Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2012 Откуда: ТуманныйАльбион
Malafeev писал(а):
если процентов 10-15%, тогда не существенно. Но в теории при наихудших условиях.....
Вы знаете тяжело сказать, далеконе не все приложения выкушивают все 16-24 потока, следовательно нагрузка будет немного плавать, но суть в том, что разница прогрева не более 3 градус по моим наблюдениям в обычных условиях, т.е. можно сделать вывод, что нагрузка распределяется более-менее равномерно, ведь у нас еще система работает и другие программы.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Malafeev писал(а):
Если компрессор живой - ничего страшного. Промыть и залить новое масло -работать будет.
А что скажите конкретно по компрессору? Почему в даташите минимальная температура кипения -25, в то время как R404а дает температуру чуть не вдвое ниже?
в то время как R404а дает температуру чуть не вдвое ниже?
что значит дает, кому? лично мне ничего не давал) Потому, что двигатель рассчитан на определенные отношения и разность давлений . При конденсацие 35-40 и кипение минус 40, эта машинка будет давать крохи, и долго не проработает, движок просто выйдет из строя, ибо не будет получать дожно охлаждения при увеличенной нагрузке.
Для "новых" хладогентов (R134a, R404A, R507, R407C, R410A) применяются полиэфирные масла. Знаю, например, что эти масла не дружат с активированным алюминием, который присутсвует в некоторых фильтрах.
А причем тут масло ? я говорил только про хладон, про масло выше - минеральное масло не растворимо в воде. Про то, что не дружат с так называемым "активированным алюминием" полиэфирные масла, но про эти масла никто не говорил, я говорил про те типы масел подходящие для использования с перечисленными выше хладонами. Да полиэфирные масла будут садится на сорбенте, и скорее всего полимеризоваться на нем, забивая его. Ну делов то куча - не использовать такой сорбент, вон силикагеля насыпать или чего там еще для полиэфирных масел есть ?
Jetfigter2015 писал(а):
Со шлангами мутить не советую по причине требований к самим соединениям . Не стоит тратить время. Если шланги - только заводские, предназначенные для этого дела.
Вы внимательно шапку прочтите, будет понятно причем тут шланги силиконовые.
_________________ Ноутбук олдовый, сервер старый, авометр стрелочный, даже осциллограф ламповый...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2011
KellaKilla писал(а):
Вы внимательно шапку прочтите, будет понятно причем тут шланги силиконовые.
Да название шапки я прочитал, внимательно. Дело в том, что заводские используются тефлоновые. А если Вам удастся использовать силиконовые и без утечек - поделитесь опытом. Думаю многим будет интересно.
KellaKilla писал(а):
А причем тут масло ? я говорил только про хладон, про масло выше
Как и масло, так и фильтра используются в зависимости от марки используемого фреона. Так что это не проблема.
Да название шапки я прочитал, внимательно. Дело в том, что заводские используются тефлоновые. А если Вам удастся использовать силиконовые и без утечек - поделитесь опытом. Думаю многим будет интересно.
ну я для себя решил чего использовать, кстати тефлоновые они не из за герметизации. вы внимательно всю ветку прочитайте.
Jetfigter2015 писал(а):
Как и масло, так и фильтра используются в зависимости от марки используемого фреона. Так что это не проблема.
насчет масла и хладона я объяснял неточность предыдущего поста, где товарищ EPTA выражал свою точку зрения. вы судя по всему только последние несколько постов прочли и уже делаете соответсвующие выводы и насчет моей точки зрения. Специально для вас, уважаемый Jetfigter2015 скажу еще раз - я не вижу перспективы в использовании силиконовых шлангов для фрионового охлаждения, но так как располагаю не только силиконовыми шлангами, но и источником низких температур, провел ряд опытов, которые, может быть будут интересны автору топика, так как частично отвечают на его вопрос в шапке.
_________________ Ноутбук олдовый, сервер старый, авометр стрелочный, даже осциллограф ламповый...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2011
KellaKilla писал(а):
вы судя по всему только последние несколько постов прочли и уже делаете соответсвующие выводы и насчет моей точки зрения
Читал я ветку с самого начала. С Вашей точкой зрения на силиконовые шланги полностью согласен. Не понятно одно - чем я Вас обидел, исходя из тона последнего Вашего сообщения? Ну а если обидел - извините.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2012 Откуда: ТуманныйАльбион
wikipedia писал(а):
Если в процессе, традиционно проходящем с использованием воздуха, окисление или гниение являются негативными факторами — азот может успешно заместить воздух.
Я поначалу подумал, что если нет сжатого воздуха класса 1 у нас в продаже, то можно купить азот и кислород и смешав получить смесь близкую к воздуху. Атмосферный воздух содержит водяные пары, а как дело обстоит с сжатым азотом, влага удалена оттуда, я правильно понимаю? Если так я могу не париться, а просто заполнить необходимый герметичный объем (до 200 литров), как по воздуху это примерно 250-260 г воздуха. А сколько азота мне потребуется?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2011
Frostbitten_Insane писал(а):
а как дело обстоит с сжатым азотом, влага удалена оттуда, я правильно понимаю?
Да, влаги там нет. О количестве никогда не задумывался и не взвешивал. Баллоны под давлением, просто продуваете ним систему. Если в систему попадал просто воздух, то можно обойтись заменой масла. Потом в процессе работы поменяете лишний раз фильтр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2012 Откуда: ТуманныйАльбион
Прощу прощения, вы меня немного неверно поняли, речь в предыдущем посте не о компрессоре, а замене азотом воздуха внутри герметичного корпуса. Точка росы будет существовать как явление в подобном случае? Опять же не нашел теплопроводности воздуха и азота при одинаковых условиях. Что-то промелькнуло вроде что у воздуха как и у азота тоже (300 K) 0,026 Вт/(м·К). Есть желание подать вместо 1 bar чуть больше скажем 2-3 bar.
Да, влаги там нет. О количестве никогда не задумывался и не взвешивал. Баллоны под давлением, просто продуваете ним систему. Если в систему попадал просто воздух, то можно обойтись заменой масла. Потом в процессе работы поменяете лишний раз фильтр.
Есть там влага и притом иногда достаточно много и еще масло, с ним иногда вообще беда дело в том, что в баллонах необходимо оставлять небольшое избыточное давлени ( атмосфер 5-10) но к сожалению сейчас многие выкачивают газ "до дней последних донца" поэтому туда попадет воздух, а кислородные баллоны используют не в самых чистых местах. В добавок, чтобы купить такой баллон (кислородный) надо соответствующие бумаги ибо можно запросто много народа выпилить. Поэтому надо всего ничего - подготовленное место, разрешение на работу с баллонами, регистрацию...
_________________ Ноутбук олдовый, сервер старый, авометр стрелочный, даже осциллограф ламповый...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2011
KellaKilla писал(а):
Есть там влага и притом иногда достаточно много и еще масло, с ним иногда вообще беда
Нету там влаги. Все холодильщики без исключения используют сжатый азот для продувки "грязных" систем. Если непонятно где покупать и непонятно что - возможно. Масло также нужно покупать запечатанным - тара от литра. Да и баллон купить не проблема у тех, кто занимается заправкой. Просто для своей же безопасности покупать баллон прошедший проверку. Да и заправить баллон без штампика особо не берутся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2012 Откуда: ТуманныйАльбион
Jetfigter2015 писал(а):
Да и баллон купить не проблема у тех, кто занимается заправкой. Просто для своей же безопасности покупать баллон прошедший проверку. Да и заправить баллон без штампика особо не берутся.
Ну это я знаю, у нас 1005 без штампа не будут заправлять. Вот только мне нашептали, что в обезвоженном воздухе будет накапливаться статическое электричество и может умертвить мое железо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2012 Откуда: ТуманныйАльбион
Если существует риск угробить железки то наверное я вряд ли рискну. Хотя у меня есть старое железо на котором (или над которым) можно провести научный эксперимент.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения