектующих и т.п. и т.д.

1. Тосол имет теплоемкость ХУЖЕ, чем вода, к тому же он лучше ее проводит электричество (это щелочь)
2. Тосол ТОКСИЧЕН - его применение в жилых помещениях НЕ рекомендовано санитарными нормами
3. Залипание контактов в тосоле по сравнению с маслом?
- Будет - в отличие от масла трансформаторного, многие рубильники, разъединители, выключатели,переключатели сделаны МАСЛОНАПОЛНЕННЫМИ - сам такие разбирал при обслуживании подстанций и другого электрооборудования ...
- тосол же ЩЕЛОЧЬ....
4 Замены комплектующих ПК при применении тосола - ГАРАНТИРОВАНЫ - ну проверили уже в воде-то - ссылку на статью давали - в тосоле - будет еще хуже - он более электропроводен...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 429 • Страница 11 из 22<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 22  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan