Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
ego0550 писал(а):
только через разных посредников типа Яндекса
это подстава, да...
ego0550 писал(а):
производитель уже обозначил кляксой
я просто не обратил внимания, наверное и на моих есть. По сути - не знаю, я по сути 2 руками перекашивал хаб на оси. Не с 1 раза, конечно, даже фиксировал в согнутом состоянии. Хабы вывел ну почти в идеал, но 1-2 лопасти на моих прыгают уже независимо от хаба. А в целом пофиг, они не бьют сильно вибрациями. Арктики гораздо сильнее бесятся, если кривые.
я просто не обратил внимания, наверное и на моих есть. По сути - не знаю, я по сути 2 руками перекашивал хаб на оси. Не с 1 раза, конечно, даже фиксировал в согнутом состоянии. Хабы вывел ну почти в идеал, но 1-2 лопасти на моих прыгают уже независимо от хаба. А в целом пофиг, они не бьют сильно вибрациями. Арктики гораздо сильнее бесятся, если кривые.
Слегка неровные лопасти на самом деле не проблема. На одном из вентиляторов с ровным хабом, одна лопасть чуть выпирает, но приглядись к хабу - там в основании каждой лопасти есть емкость для балансироки, и они заполнены разными материалами. Так что вибрации вообще никакой, если хаб ровный. Получилось выгнуть хаб, просто давить недостаточно, нужно еще с другой стороны тянуть за лопасти вверх. Но перестарался малость - теперь выпирает с другой стороны. Восьмерка стала меньше, но думается, что лучше уже не исправить, слишком непредсказуемое усилие надо давать, когда материалы пружинят. Но в целом, может не стоит особо заморачиваться. Я взял самый кривой вентилятор, прикрутил его в корпусу дипкула, выполенненого из фольги и поставил его в тумбу из ДСП. Кривые арктики там имеют омерзительный НЧ резонанс, который слышно по всему этажу, а тут ничего примечательного. Другое дело, что из-за такого биения подшипники могут убиться. Дешевые втулочные дипкулы, которые они ставят в корпуса - когда попадаются кривые убиваются за полгода-год, и просто клинят крыльчаткой об раму.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
ego0550 писал(а):
думается, что лучше уже не исправить
можно) Но тут вопрос хочется ли нет Мне делать особо нечего было, я в несколько заходов правил. Дипкулы нынче умирают в несколько стресс-тестов По сути все 3 с АИО зашумели за пару дней. Один так вообще шоркал всегда. А из коробки было тихо. Учитывая, что они все 3 кривые как черт, то неудивительно.
Такс, один из ровных вентиляторов имеет треск при изменении оборотов в районе 600-800. Причем треск провляется только на радиаторе в горизонтальном положении крыльчаткой вверх. Треск похожий на тот, что есть при старте, только в 2-3 раза тише, но вполне различим. Заменил трескучий на кривой, и заметил, что он уже трещит в диапазоне 1200. Потом начал менять и прислушиваться, и понял, что все они трещат, просто на разных оборотах. Некоторые трещат даже на постоянных при 1500+ оборотах, но там звук потока воздуха уже перекрывает треск. Так что можно с уверенностью сказать, что LCP полимеры китайцами успешно просраны. Дешеле и удобнее перебирать сорта арктика, те же р12 про.
И еще есть сомнения по поводу заявления о наличии 3 фазного мотора. При установке на радиатор 3 вентиляторов, они начинают поддувать друг другу, что переходит в цикличный вой, переходящий между вентиляторами, прямо как на самых дешевых 4 катушечных вентиляторах. Особо умилительно выглядит заявление про Soft start, а они всегда при старте делают д-р-р-р. Т30 трещат при старте, только на кривых материнках, которые резко дергают PWM сигнал, а эти трещат при старте всегда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения