Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2007 Откуда: Kиpoв Фото: 16
k2viper писал(а):
Ты кажется не совсем понял что меряет анемометр. Анемометры никогда не измеряли объем )
И да и нет. У них он зеленый на схеме https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/thel ... 972682.jpg живьем что то типа такого http://youtu.be/sNHUnrR1vq0 Меня смущает правильность такой конструкции, в виде ограниченной прямой зауженной воронки. Углы потока могут быть как условно 30 градусов, так и 150. Подобная ограниченная хрень уравнивает это все к одному знаменателю и во всех других случаях, кроме радиатора не особо помощник.
Добавлено спустя 2 часа 49 минут 39 секунд: /// Вентиляторы: -A12x25 (900-1200RPM) -SW3 (850RPM) -Kaze Flex (750RPM)
Варианты посадки: a) Задняя стенка (1 шт)/Mugen 5 (1 шт) б) Задняя стенка (0 шт)/Mugen 5 (2 шт)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2007 Откуда: Kиpoв Фото: 16
true fan писал(а):
Ничего заслуживающего внимания не продемонстрировал.
Так это я уже прочитал и даже нет причин не верить. Вот только не понял почему. Реальный объем не соответствует заявленному или что? По звуку у белоснежки он был лучшим.
_________________ If you ever need anything, please don't hesitate to ask someone else first.
Имеются на руках 6 вертушек ЁК - 3шт vardar evo и 3шт x3m. Поток нормальный, крыльчатка сильно не шумит, но звук подшипников раздражает. Причём от экземпляра к экземпляра звук разнится(какие-то тише, какие-то громче), не знает ли кто, как их раскурочить и чем лучше смазать? Силиконовой смазкой? Литиевой? Графитовой? Выкидывать пока жалко (УПЛОЧЕНО ЖИ), ибо x3m эстетически нравятся(да и виброизоляция у них добротная), а evo со светящейся крыльчаткой - важный момент в моём билде)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2007 Откуда: Kиpoв Фото: 16
MyaSSSko мало разобрать, надо еще в смазках очень хорошо самому разбираться. Не факт, что дело в подшипниках или смазка как то поможет. Дело в общем это такое, ни на что хорошее не надейся)
_________________ If you ever need anything, please don't hesitate to ask someone else first.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2007 Откуда: Kиpoв Фото: 16
MyaSSSko писал(а):
А пока подожду советов.
Надейся и жди. Надоест - попробуй ветку по теме на хоботе полопатить. После потраченного времени и экспериментов расскажешь че и как По поводу разбора все как обычно. Заглушка/тянуть/высверливать. Пробуй, гугли или жди когда внезапно найдется который за тебя это сделает.
_________________ If you ever need anything, please don't hesitate to ask someone else first.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2007 Откуда: Kиpoв Фото: 16
coolio еще раз. По ТХ, у него давление уровня а12, выше p12. При этом еще и объем у самого выше на 30%. Т.е. по тем самым ТХ, которыми тут минимум год все подряд(ну кроме меня конечно ) обмазываются он должен быть равным кейзу со слипом. Причем написала это не абы кто, а сама Ноктуа. Т.е.2 либо великая и ужасная ноктуа нам врет(кстати надо им еще написать, спросить), либо вы нормально объяснить не можете. Подсказка Поток: как куда и че И наконец писал, что мне на заднюю стенку, а там это все может не играть роли.
_________________ If you ever need anything, please don't hesitate to ask someone else first.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2007 Откуда: Kиpoв Фото: 16
coolio писал(а):
На профиль S12 то глянь, откуда там давлению взяться?
Так я и гляжу. Причем тут давление, если нужна производительность. Лопастей мало, но угол нихрена себе + подшипник свежий и мотор на видео самый тихий.
coolio писал(а):
Ну Нокта чудит с цифрами, если им верить А12 вообще никакой пока нормально не раскрутится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
MyaSSSko писал(а):
Причём от экземпляра к экземпляра звук разнится(какие-то тише, какие-то громче), не знает ли кто, как их раскурочить и чем лучше смазать?
Шарикоподшипники не бесшумны, смирись. Лучше задай себе риторический вопрос, почему EK первоначально выпустила линейку Vardar EVO с гидродинамиками (в сети гуглится пресс-релиз 2017 где рассказывается о превосходстве этого типа подшипника над шариковым), но потом втихаря свернула их производство и стала продавать снова модификации с двойным шариком. У меня есть 4шт с гидродинамиком, как-то случайно купил из старых запасов, думал так и должно быть...
Можно попытаться провести ручную балансировку (эксперимент описан здесь). Но получится только если какой-то сильно кривой ) Делается в вертикальном положении вентилятора.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2020 Фото: 0
sanmal писал(а):
Так это я уже прочитал и даже нет причин не верить. Вот только не понял почему. Реальный объем не соответствует заявленному или что? По звуку у белоснежки он был лучшим.
Попробую изложить позицию в целом.
Самый главный тезис. Нет смысла в использовании вентиляторов 120 мм Нет особенного толка в рассуждениях, кто из них лучше или хуже. Нет смысла вкладываться в них. Неразумная инвестиция. Вентиляторы 140 мм значительно превосходят 120 мм по критерию производительности к уровню шума. Есть несколько замечательных моделей 140 мм под корпуса и кулеры. Оснастить корпус вентиляторами 140 мм можно очень бюджетно. А устаревший корпус лучше поменять на "правильный". Т.е. под вентиляторы 140 мм
По вопросу Noctua NF-S12A PWM Вентилятор достаточно дорогой. При этом у него нет того "идеального" звука привода, как у Noctua NF-A12x25 PWM Хоть производитель и утверждает, что в обеих моделях SSO2 По критерию производительности к уровню шума в корпусе Noctua NF-S12A PWM далеко не "топовый" Единственный "плюс", что в заднем слоте корпуса он не издает специфического гула, который начинается у довольно многих моделей уже со средних оборотов. Но он такой далеко не единственный. Такого гула нет, например, у Arctic P12 PWM, be quiet! SW3 120 PWM, Noctua NF-A12x25 PWM и еще некоторых моделей. Т.е. отсутствует смысл рассматривать и брать Noctua NF-S12A PWM
_________________ Куратор тем "Выбор корпуса ATX" + "Построение воздушных потоков"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2007 Откуда: Kиpoв Фото: 16
true fan писал(а):
Попробую изложить позицию в целом.
Самый главный тезис. Нет смысла в использовании вентиляторов 120 мм Нет особенного толка в рассуждениях, кто из них лучше или хуже. Нет смысла вкладываться в них. Неразумная инвестиция. Вентиляторы 140 мм значительно превосходят 120 мм по критерию производительности к уровню шума. Есть несколько замечательных моделей 140 мм под корпуса и кулеры. Оснастить корпус вентиляторами 140 мм можно очень бюджетно. А устаревший корпус лучше поменять на "правильный". Т.е. под вентиляторы 140 мм
По вопросу Noctua NF-S12A PWM Вентилятор достаточно дорогой. При этом у него нет того "идеального" звука привода, как у Noctua NF-A12x25 PWM Хоть производитель и утверждает, что в обеих моделях SSO2 По критерию производительности к уровню шума в корпусе Noctua NF-S12A PWM далеко не "топовый" Единственный "плюс", что в заднем слоте корпуса он не издает специфического гула, который начинается у довольно многих моделей уже со средних оборотов. Но он такой далеко не единственный. Такого гула нет, например, у Arctic P12 PWM, be quiet! SW3 120 PWM, Noctua NF-A12x25 PWM и еще некоторых моделей. Т.е. отсутствует смысл рассматривать и брать Noctua NF-S12A PWM
Какая то очередная сомнительная пыль, видимо прокатывающая в теме 140. Сначала "топами" были sw3. Хотя на деле кому только не льют... Затем в ход пошли чудо арктики, не раз облитые тут купившими. Сейчас опять очередная пластинка про 140ки...
Как можно слышать/не слышать звуки привода у сов, при этом однозначно не слышать резонанс sw3 моя не понимать. Точно так же каким образом на записи S12A оказывается лучше арктика, а с твоих слов нет. Не говоря уже про гулы, трески и все чего тут перечисляли об арктиках.
Вопрос снят, в ответе больше не нуждаюсь.
_________________ If you ever need anything, please don't hesitate to ask someone else first.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2020 Фото: 0
sanmal писал(а):
Вопрос снят, в ответе больше не нуждаюсь.
Были раздумья, отвечать ли на твой вопрос по Noctua NF-S12A PWM Было предчувствие, что на мой ответ последует что-то подобное, написанному выше.
Да. Самый главный смысл моего поста в том, что вентиляторы 140 мм значительно превосходят 120 мм по критерию производительности к уровню шума. Использую только 140 мм. На вентиляторы 120 мм тратить внимание и средства не советую. Дискутировать по ним не вижу смысла. Просто неразумная инвестиция.
Далее. У меня большая собственная коллекция вентиляторов. Мне не нужно слушать ролики каких-то "белоснежек". У меня есть все "топовые" вентиляторы и множество "середняков". Я просто могу сравнить их производительность и послушать "живой" звук. Допускаю, что у кого-то другое мнение. Качество вентиляторов нестабильное. Мне попадались экземпляры с сильной разницей по звучанию.
sanmal писал(а):
Какая то очередная сомнительная пыль, видимо прокатывающая в теме 140. Сначала "топами" были sw3.
Из SW3 хороши 120 мм: в заднем слоте корпуса и на определенных кулерах.
sanmal писал(а):
Как можно слышать/не слышать звуки привода у сов, при этом однозначно не слышать резонанс sw3 моя не понимать.
У моих экземпляров SW3 есть не резонанс, а легчайшее потрескивание. Его слышно только в очень ближнем поле. Можно пренебречь. Большое число людей этот звук вообще не расслышат, если специально не поднесут ухо.
sanmal писал(а):
Затем в ход пошли чудо арктики, не раз облитые тут купившими.
Вот прямо на прошлой странице plutonix, а ты его прекрасно знаешь, пишет:
plutonix писал(а):
Эксперимент с Arctic P12 PWM PST на радиаторе, и теперь ещё и на корпусе можно считать успешным: - на радиаторе они очень и очень хороши, для эксперимента вернул родные Дипкулы- думал прямо на стартовый стол на космодроме попал- до Арктиков комплектные Дипкулы казались тихими до 1100-1200, после Р12-х- да ну на фиг, их выше 800 нереально использовать, при этом Дипкулы при таком шуме никакого положительного эффекта не дают- 800-1800- разница с Арктиками ноль. Задушил Дипкулы по максимуму, чтобы проверить Р12-е на выдуве...
- в моём корпусе от Р12 лишнего шума, и самое главное- гула/гудения нет. Ставил пару хвост и хвост верх- не гудят. Апач 058, Косы от Фумы, Дипкулы от водянки- гудели.
Родной корпусной 3-пин/1000+- об/мин- возьму ещё Р12 4-пин PWM.
Точно так же каким образом на записи S12A оказывается лучше арктика, а с твоих слов нет.
Я не пишу ни про какую запись. На которой почему-то "S12A оказывается лучше арктика". Моя фраза звучит так:
true fan писал(а):
в заднем слоте корпуса он не издает специфического гула, который начинается у довольно многих моделей уже со средних оборотов. Но он такой далеко не единственный. Такого гула нет, например, у Arctic P12 PWM, be quiet! SW3 120 PWM, Noctua NF-A12x25 PWM и еще некоторых моделей.
Где тут мной говорится, что Noctua NF-S12A PWM лучше или хуже Arctic P12 PWM ??? Зачем так передергивать? Если есть сильное желание взять Noctua NF-S12A PWM, то попробуй. Раз какая-то "белоснежка" с youtube сняла ролик.
P.S. Возможно, у кого-то плохое настроение или день. Поэтому зла за написанное тобой в этом посте не держу.
Мой добрый тебе совет, как от владельца Noctua NF-S12A PWM chromax.black, который стоял в старом корпусе: не бери его, он не заслуживает внимания.
#77
_________________ Куратор тем "Выбор корпуса ATX" + "Построение воздушных потоков"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения