Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
jnikj писал(а):
при загрузке не сильно мощного проца сток кулек начинает раскрутку и звучит как боинг - то есть можно его заменить таким, который при сохранении тех же температур будет тише, так как меньше раскручивается)
Нет. Нет кардинальных вариантов смены вентилятора на заметно тихий и одновременно производительный. Шум - непременный фактор производительности. Получается, что в твоем случае решающую роль в охлаждении осуществляет сам вентилятор, который быстро отводит тепло. Для тишины нужен другой радиатор, с лучшими характеристиками и менее шумным вентилятором.
jnikj писал(а):
Точнее даже лучше можно не заменять, а сток отправить на выдув из кулька, а be quiet - на вдув.
Это плохой вариант. Спереди и сзади радиатора нужны одинаковые вентиляторы. Обычно второй дает 2-3 градуса снижения температуры. Вот и думай, стоит ли оно того. А кроме того, твой кулер+1500р - это уже кулер из другой категории. Не особо разумно, как ставить шины Мишлен на копейку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
Ну чтож - "факир был пьян и фокус не удался"! Новые вертушки от альфакула не так "прекрасны", как заявлял производитель. И примерно на том-же уровне как и ПОХОЖИЕ вертушки с такой-же геометрией лопастей. В очередной раз ФИЗИКА выиграла против маркетологов!
А ещё удручает тот факт, что обзорщик уровня "ИгорьЛабс" погорел на таком простом тесте...
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
Блин, а когда люди начнут правильно пользоваться знаниями из школьного курса? Шумный вентилятор может иметь плохую производительность. Но тихий вентилятор не может быть производительным! Это аксиома! И уж тем более в сегменте каких-то вентиляторов для ПК. Но нет, все верят в чудо... Зачем верить, что появится новый вентилятор, который будет обладать всеми преимуществами и не иметь недостатков? Может, для начала сделают тихие вертолеты, к примеру?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 241
wwr222 потому что маркетинг работает отлично! Тебя заставляют не верить, а думать. А по факту, среди "шумных" можно найти максимально тихий при чем реальный тихий (что я и сделал перебрав 13шт.). Но, все "тихие" это топы за 2.5-3тр шт, чудес не бывает. И за 10 лет прогресс все же шагнул прилично вперед, вентили стали реально быстрее и при этом тише.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
(AMD)OPTERON писал(а):
И за 10 лет прогресс все же шагнул прилично вперед
В плане понимания аэродинамики воздушных потоков - нет. Просто в дорогом лучше балансировка, тише мотор. Но шум воздуха (основная причина шума) от цены вертушки не зависит. И никто не ведет исследование для вентилей. Это абсолютно не целесообразно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
wwr222 писал(а):
И никто не ведет исследование для вентилей. Это абсолютно не целесообразно.
как минимум нокута и нидек ведут остальные "подтягиваются" к ним и делают "где-то рядом похожее". Ну и пантекс ещё сейчас "вклинился" в ряды тихих и производительных. Самое интересное то, что обычно сравнивают с ноктуа, забывая про нидек тайфун и пантекс Т30...
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 241
Megagad +ек
wwr222 писал(а):
Но шум воздуха (основная причина шума)
это не причина, шума нет на оборотах 600-1000 "условно", а дешевые модели еще как шумят даже на них. А так от цены не зависит, ага пиши еще... К слову легендарные Nanoxia FX12-1250 на этих же оборотах шумнее и менее производительные, а вы все про тихий шум потока... Простите у вас какой личный опыт использования разны моделей для воздуха и воды?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
Megagad писал(а):
как минимум нокута и нидек ведут
Нет! Никто не ведет! Моделирование на компе - это хрень. Для понимания: ты был в серверной? Был на предприятиях с вытяжками? Шум слышал? Эта проблема посильнее всяких шумов из ПК. И пока ты не увидишь почти бесшумный самолет (винтовой) или вертолет, ничего не поменяется. Уже все открытия в аэродинамике давно сделаны.
soc8591 писал(а):
И что надо понимать под этим выводом?
Что все уже науке известно. Никаких откровений не ждите. Маркетинг, да, падает на уши с силой Ниагарского водопада. (AMD)OPTERON Не надо чушь нести.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 241
wwr222 писал(а):
Не надо чушь нести.
ответа не будет? очередной теоретик в самолетах, серверных, но не вентилях ПК? О чудо, профиль пуст - давай до свидания. Мне жаль тебя если твой ум не способен понять, что дома в Пк и на радиаторах никто в здравом уме не крутить вентиляторы до уровня когда поток воздуха, когда он будет слышен! Попробуй это осознать и принять... А до потока, шум создается мотором и вибрациями.
_________________ AMD - Ave Mater Dei (лат.)
Последний раз редактировалось (AMD)OPTERON 13.12.2023 13:38, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
(AMD)OPTERON писал(а):
очередной теоретик в самолетах, серверных, но не вентилях ПК?
О чем с тобой говорить? Ты из тех, кто считает, что ветер, потому что деревья качаются. Есть аэродинамика воздушных потоков. И вентиляторы ПК - ничтожная часть от этого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
(AMD)OPTERON писал(а):
Читать умеешь?
Кого читать? Тебя? Вы тут оперируете цифрами данных производителей. Хотя НИКАКОГО единого стандарта нет и вряд ли будет. Я уже много лет ищу вменяемые тесты бюджетных вентилей с топами. Их нет! Только дорогие (по нашим меркам). Пусть протестируют дешман с ноктуа. Много интересного узнают. Будет вам условный Нойз проводить исследования, если потом китаец тупо форму с оригинала сделает и будет те же вентили выпускать в 10 раз дешевле. Ну, из-за моторчика и втулки они сдохнут через полгода. Но шум/производительность будут теми же.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2023 Откуда: Россия
wwr222 писал(а):
Что все уже науке известно. Никаких откровений не ждите.
Я в свое время, когда занимался более 10 лет авиамодельным спортом, изучал основы аэродинамики, понятие имею. Изменит производитель профиль лопастей, применит новый материал для их изготовления, вполне может получиться хороший результат.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
soc8591 писал(а):
Изменит производитель профиль лопастей
А до этого, что они делали по-твоему? Все, что ты перечислил, известно с 30-х годов прошлого века. Новый материал на звук не влияет. И, если ты в теме, то кто в "типа обзорах" хоть слово упомянул о профиле крыльчатки или угле атаки? Никто. Вот и делай выводы. Сейчас наяривают на эффективность моторчиков (в основном, в плане экономии), на уменьшении паразитных шумов (тут еще можно что-то делать), на новых вариациях втулок/подшипников. Ну и пошла мода на беспроводное сочленение вертушек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
soc8591 писал(а):
То, что известно не означает, что оно было претворено в жизнь.
Ой, не надо... ПК уже сколько лет в общем доступе?
soc8591 писал(а):
Еще скажи, что вибрации, передаваемые лопастям
Ну, ну. Давай, покажи мне лопасти из "инновационных" материалов. Эти сволочи даже не могут сделать втулки из практически неизнашиваемого полимера. Их ужа масса и они вовсе не дорогие. Благо, нагрузки в ПК вентиляторах не большие. Да и при обычных скоростях до 2000 rpm вибрациями можно пренебречь. Не те обороты и не те массы, чтобы это было проблемой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения