Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2009 Откуда: Латвия/Рига Фото: 3
sergiosem07:
Хмм, мой флуд - ето упоминание и обоснование немаловажных пунктов правильной тестовой методики тестирования паст для получения достоверных результатов и снижения влияния частых ошибок? По мне так просто пытаешся необосновывая логически отговорится, почему економя время и работу, схалтурил. И нет, епитеты/крики душы вроде "тогда в вакууме тестировать, учитывать географическую широту, взвешивать електронными весами, мерить влажность", "голая теория", "микроклимат и необьективность открытого стенда", "истина практики", "теоретический флуд", "пустая философия" чуток не вписываются под логическими аргументами, а под отговорками - вполне. Хмм. Чуствую, что написал слишком горячими словами, и как бы огонь флейма неразгорится еще на порядок. Резюмирую: Если тестирование проводится для помощи в выборе и оценке другим людям, из за большого влияния нескольких факторов при неприменении правильных тестовых методик для уравнивания условий получаемые результаты необьективны и малопригодны для целевой аудитории. Могу обосновать данными и графиками свои слова и выше сказанное мнение, если желаешь. Да, ето .. хмм, увеличивает трудоёмкость и времязатратность чуть ли не на порядок, но имхо не избежное зло, да бы не получить лишь еще один из многих тестов находимых в сети с малой достоверностю и соответсвенно мало используемых для обоснования выбора паст другими пользователями. Для себя - можно (не)делать что угодно, для других - стоит поднапрячся, да бы работа не была бы проделана зря.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2010 Откуда: LVIV
Church - кто из тестеров тестит пасты по 1-2 месяца, чтоб вывести на оптимальные температуры? Может в космосе тестить будем (на МКС) или в вакууме? Нужны реальные данные, а не маркетинг и необъективность. Открытый стенд это и есть не те результаты. Например: тх автомобиля: расход топлива в городе, за городом и смешанном цикле на бумаге одни, а на практике совсем другие! Почему? Бензин некачественный, дороги плохие и тд... Кому верить: человеку, который ездит или производителю, который тестил на идеальных европейских или американских дорогах? Ещё пример: на бумаге в нашем государстве зарплаты и уровень жизни растёт, а на практике противоположное! Кому верить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2009 Откуда: Латвия/Рига Фото: 3
sergiosem07: скиннилаб тестил почти год 31 пасту. Половина сих паст в границах градуса. Для некоторых паст разброс температур в разных установках бывал и градусов четыре. - всё еще уверен, что не стоит несколько установок всем пастам? Приработка/cure-in для некоторых паст длилась даже 10 часов. - Всё еще уверен, что результаты будут правильными все пасты одинаково от их особенностей тестировать спустя относительно короткое время? В сухом остатке пользователи в тобой упомянутой реальной жизни/практике попросту будут иметь другую раскладку по еффективности чем показывает тобой проведенный тест, и соответсвенно мало сей тест может пригодится для них для обьективного выбора "наилучшей". Хотя конечно есть не нулевая статистическая возможность, что у тебя все пасты применились именно с такой удачностю, какова среднеарифметическая + удача скомпенсировала приработку именно на столько градусов, на сколько недохватает недожидаясь окончания cure-in. Ето возможно
Последний раз редактировалось Church 19.06.2013 17:40, всего редактировалось 1 раз.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2010 Откуда: LVIV
lautre1 теория одно - практика другое, чуток выше примеров много и ни грамма флуда! Кому верить? Теоретикам http://www.youtube.com/watch?v=6oQ3DzgeOdE или практикам? много видели тестов термопаст на печках? #77#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2009 Откуда: Латвия/Рига Фото: 3
sergiosem07:
не понимаю почему ты высказанные мнения других рассматриваешь сугубо в виде нападок, не пытаясь вычленить и использовать хотя бы частично подходящую информацию в советах других. Тебе описали особенности/проблемы при тестировании паст, минусы твоей методики и дали советы как те проблемы и с какой методикой решают не самые последние тестера в комюнити, да бы улучшить тестирование. Почему то встал в позу, обидился, и даже не пытаешся здраво рассудить что, почему и для чего советуют. То не ради наезда ведь, а что бы тобой проведенная работа пригодилась бы и другим, как мне показалось что ты то изначально желал. Флейм и сарказм набирал обороты лишь в ответе на игнорирование написанного другими, продолжания гнуть свою имхо менее обоснованную линию и начала личных наездов и называния именами. То ли планировал/хотел? Примерно - тестировал на практике(!) скорость на разных автошинах, по спидометру (показания которого факт! доказательство!) с такого размера шинами ехал быстрее - ети шины наилучшие. А ваши заявки про неточность спидометра при разноразмерных шинах лишь голая необоснованная теория(!), а gps смарта пользовать для сверки - так что же и атомными часами прохождение дистанции замерять?! Флудильщики(/философы/теоретики) ничего непонимающие! <- мое впечатление.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2010 Откуда: LVIV
sergiosem07 писал(а):
Вся проблема тестеров - это открытый стенд, в котором результаты не объективны. В корпусах свой микроклимат и совсем другие температурные режимы, внешняя среда меньше влияет на внутренности. Ещё проанализируйте показания МСИ Афтербурнера, на скрине обвёл большим красным овалом - это для особо придирчивых и философов. Скоро эта часть блога будет переведена на русский, тогда всё сами поймёте. ПС. За тесты мне денег не платили - делал для себя, никого не рекламирую! Я за истину, которая где-то рядом и с каждым новым подходом к данному вопросу она становится ближе... Практика - не теория, здесь может быть всё иначе. Я - человек практики, потому всё стараюсь доказывать на фактах. Для всех философов и теоретиков : http://www.youtube.com/watch?v=IA_evL-1F0w - дерзайте и подтверждайте всё фактами
Church - ты невнимательно читаешь. Я согласен с многим в разумных пределах (без фанатизма и задротства, которым прёт от тебя). Тест, проведённый мной, не последняя инстанция, а лишь иной метод тестирования и проверки термоинтерфейсов. ПС. Тебя сильно в теорию несёт, как на счет скорости автомобиля: человеку за рулём по-барабану, gps смарта и размер шин - ему главное его параметры расстояния, расхода топлива и дистанция... Всё остальное - теоретическая лабуда бездельников, которые ничего не делая размышляют... Когда в стене дрелью отверстие сверлить будешь: пофилосовствуй нормальный ли победит запаян на сверло, нормальный ли припой использовали, трезв ли был работник... Ещё лучше пофилософствуй на 10-ю заповедями Божьими, например: Не укради. Начни с того, что является кражей, и что можно назвать ей и продолжай разводить демагогию... Софистика - это твоё!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2010 Откуда: Киев
Имеется термопаста Zalman (ZM-TG2). После смазки GTX660 температура 71с, на родной было 74с. Хочется чего то эффективней. Что посоветуете выбрать. Arctic Cooling MX-2 (4 г) (OR-MX2-AC-01) или Zalman ZM-STG2 ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения