Народ.. подскажите тихий (18 дб) вентиль 12*12 с зелёной подсветкой.
Кстати, не советую никому брать ТТ1225. У меня их трёх - один оч тихий, другой громкий (спасло то, что я его на 5 вольт пересадил) и третий - очень громкий, не спасло даже уменьшение напряжения
_________________ Я схожу с ума или это глючит Реальность? Линуксоид.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: мск
t4k оба дуют вполне прилично. отличия лишь в характере шума. на малых оборотах(600-800) флекс не воет ощутимо, и "молчит" гидровтулкой. минебея слегка шипит шариками,как и положено шариковой модели. на оборотах выше 1000 всё меняется, и флекс начинает "басить" воем, так что для начала расскажи на сколько раскручивается у тебя вентилятор на твоей конфе. если около 1000 то флекс имхо.
народ,кстати вопрос о Протехниках: кто нибудь втулочный? а то есть подозрения что неплохой очень вентилятор, по производительности в первую очередь. шариковая модель конечно шумная в плане механики. а вот втулочная интересует зело.
_________________ ой фулиган, сидить у том своём тернете полночи а потом спить до обеду!.. такниззя!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2006 Откуда: Мск, Солнцево Фото: 2
Abdalla писал(а):
Зачем так много? Хватит 1600.
Разделяю мнение - для БП, который питает конфиг t4k, будет достаточно вентилятора 1100 (Минебея) или 1200 (Флекс) rрm на 7-10В либо 1600rрm, подключенного к регулятору оборотов БП. Добавлено спустя 4 минуты, 59 секунд cold_1, они не ситхи, а сайсы..
gM К какому терморегулятору? БП? Тогда да, 8-12В - нормально в данном случае. Если у блока есть защита по перегреву, естественно (посмотрите в паспорте к нему).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2004 Откуда: Moscow
cold_1 писал(а):
я вот купил Литол 24 Luxoil. не знаю отличается ли чем-то от других. но этим я доволен как слон. остальные смазки-шлак. или мне не то попадалось...
Если покупать специально для смазки вентиляторов, но Литол брать в последнюю очередь стоит. Спрашивать в автомагазинах что-либо для подшипников (для редукторов смазку там и не продают особо, а для ШРУСов не катит) - более жидкую нужно, консистенции 0 или 1 ИМХО. У Литола - консистенция NLGI 3. На упаковке д.б. написано, или продавца спросить. И если для смазки 80мм вентилятора и меньше - очень желательно еще и с низкой вязкостью масла. Т.е. смазка то может быть и NLGI 00 или 0, полужидкая, но слишком вязкая - маленький вентилятор стартовать (особенно в холодном состоянии) будет совсем фигово.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: мск
t4k писал(а):
про Minebea Silent IC и S-Flex
какие же они одинаковые? разные абсолютно, начиная с крыльчатки, и заканчивая подшипником!
Вельд писал(а):
cold_1, они не ситхи, а сайсы..
люблю Звёздные Войны на капрыз имею право
Ziggi писал(а):
Если покупать специально для смазки вентиляторов, но Литол брать в последнюю очередь стоит
ПОЧЕМУ? написал много , но я не понял чем тебе Литол этот не угодил? у него консистенция почти такая же как и у штатной смазки вентиляторов. ты ещё не видел смазку у 140мм Spire! вот там густо- не то слово...это раз. два:
Ziggi писал(а):
в автомагазинах что-либо для подшипников
так ведь я не подшипники смазываю а втулки! вещи архиразные! как и смазка требуемая туда. три:
Ziggi писал(а):
маленький вентилятор стартовать (особенно в холодном состоянии) будет совсем фигово.
вот веришь, нет - а с этим никаких проблем, равно как и с оборотами всё в порядке. когда пробовал демпферную смазку, то там да-просто беда! ну и четыре: если ты жидкую смазку юзаешь для втулок, твоё право, но я на это пойтить не могу ибо течёт она изо всех щелей, тем более если нет колпачка резинового( хотя он весьма условно спасает)
я думаю ты имел ввиду выбор смазки для шарикоподшипников, и мы не поняли друг друга. в ином случае я остаюсь при своём мнении.
_________________ ой фулиган, сидить у том своём тернете полночи а потом спить до обеду!.. такниззя!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2006 Откуда: Kyiv, Ukraine
cold_1 А чем шарики смазывать?
_________________ ... в XXI или XXII веке ... отобранная и взлелеянная большевиками масса подонков породит новые поколения себе подобных. (c) Николай Никулин
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: мск
Grossmeister а ты уже и туда добрался? это же разбирать надо- иголкой сковырнуть фиксатор стальной, и крышечку открыть боковую.. у каждого свои советы, а NMB например лепит туда густую зелёную смазку.. уж погуще Литола раза в 1.5. такие вот крайности.. не знаю, лично я нашёл на данный момент хорошую (как по мне) смазку, и леплю её теперь куда попало.. вот например в вентиляторы Accelero Turbo Module намазал, а то крутились по- разному. оказалось в одном смазки- кот наплакал.. теперь нормально вроде Добавлено спустя 2 минуты, 7 секунд
Abdalla писал(а):
Предлагаю упоминать подшипники скольжения и подшипники скольжения
_________________ ой фулиган, сидить у том своём тернете полночи а потом спить до обеду!.. такниззя!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2004 Откуда: Moscow
cold_1 писал(а):
ПОЧЕМУ?написал много , но я не понял чем тебе Литол этот не угодил? у него консистенция почти такая же как и у штатной смазки вентиляторов. ты ещё не видел смазку у 140мм Spire! вот там густо- не то слово...это раз.
Не угодил хотя бы тем, что у него консистенция 3! Это уже много. Плюс имеет свойства к расслоению, выделению базового масла и т.п. Фактически у Литола только одно преимущество - цена и распостраненность. Всё. Чего там Spire ложит, я не знаю. Может просто дешевое г..но, может у них есть какие-то поводы использовать твердые смазки.
cold_1 писал(а):
так ведь я не подшипники смазываю а втулки! вещи архиразные! как и смазка требуемая туда.
Не настолько разные, как кажется. Может, пояснишь, чем должна отличаться смазка для втулок от смазки для шарикоподшипников? Только не в терминах "мне нравится"
cold_1 писал(а):
вот веришь, нет - а с этим никаких проблем, равно как и с оборотами всё в порядке. когда пробовал демпферную смазку, то там да-просто беда!
Верю, почему ж нет. Многие солидолом или негролом всю жизнь всё мажут и вполне довольны Литол по сравнению с этим - хороший вариант, но покупать его СПЕЦИАЛЬНО для смазки вентилей врядли стоит - есть варианты лучше. Хотя, наверное, дороже. Зато более эффективные и универсальные в применении. (Демпферную смазку ложить в кулер - глубокая мысль Сливочное масло не пробовали?)
cold_1 писал(а):
если ты жидкую смазку юзаешь для втулок, твоё право, но я на это пойтить не могу ибо течёт она изо всех щелей, тем более если нет колпачка резинового( хотя он весьма условно спасает)
Нет, не юзаю. Но хотелось бы сначала узнать, смазку с какими хар-ками ты называешь "жидкой"?
Abdalla писал(а):
Ничем. Шариковые подшипники не требуют обслуживания.
Мощно сказано То есть, они обычно конечно закрытые, но никто не мешает положить туда нормальную смазку, через полгода, и то и сразу, если изначально г..но заложено.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения