Здравствуйте, пару дней назад взял две такие штучки: http://price.electrozon.ru/product/about/0028002/ Приехал домой, и вспомнил что память низкопрофильная соотв. они не налезут. Товар так и остался в блистере, не распечатанный. Можно ли его вернуть в течении 14 дней?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2006 Откуда: Москва
На днях покупал у вас роутеры д-линк. Сказали, если не заполнить гарантийный талон производителя, то гарантия магазина будет всего 14 дней, что за бред? Я конечно не против писанины, но если надо закупить сразу много товара, то вскрывать каждую коробку, листать книжичку и вписывать туда вручную все данные, я считаю не рационально, берите пример с Олди, у них электронная база, пикалка серийник считала и готово!
У нас, извиняюсь, тоже есть пикалки. Какая-то пикалка, вместо того, чтобы пикать, пытается объяснить покупателю про 14 дней... Можете сказать кто это и где? Хинт: у них есть бэджи.
недавно приобрел там материнскую плату, подарили карту накопительную. Обслужили достаточно быстро, сами (что в последнее время редкость) попросили ее внимательно осмотреть = ) Пока ждал выноса заказа стал свидетелем "истерики" одного молодого человека ,который попросил вынести ему два монитора, и он один из них купит. Ему предложили оплатить оба, после чего получить деньги за не понравившийся. Понятно, что таскать туда-сюда мониторы никто не будет, но менеджер грамотно успокоил, не поддавшись эмоциям. = ) Из пожеланий: все таки стоит на манер некоторых других компаний организовать некую выставочную зону, с мониторами, клавиатурами, мышками, корпусами... все-таки это не просто позволит многим выбрать более удачный для себя товар, но увидев что-то покупатели чаще покупают это. И второе, пожелание: откройте филиал в ЮВАО где-нить в Кузьминках, например, а то из-за не очень удачного расположения вашего магазина относительно места проживания, нет возможности ездить за всем нужным, а местные магазины выходят дороже, да и качество товара судя по отзывам отстает.
На момент написания отзыва ставлю магазину твердую пятерку, посмотрим что и как будет дальше = )
Вот и состоялось мое знакомство с "Электрозон". Утром звоню в этот магазин. Говорю хочу поинтересоваться по поводу комплектации товара(как вызнаете маленьким шрифтом пишут, "что комплектация может быть изменена производителем") поэтому и звоню узнать, что да как. Отвечает девушка говорю артикул товара(видеокарта АТИ 5-ая серия), спрашиваю есть ли у этой карты в комплекте кросс-фаер мостик, отвечают подождите. Включается реально не очень приятное для слуха пищание (вроде музыки), приходится слушать, дабы не пропустить ответ оператора. Трубку берет парень. Опять говорю артикул, спрашиваю есть ли в комплекте кросс-фаер мостик, отвечают уверенным голосом "Да. Есть". Тогда, говорю я, давайте оформим заказ. Оформляю заказ, договариваюсь, что приеду сам забирать, все очень вежливо. Приезжаю я значит в магазин, чувство такое закралось, что то не доброе сейчас будет. Подхожу к консультанту, мне выбивают чек и посылают в кассу, в общем как обычно и бывает в магазинах электроники. Оплачиваю, сразу же иду к столу выдачи. Карту принесли за 3 минуты(очень быстро). Дают подписывать бумаги, прямо на столе выдачи открываю кату, дабы убедиться, что тот самый мостик на месте(и остальная комплектация). Как вы уже догадались мостика нет. Говорю. Оформляйте возврат, мне без мостика не нужна карта. Меня посылают опять к консультанту, говорю оформляйте возврат, в комплекте нет мостика, хотя мне сказали, что точно есть. В ответ 15 минут как от попугая слышу "что надо смотреть на выдаче товара, его комплектность", я отвечаю "ТАК Я И СМОТРЕЛ НА ВЫДАЧЕ ТОВАРА ЕГО КОМПЛЕКТНОСТЬ, я даже с магазина не выходил". В ответ ничем не можем помочь приходите завтра.(время 19-30) Меня завтра категорически не устраивает и я требую вернуть деньги сегодня или пойти мне на уступки и найти мостик на складе. В ответ мы же не можем проверять все товары, надо было проверять до росписи. Я сразу после росписи открыл коробку и через 10 секунд сказал, что мостика нет оформляйте возврат. Мне сначала дали бумаги под роспись, а потом карту.(я понимаю надо было требовать карту, но человек по телефону с такой уверенностью говорил, что мостик имеется) По логике магазина, я должен звонить в магазин спрашивать комплектацию. Меня вводят в заблуждение. Я еду через полмосквы оплачиваю в кассу товар, до росписи обнаруживаю, что нет нужных мне деталей и оформляю возврат. Итог, по логике магазина, я должен потратить 3 часа своего времени и 20 минут времени магазина(на оформление возврата), что бы увидеть, что в комплектации нет мостика? Не проще ли не дезинформировать, покупателей по телефону? И потом не оправдываться "что мы не можем следить за всей комплектацией", если не знаете не надо просто врать, а отвечать "мы не знаем комплектацию товара". Если бы мне так ответили я бы не потерял 3 часа своего времени и нашел бы другой магазин.
Так же мне пытались объяснить, что они имели ввиду поддержку кроссфаера, а не сам мостик. Разве какая-то 5850 карта не держит КФ? Да я позвонил от нечего делать уточнить комплектацию, а мне сказали о функциях карты. Записывайте разговоры и прослушивайте о то как информируют ваших покупателей. Для чего вам нужны некомпетентные рабочие/консультанты? Которые не могут отличить кроссфаер поддержку от кроссфаер мостика.
А на выдаче когда оформляли отказ, паренек(работник склада), даже сказал, что "у его знакомого кроссфаер, через пси-е шину и мстик мне совершенно не нужен" Ответил я просто "я разбираюсь в этом и знаю что КФ без моста невозможен". Но это просто работник склада(нормальный парень), ему не обязательно знать все, а вот по телефону меня дезинформировали.
Спасибо человеку с именем Ян, он менеджер или старший менеджер я так и не понял, но с его согласия мне дали возврат. Консультант сидел и твердил, как попугай, что возврат невозможен, т.к. уже поздно приходите завтра(еще 3 часа предлагал мне потерять, ради проверки комплектации...). А меня выводит, когда начинают общаться как с дебилом. Все наверно видели такие ситуации, когда гаишники/продавцы и т.д. повторяют одно и тоже нарушая права человека, меня прям это выбешивает жутко. Часы работы магазина до 22-00, значит и возврат я могу оформить, до этого времени. Меня как покупателя не волнует, что у кого то закрыта бухгалтерия или еще какие проблемы. Это все равно, что в ресторане сказать посетителям извините у нас уборные закрываются в 18-00, приходите "по нужде" завтра. Не ведитесь на такие провокации. Магазин работает = магазин должен исполнять все функции, в том числе и возврат. Вам отказали в возврате? Вызывайте наряд милиции и оформляйте протокол о нарушении ЗоПП.
В общем магазин не оставил ярого негатива, но и позитивного в нем не увидел ничего. Нет, мне не грубили ничего такого. Просто дезинформировали и не хотели выполнять законные требования, но в итоге все вернули.
Точно уже никогда там ничего не буду брать. В том же Джасте пусть немного дороже, но возврат делают мгновенно без отпирательств, по первому требованию. Хотя в Джасте брал не раз товары и никогда не приходилось возвращать, т.к. качество и комплектация соответствовала.
В общем удачи "Электрозон", но я туда больше ни ногой.
Менеджер по рекламе
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2006
Цитата:
В общем удачи "Электрозон", но я туда больше ни ногой.
в таких случаях я
а) прошу книгу жалоб и предложение и это там описываю. б) ну выпускаю книги, прошу позвать руководителя "попугая-менеджера", при отказе - описываю и это.
жалобная книга - это документ, его читает руководство, в результате чего попугай получает как минимум по шапке.
_________________ ...потому что это был хороший менеджер по продажам (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
hemorage писал(а):
А на выдаче когда оформляли отказ, паренек(работник склада), даже сказал, что "у его знакомого кроссфаер, через пси-е шину и мстик мне совершенно не нужен" Ответил я просто "я разбираюсь в этом и знаю что КФ без моста невозможен". Но это просто работник склада(нормальный парень), ему не обязательно знать все, а вот по телефону меня дезинформировали.
Может у его знакомого MSI Big Bang Fuzion с Lucid hydra чипом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения