Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
tourer2jz писал(а):
прав в чем ?
Не в названии дело. А в том, что продувать классическую компоновку "агрегатов" снизу неразумно. Карта будет, как заслонка в печке все перекрывать. Если "дуть снизу", то вся материнка должна быть повернута на 90 градусов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2013 Откуда: РФ Фото: 1081
tourer2jz, убери задний вентилятор, завари перфорацию под него, завари переднюю перфорацию, убери сво, вместо него на верх установи сжо для проц с вентиляторами на выдув, под вк установи 2-3 вентилятора на вдув и на выходе получи корпус с вертикальной продувкой. Наши с тобой корпуса как я понял не являются корпусами с вертикальной продувкой. Я никого не стал слушать а просто сделал так, как мне советовал производитель корпуса:
#77
И на выходе получил холодый и тихий системник в 26 литровом корпусе не сильно отличающийся по охладу и шуму от 61 литрового и мне по кайфу - все остальное мне лично не важно как он там называется, с вертикальной или диагональной или сферической продувкой.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
wwr222 писал(а):
Карта будет, как заслонка в печке все перекрывать.
В моем случае для продувки цп служит задний вентилятор установленный на вдув.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2017 Откуда: Краснодар
Leon75 писал(а):
Я никого не стал слушать а просто сделал так, как мне советовал производитель корпуса:
Я сейчас так же пытаюсь себе сделать, вопрос лишь в том что эффективнее 2 140 или 3 120
Вложение:
IMG_1385.jpeg [ 367.1 КБ | Просмотров: 354 ]
Только для меня все потуги от форумчан доказать, что мой корпус не является корпусом с вертикальным продувом, останутся пшиком)) лично я не вижу разницы между этим
Вложение:
vertproduvka.jpg [ 181.53 КБ | Просмотров: 360 ]
и этим вашей схемой
и там и там и там продув вертикальный, ибо направление воздушных потоков определяет направление продува а не расположение видеокарты
Последний раз редактировалось tourer2jz 05.05.2024 14:35, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
Leon75 писал(а):
как мне советовал производитель корпуса
Производитель корпуса лучше бы физику учил в школе. Или не баловался рисунками...Это идиотская схема. Сначала они сделали неразумный корпус, а потом придумали такую же глупую схему продува.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2017 Откуда: Краснодар
wwr222 писал(а):
Производитель корпуса лучше бы физику учил в школе. Или не баловался рисунками...Это идиотская схема. Сначала они сделали неразумный корпус, а потом придумали такую же глупую схему продува.
отличная схема продува, эффективная, пора бы уже забыть старье придуманное 30 лет назад и идти в ногу со временем))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2007 Откуда: и куда? Фото: 7
Leon75 писал(а):
В моем случае для продувки цп служит задний вентилятор установленный на вдув.
Вы просто развернули направление продувки радиатора ЦП. И это не лучший вариант. ОЗУ будет дополнительно греться, а основная часть тепла протягивается через БП, вместо того, чтобы уходить через тыловой вентилятор сразу наружу, никого не подогревая (ну кроме врм, но врм пофиг).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
tourer2jz писал(а):
отличная схема продува, эффективная, пора бы уже забыть старье придуманное 30 лет назад и идти в ногу со временем))
А разве законы аэродинамики изменились? Или стали корпуса продувать в аэродинамической трубе? Не надо верить маркетологам. Вам продают г... в красивой обертке. Вы и ведетесь. Как невозможно понять, что вас заставляют просто корпуса менять? А чем привлечь? Дизайном. А как оно в плане эффективности...Да кого это парит...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2017 Откуда: Краснодар
Винни-Пух писал(а):
Вы просто развернули направление продувки радиатора ЦП. И это не лучший вариант. ОЗУ будет дополнительно греться, а основная часть тепла протягивается через БП, вместо того, чтобы уходить через тыловой вентилятор сразу наружу, никого не подогревая (ну кроме врм, но врм пофиг).
Ну в моем случае бп развернут в сторону передней стенки и берет воздух оттуда а не из корпуса, ОЗУ находится ниже вентилятора цп и горячий воздух ее ни как не трогает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2013 Откуда: РФ Фото: 1081
tourer2jz писал(а):
2 140 или 3 120
Я тебе дал совет посчитать, не хочешь считать, ищи смотри обзоры, нет обзоров или не веришь им то сам экспериментируй - больше ни как. И не спорь ни с кем - это бесполезно ибо это их мнения и они будут придерживаться их и это нормально. Просто делай так как тебя устраивает и будет все хорошо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2017 Откуда: Краснодар
wwr222 писал(а):
А разве законы аэродинамики изменились? Или стали корпуса продувать в аэродинамической трубе? Не надо верить маркетологам. Вам продают г... в красивой обертке. Вы и ведетесь. Как невозможно понять, что вас заставляют просто корпуса менять? А чем привлечь? Дизайном. А как оно в плане эффективности...Да кого это парит...
Глупости, на все есть тесты, все давно изучено и протестировано, и какая тут аеродинамика вы вообще о чем ?? тут простое построение воздушных потоков, аеродинамика это про скорости и сопротивление воздуха. в этих корпусах все продувается на отлично, разница с отрытым стендом 3-5 градусов
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Leon75 писал(а):
Я тебе дал совет посчитать
не возможно это сделать , ибо я не юзаю вертушки на максимальных оборотах, второй момент в том что 140 установленные сверху частично перекрыты ребрами корпуса а поэтому брать в расчет заводские показания CFM уже нет смысла, ибо они будут не верны
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
tourer2jz писал(а):
и какая тут аеродинамика вы вообще о чем
Обычная. Не веришь - твои проблемы.
tourer2jz писал(а):
в этих корпусах все продувается на отлично, разница с отрытым стендом 3-5 градусов
Лютый гон! Я тебе любые результаты нарисую. Тупо можно сделать так, что температура в корпусе будет ниже, чем на открытом стенде. Просто не будем учитывать шум, ага...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2017 Откуда: Краснодар
wwr222 писал(а):
Лютый гон! Я тебе любые результаты нарисую. Тупо можно сделать так, что температура в корпусе будет ниже, чем на открытом стенде. Просто не будем учитывать шум, ага...
Да рисуй что хочешь, у меня этот корпус стоит на столе, и при открытии всех боковых панелей снятия верха и нижнего фильтра в стресстестах температура падает на 3-4 градуса, у меня он есть я тестировал его и закрытым и открытым, а ты рисуй что хочешь ))) теоретик ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
tourer2jz писал(а):
или скрины делать
Например. Ты сам заикнулся, что замеры делал. Вон Леон сделал, я его ни в чем не обвинял. Нормальный диалог, хоть и не сошлись во мнении. Меня интересует, какие обороты корпусных при этом. Если они не мониторятся, то не делай, нет смысла.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2017 Откуда: Краснодар
wwr222 писал(а):
Я столько вариантов продува пробовал, что вам и не снилось. И не спрашивал тут у других, как делать...Я и сам это могу сделать.
Так я же не спорю)) но ты это делал не в jonsbo d31, а в других корпусах, поэтому теоретик )
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
tourer2jz писал(а):
Например. Ты сам заикнулся, что замеры делал. Вон Леон сделал, я его ни в чем не обвинял. Нормальный диалог, хоть и не сошлись во мнении. Меня интересует, какие обороты корпусных при этом. Если они не мониторятся, то не делай, нет смысла.
Давай я сейчас сделаю с открытым полностью корпусом и закрытым полностью, вентиляторы будут в авто, они настроены по температуре процессора, если что могу корпусные зафиксировать в биосе например на 800-1000об , ну или давай сделаю полностью в авто режиме вертушек потом сделаю фикс оборотов и еще раз прогоню , тесты буду делать аида64 фпу + фурмарк по 10 минут, пойдет ??
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
wwr222 писал(а):
Ты сам заикнулся, что замеры делал.
Я не против, сделаю еще раз, просто мне нужны требования как делать, что бы ты не сомневался что я что то там намухлевал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
tourer2jz писал(а):
Давай я сейчас сделаю с открытым полностью корпусом и закрытым полностью
Делай. Только про видимость оборотов корпусных не забывай. Оно интереснее... Лучше прогони что-то ближе к играм. Так показательнее. Не люблю играть в АИДу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 14
tourer2jz писал(а):
с открытым полностью корпусом и закрытым полностью
позвольте вмешаться в дискуссию? с открытым корпусом судить о производительности вентиляторов это ниочем. чего там вдувает/выдувает? то что температура компонентов без боковой крышки меньше на 4-5*С вполне объяснима. бОльший приток холодного воздуха. друге, не спорьте так рьяно. меньше эмоций, это всего лишь железки.
_________________ чем умнее ИИ, тем глупее человек
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения