Мне не нужен именно тихий. Главное чтобы он САМ не издавал посторонних раздражающих звуков как например ZM-F2 (хотя может мне бракованный попался). Шум непосредственно воздушного потока на больших оборотах меня не волнует.
Народ, все же большая просьба что называется ткнуть мордой в пусть даже в дорогой но относительно безпроблемный вертилятор - типа поставил из забыл.
Поставил спереди один на вдув, сзади 2-е штуки на выдув.
2SEAL75: Да, поток воздуха слабоват. Вентилятор малооборотистый. Это как для экстремального разгона. Зато для обычной системы с разгоном без повышения питания как раз. IMHO, звiсно.
Тихих и одновременно мощных вентиляторов не бывает, против физики не попрешь. Выбирай что-то одно.
да, вот в погоне за тишиной производители видать позабыли про мощность воздушного потока, уже второй месяц пытаюсь найти 80 и 92 с самым мощным потоком воздуха... безуспешно
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2006 Откуда: Rostov
Нужен был как-то мощный вентиль 50х50. Так ничего лучше Sunon найти не удалось. Хотя стоит он дороже всех.
Jamicon при немного меньшем потоке шумнее.
Вентили от Glacialtech, тоже считаю неплохие (производит их, кажется Everflow)
Titan самые худшие по соотношению поток/шум.
Хуже только noname.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Киев [UA]
А что вы можете сказать по поводу HiperFlow 80мм серии? Какие из них идут с подсветкой? И низкопрофильность (15 мм против 25 обычных) - это очень плохо?
HiperFlow 80мм поток неочень, но достаточно тихие.
а лично я всем очень рекомендую серию что с Fluid Dynamic Bearing от Arctic Cooling - у них типоразмер правда нестандартный - 80х38, 92х38, 120х38 и крепление только с одной стороны, зато неплохой возд поток и они действительно тихие. для сравнения - гласиал (сайлент блейд ессно) на 5в работает примерно также как этот на 7-8 ( в плане тишины) - это я про 92шки. впрочем у меня все эти AC работают на 7-8 и их не слышно. - раньше везде стояли гласиалы.
zalman более высокооборотистый (без резистора) и соответственно более шумный (36.1 dB), с резистором практически одинаковые (~20 dB), но при у TT при оборотах 2000 Воздушный поток 37.5 CFM (если верить описанию), что не плохо, имхо ТТ, но я его не юзал...
Кто-то может свести уже зависимость шума и долговечности от вида подшипника?
Весь пост прочел, в голове каша. Добавлено спустя 40 минут, 15 секунд Я так понимаю:
1.Лучше брать - скольжения(втулка), они тише но менее долговечны.
2.С шарикоподшипником - требования к качеству самих шариков должно быть высокое, иначе шумнее, а если в вентилыторе таких шарикоподшипником-ДВА, тем более шума будет больше, но они долговечнее.
3.С гидродинамическим - по-идеи должно быть еще тише (или как) на скольжении, но с долговечностью шариковых (проводя аналогию с подшипниками HDD Samsung серии SP120)...
Верно ли? ась? Добавлено спустя 16 минут, 36 секунд Видимо правильное направление....
Sergey[Power User]
Как и Mortis я ЗА втулки или гидродинамики, когда требуется тишина. Хотя и они тоже не бесшумны.
Поясню почему ЗА.
* Во-первых, шум правильных конструкций на втулках или гидродинамиках меньше, чем так же правильных конструкций на шарикоподшипниках. Это, как говорят, по определению. И это главное.
Но почему правильных? Да потому, что, например, "кривая" фиксирующая шайба может тереться о торец плохо обработанной (да еще и толком не смазанной) втулки с таким шорохом-скрипом, что свист многих шарикоподшипников покажется "райским пением".
* Во-вторых, конструкции на втулках или гидродинамиках легче привести в порядок.
Например, снять вовсе шуршащую шайбу, смазать и т.д.
А чтобы, например, устранить люфт в конструкции с шарикоподшипниками (Хотя изначально у акас как бы казалось бы намного более качественный подшипник(не люфтит)), нужно поджать кольца, т.е. уже не снять (что намного легче), а наоборот мудрить-добавлять пружину, если исходно ее "упустили из виду".
А прочистка-промывка-смазка шарикоподшипника... И т.д.
* В-третьих, втулки и гидродинамики из-за относительно большой площади контакта оси с самой втулкой практически не боятся ударных нагрузок.
Но стоит хорошо "покантовать-потрясти", например, при транспортировке вентилятор с шарикоподшипниками - микроповреждения шариков и канавок непременно скажутся на уровне шума.
Потому покупая вентилятор с шарикоподшипниками, покупаешь "кота в мешке". И в том каков этот кот нередко виноват не только и не сколько производитель или конкретная марка вентилятора, коего или кою все и хаят, а "невинный", безалаберный лихач-транспортировщик или простой российский грузчик.
* В-четвертых, проблему с временем жизни вентиляторов я для себя решил давным-давно.
Не раз делился этим, повторюсь и еще. Один раз с новья в подшипник пару капель антифрикционного кондиционера металла ER.
И все. И нет проблем, нет дискуссий.
Проверено временем! Только на работе использую пятый год (столько компы морально не живут). Более сотни компов (меняются в среднем раз в три-четыре года) и прочая сопутствующая "дребедень" с вентиляторами (в большинстве втулочными). За все это время загудели-испортились два убитых до начала смазки ER-кой и два в гарантийных блоках (с новья смазать не смог => один так и сдох гарантийным, а другой, хоть потом и смазал, поздно было).
Вот мои четыре основных пункта ЗА втулки и гидродинамики, когда требуется тишина.[/i]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения