Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
А есть ли у Электрозона возврат исправного товара в течение N дней?
Как например практикуется у конкурентов (что часто бывает доводом в пользу конкурентов)?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Izb писал(а):
А есть ли у Электрозона возврат исправного товара в течение N дней?
Как например практикуется у конкурентов (что часто бывает доводом в пользу конкурентов)?

Нет, такой возможности нет. Мы не торгуем товаром б/у, выдавая его за новый.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
А как насчёт требования ЗоЗПП о возможности возврата товара в течение 7 дней при дистанционной торговле?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Izb писал(а):
А как насчёт требования ЗоЗПП о возможности возврата товара в течение 7 дней при дистанционной торговле?

Требования такие выполняются, если покупка была дистанционной.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2007
Izb писал(а):
А как насчёт требования ЗоЗПП о возможности возврата товара в течение 7 дней при дистанционной торговле?

Эти требования не распространяются на техническисложный товар, который оговорен отдльным списком и утвержден правителством... Вот футболку можно вернуть в течении 14 дней, а монитор нельзя!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
NitroCat писал(а):
Izb писал(а):
А как насчёт требования ЗоЗПП о возможности возврата товара в течение 7 дней при дистанционной торговле?

Эти требования не распространяются на техническисложный товар, который оговорен отдльным списком и утвержден правителством... Вот футболку можно вернуть в течении 14 дней, а монитор нельзя!

Не совсем верно.Точнее совсем неверно. На дистанционные продажи эти ограничения не действуют, никаких 14 дней там нет. Вы вводите людей в заблуждение. Если очень интересно, почитайте Статью 26.1 ЗоЗПП действующей редакции.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2011
Здравствуйте, не буду создавать новую тему, спрошу здесь. Купили другу на День Рождения видеокарту(560ti), приехали, собрались ставить, но посмотрели что у него б\п на 425Вт и побоялись. С момента покупки прошло 3 дня, можно ли её обменять на карту попроще или деньги? Карта новая т.е. мы её даже не вставляли.
PS: Покупка была совершена через интернет с самовывозом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Supernatural писал(а):
С момента покупки прошло 3 дня, можно ли её обменять на карту попроще или деньги? Карта новая т.е. мы её даже не вставляли.
PS: Покупка была совершена через интернет с самовывозом.

Если нет следов установки и полный комплект - привозите и обращайтесь в СЦ, должны помочь.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2011
Понятно, спасибо. А можно как то на вас сослаться, если что ?)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Supernatural писал(а):
Понятно, спасибо. А можно как то на вас сослаться, если что ?)

На форум сошлитесь, скажите, что там ответили именно так. Можете распечатать, если сомневаетесь, но я уверен, что в этом нет необходимости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2010
Откуда: Москва
Подскажите возможно ли будет вернуть данный кабель??!если сохраню упаковку.

_________________
i3-4130/8 GB/PALIT GeForce GTX 1060 6G/PLEXTOR M6V PX-256M6V/windows 10/Thermaltake f1


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2012
Jafar писал(а):
Izb писал(а):
А как насчёт требования ЗоЗПП о возможности возврата товара в течение 7 дней при дистанционной торговле?

Требования такие выполняются, если покупка была дистанционной.

Верно ли понимаю, что самовывоз у Вас считают элементом обычной торговли, и потому вернуть товар надлежащего качества (при соблюдении всех прочих условий) Вы разрешаете только тем, кто воспользовался курьерской доставкой?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2011
Добрый день.
Дистанционная торговля в первую очередь подразумевает доставку товара без ознакомления с ним и демонстрации его действия при получении.
Если вы оформляете товар через сайт и приезжаете за ним сами, то это не дистанционная продажа, а РЕЗЕРВ
товара на 24 часа, чтобы когда вы приедете в магазин он был в наличии под вас. При получении товара в магазине
вы всегда можете ознакомиться с внешним видом товара, его характеристиками, проверить устройство и,
если он не оправдает ваши ожидания, всегда от него отказаться до оформления гарантийного талона.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Фото: 5
Добрый вечер! Больше 2-х лет у Вас закупаюсь, и вполне доволен ценами, магазином и гарантийкой. Ну вот случился казус один непритяный- купил другу пару железок для создания моста ZyXel Keenetic № чл00447434 от 24 февраля 2013 г. 20:19:24 , а оказалось что WDS он не знает и не умеет делать, человек сильно расстроен, но товар в идеальном состоянии- единственное гарантийки заполнены ((( Есть ли шанс сдатьи вернуть за них деньги (нашли другие железки под эту задачу-но linksys'ы ил циски вы не возите)

_________________
Intel Core i7™2600K/TR Spirit 140 Power/Intel DP67BG(«Burrage»)/Crucial DDR3 16Gb/MSI 1080 Gaming X+/OCZ Vector 150 480Gb/Asus Xonar D2/Seasonic G-650


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan