Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
ego0550 писал(а):
только через разных посредников типа Яндекса
это подстава, да...
ego0550 писал(а):
производитель уже обозначил кляксой
я просто не обратил внимания, наверное и на моих есть. По сути - не знаю, я по сути 2 руками перекашивал хаб на оси. Не с 1 раза, конечно, даже фиксировал в согнутом состоянии. Хабы вывел ну почти в идеал, но 1-2 лопасти на моих прыгают уже независимо от хаба. А в целом пофиг, они не бьют сильно вибрациями. Арктики гораздо сильнее бесятся, если кривые.
я просто не обратил внимания, наверное и на моих есть. По сути - не знаю, я по сути 2 руками перекашивал хаб на оси. Не с 1 раза, конечно, даже фиксировал в согнутом состоянии. Хабы вывел ну почти в идеал, но 1-2 лопасти на моих прыгают уже независимо от хаба. А в целом пофиг, они не бьют сильно вибрациями. Арктики гораздо сильнее бесятся, если кривые.
Слегка неровные лопасти на самом деле не проблема. На одном из вентиляторов с ровным хабом, одна лопасть чуть выпирает, но приглядись к хабу - там в основании каждой лопасти есть емкость для балансироки, и они заполнены разными материалами. Так что вибрации вообще никакой, если хаб ровный. Получилось выгнуть хаб, просто давить недостаточно, нужно еще с другой стороны тянуть за лопасти вверх. Но перестарался малость - теперь выпирает с другой стороны. Восьмерка стала меньше, но думается, что лучше уже не исправить, слишком непредсказуемое усилие надо давать, когда материалы пружинят. Но в целом, может не стоит особо заморачиваться. Я взял самый кривой вентилятор, прикрутил его в корпусу дипкула, выполенненого из фольги и поставил его в тумбу из ДСП. Кривые арктики там имеют омерзительный НЧ резонанс, который слышно по всему этажу, а тут ничего примечательного. Другое дело, что из-за такого биения подшипники могут убиться. Дешевые втулочные дипкулы, которые они ставят в корпуса - когда попадаются кривые убиваются за полгода-год, и просто клинят крыльчаткой об раму.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
ego0550 писал(а):
думается, что лучше уже не исправить
можно) Но тут вопрос хочется ли нет Мне делать особо нечего было, я в несколько заходов правил. Дипкулы нынче умирают в несколько стресс-тестов По сути все 3 с АИО зашумели за пару дней. Один так вообще шоркал всегда. А из коробки было тихо. Учитывая, что они все 3 кривые как черт, то неудивительно.
Такс, один из ровных вентиляторов имеет треск при изменении оборотов в районе 600-800. Причем треск провляется только на радиаторе в горизонтальном положении крыльчаткой вверх. Треск похожий на тот, что есть при старте, только в 2-3 раза тише, но вполне различим. Заменил трескучий на кривой, и заметил, что он уже трещит в диапазоне 1200. Потом начал менять и прислушиваться, и понял, что все они трещат, просто на разных оборотах. Некоторые трещат даже на постоянных при 1500+ оборотах, но там звук потока воздуха уже перекрывает треск. Так что можно с уверенностью сказать, что LCP полимеры китайцами успешно просраны. Дешеле и удобнее перебирать сорта арктика, те же р12 про.
И еще есть сомнения по поводу заявления о наличии 3 фазного мотора. При установке на радиатор 3 вентиляторов, они начинают поддувать друг другу, что переходит в цикличный вой, переходящий между вентиляторами, прямо как на самых дешевых 4 катушечных вентиляторах. Особо умилительно выглядит заявление про Soft start, а они всегда при старте делают д-р-р-р. Т30 трещат при старте, только на кривых материнках, которые резко дергают PWM сигнал, а эти трещат при старте всегда.
Надысь ХПГ выпустили пак вертиляторов с переключателем направления вращения. Идея интересная, эффективность под вопросом, кншно.
А зачем, чтобы пыль в двигатель и подшипник засасывало?
CHiCHo Отправил производителю видео с 4 скачущими на столе вентиляторами, на что они через пару дней ответили:
Цитата:
Конченный пользователь Дорогого,
Если P12B вентилятор был открыт новым, Такая ситуация неприемлима, небольшое колебание восьмерки при вращении допустимо, Динамическая балансировка будет хорошо. Этот дефект выглядит случившимся при транспортировке. Пожалуйста свяжитесь с магазином где он был куплен, они свяжутся с нашим агентом в вашей стране и заменят это.
пенты? Прям прыгали что ли? Плохо. Намек на транспортировку явно подтверждает, что хаб мягкий
Да пенты. Там провода криво уложены, когда лежит горизонтально - провод чутка выпирает и рама имеет диагональное вывешивание. На низких оборотах пляшет крыльчатка, а когда переходит в гироскоп с ростом оборотов - начинает играть и стучать по столу рама. На тех двух ровных вообще ни намека на вибрацию, даже если в руках держать на полных оборотах. В общем сдал 4 кривых в ОТ, и вместо них взял 4 в ДНС. В этот раз ни одного идеального, но все +- с одинаковой приемлемой кривизной и в диагоналке не пляшут. Восьмерка хаба на глаз практически незаметна, но лопасти у каких-то выступают и дают восьмерку, у каких-то овалом идут. И вот тут возник вопрос - а какой смысл было тратить деньги на дорогой LCP, если качество изготовления получилось ровно такое же как и из обычного дешевого пластика? Но в ДНС судя по всему все уже прошли отбор, потому что на них было по 2-3 наклейки с разными датами. В общем надо в ОТ заказывать мешок и выбирать.
Не знаю, как там можно было повредить при транспортировке - я пробовал один ровных довольно сильно гнуть - он не стал восьмерить. Это надо хорошенько так приложить его куда-то, чтобы погнуть, но коробки все целые. Если только на производстве возят самосвалами до упаковочного цеха. Вспомнил, что один пак Т30 с али привезли с промятой упаковкой. Там на самом деле максимально убогая упаковка - верхний вентилятор лежит лопастями вверх, и прикрыт просто 2 слоями картонки. Вот это был единственный кривой Т30, китаец долго сопротивлялся, но деньги за него вернул.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
ego0550 писал(а):
какой смысл было тратить деньги на дорогой LCP, если качество изготовления получилось ровно такое же как и из обычного дешевого пластика? Но в ДНС судя по всему все уже прошли отбор, потому что на них было по 2-3 наклейки с разными датами. В общем надо в ОТ заказывать мешок и выбирать.
у меня лично есть сомнения, что это реально лцп))) Может, что-то и добавили, типа волокон, но не думаю, что там полный аналог А12 или Т30. Но суть одна - выбирать. По корасарам просто получаешь безгеморные фены и все. С контролллером. Может и неудобно, но для линейной установки вполне себе. Да, дорого, но беспроблемно. Простые, без ргб и прочей мути RX140 max выходят дешевле, по 4 рубля штука (ну у меня так вышло, 16к за 2 пака х2), но это если везти через Дэна или любого посредника. А тут ргб, стыковка, хаб, в целом цена за 30 мм фены относительно терпима. По 10-12 к давно стоят такие же 3х паки от ТТ, но они и в подметки не годятся 30кам корсара
Да в заднее место этот Термалрайт. Вместо того, чтобы делать нормальные вентиляторы - они постоянно делают новые вагоны хлама. Очевидно, что и FDB первой версии, и гидровтулка у них полный мусор, но они продолжают на них клепать новые мусорные модели. Снял я G12B и на хрустящем вентиляторе увидел на задней части лопастей пыль в перемешку с какой-то маслянистой жидкостью. Вот и причина хруста - масло вытекло. Ну и в целом за год работы все они стали заметно выть. Поставил рядом новые пенты P12B и TR G12B - на 1100 оборотах пенты можно назвать очень тихими, тогда как мусор от ТР воет хабом и пердит срывом.
Проблемы с диапазоном нижней границы оборотов по PWM исправлены?
У меня с этим проблем не было, ни с экземплярами из ОТ, ни ДНС. Импортер в обоих случаях один и тот же - ОТ. Граница остановки 10% ~300 об/мин. Формально есть функция старт/стоп, но реально использовать ее смысла нет, поскольку они при старте хрустят как и Арктики Р12 каких-то там ревизий.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения