Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 25 • Страница 1 из 21  2  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2005
Откуда: Москва
Возможно ли отказаться от покупки монитора, если при проверке оказались битые пиксели, как, например, бесплатно предусмотрено в Юлмарте?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
Конечно возможно, никто не в праве Вам втюхать дефектный товар.
И, вообще-то, такую проверку надо делать ДО оплаты моника, чтобы не париться с доказательствами и беречь нервы, потому что по нормам, принятым придурковатыми производителями мониторов, он (моник) может иметь до 4 битых пикселей.. В зависимости от их места скопления. И после оплаты уже хрен че докажешь.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2010
Death_Arrow писал(а):
потому что по нормам, принятым придурковатыми производителями мониторов, он (моник) может иметь до 4 битых пикселей..

Ха! Я стану доказывать в судебном порядке с привлечением независимой экспертной оценки, что наличие черных точек на изображении является существенным недостатком товара. Просто ради принципа. Ибо здравый смысл подсказывает мне, что черные точки на изображении - дефект. Как бы его не называли производители.

_________________
Время бороться!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2007
Откуда: Москва
Bullettime писал(а):
Death_Arrow писал(а):
потому что по нормам, принятым придурковатыми производителями мониторов, он (моник) может иметь до 4 битых пикселей..

Ха! Я стану доказывать в судебном порядке с привлечением независимой экспертной оценки, что наличие черных точек на изображении является существенным недостатком товара. Просто ради принципа. Ибо здравый смысл подсказывает мне, что черные точки на изображении - дефект. Как бы его не называли производители.


И проиграете суд, ибо производитель так не считает и вы покупая товар об этом знаете...

_________________
Apple Mac mini (mid 2011) (upgrade SSD Crucial M4 + HDD 750Gb + 8Gb RAM)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2005
Откуда: Москва
В том-то и проблема, что по нормативам некоторое кол-во битых пикселей является нормой, а не дефектом.
А товар со склада тебе не принесут на тестирование, пока не закажешь и оплатишь его.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2010
AbyssMoon писал(а):
и вы покупая товар об этом знаете...

Чушь! Недостаток, который не был оговорен продавцом - является основанием для расторжения договора купли продажи. И продавец должен доказать, что он уведомил должным образом покупателя о данном недостатке. Если же продавец будет доказывать, что ЭТО не недостаток, то пусть привлекает врачей с независимым заключением о том, что черные точки на экране никоим образом не могут пагубно сказываться на здоровье пользователя, независимо от их расположения на экране. В общем тут все зависит от упрямства и возможностей истца :haha:

_________________
Время бороться!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
mkol
mkol писал(а):
товар со склада тебе не принесут на тестирование, пока не закажешь и оплатишь его.

формально, ты подписываешь документ, о том, что не имеешь притензий к товарному виду и т.п. - если ты его уже подписал и битые пиксели не являются гарантийным дефектом (зависит от стандарта производителя - например, ИПС мониторы Делл подлежат обмену даже с одним серым пикселем) - ты ничего не сможешь оспорить.
в большинстве крупных сетевых магазинов (типа ситилинка) - ты сначала оплачиваешь товар - потом идешь его получать. но ничего подписывать до приемки ты НЕ ОБЯЗАН. до тех пор, пока ты не получил товар на руки и не подписал бумагу о том, что не имеешь претензий к его качеству и внешнему виду - договор не заключен. и может быть расторгнут по твоему усмотрению.


Bullettime ты когда последний раз судился?
продавец ткнет судье под нос бумагу, где написано, что ты, де, с условиями ознакомлен и ПРЕТЕНЗИЙ К ТОВАРНОМУ ВИДУ НЕ ИМЕЕШЬ.
то есть ты подписался под тем, что эти пиксели тебя устраивают. все. какой суд? о_0

_________________
дзен-патриотизм: встретил патриота - убей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2011
Откуда: Оттуда
Фото: 0
mkol писал(а):
В том-то и проблема, что по нормативам некоторое кол-во битых пикселей является нормой, а не дефектом.
А товар со склада тебе не принесут на тестирование, пока не закажешь и оплатишь его.

Это где такое? У нас в Алсере например все дефекты манагер сам проверяет еще до покупки. Т.е. я выбрал монитор на витрине, мне его подняли со склада, проверили и если претензий нет, тогда уже оформляются документы. Причем брал не только я, но и знакомые. Схема всегда одна. Если что-то не устроило, принесут другой или вообще можно отказаться от покупки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2009
Откуда: Москва
Покупайте в нормальных магазинах (я предпочитаю фцентр), где вы не только сможете проверить монитор без наездов и недовольства, но и, в случае чего, столкнетесь с адекватным СЦ, что сейчас далеко не все магазины могут себе "позволить".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2010
Откуда: Курск
Ссылка На всякий случай. Вдруг вам поможет.

_________________
And of course if you're not down with that, we got two words for yah!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2005
Откуда: Новосибирск
Bullettime писал(а):
Чушь! Недостаток, который не был оговорен продавцом - является основанием для расторжения договора купли продажи.

это всё описывается в мануале на оборудование. так же на сайте фирмы изготовителя.в зависимости от диагонали допустимое кол-во пикселей нерабочих разное. это всё оговорено производителем, приобретая вы с этим соглашаетесь продавец тут ни при чём


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2005
Откуда: Москва
Связался с представителем магазина, ответили, что пока в документе о получении товара не расписался, можно тестировать и вернуть, если что не понравится. Так что при покупке монитора в этом магазине лучше привозить свой нетбук (или оплачивать услугу тестирования), заказывать монитор (оплачивать), тестировать сколько угодно, а потом либо подписывать бумагу и забирать, либо возвращать (если будут битые пиксели).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
:oops: Все "попересудились"? :-P
По правде говоря думал, что люди покупают монитор, чтобы получать удовольствие при его эксплуатации, глядя на изображение, а не искать приключения и острые ощущения.
Ответ на вопрос ТС: "да, Вы можете отказаться от покупки монитора если при проверке оказались битые пиксели". Главное сказать об этом, когда вас спросят все ли нормально и оформлять ли покупку.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
mkol писал(а):
Связался с представителем магазина, ответили, что пока в документе о получении товара не расписался, можно тестировать и вернуть, если что не понравится. Так что при покупке монитора в этом магазине лучше привозить свой нетбук (или оплачивать услугу тестирования), заказывать монитор (оплачивать), тестировать сколько угодно, а потом либо подписывать бумагу и забирать, либо возвращать (если будут битые пиксели).

А еще можно воспользоваться тем оборудованием, которое есть на выдаче товара (там дивиди с выходом D-Sub), это бесплатно.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2010
SAMSON_OV писал(а):
это всё описывается в мануале на оборудование. так же на сайте фирмы изготовителя.в зависимости от диагонали допустимое кол-во пикселей нерабочих разное. это всё оговорено производителем, приобретая вы с этим соглашаетесь продавец тут ни при чём

Это называется введение в заблуждение. Рыться по сайтам и тем более штудировать мануал при покупке никто не обязан.
Смоделируем ситуацию. В магазин пришел покупатель и попросил посоветовать ему хороший монитор. Интересно, в каком случае из 100 продавец консультант будет пугать клиента битыми пикселями?
Есть т.н. привычные условия сделки, действующме в подобных и аналогичных ситуациях при нормальном ведении делового оборота.
Ну вобщем "да здравствует советский суд - самый гуманный суд в мире".

_________________
Время бороться!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Bullettime писал(а):
Интересно, в каком случае из 100 продавец консультант будет пугать клиента битыми пикселями?
-----------------------
-----------------------
Ну вобщем "да здравствует советский суд - самый гуманный суд в мире".

Может начать руководствоваться здравым смыслом и не доводить дело до суда? :tooth:
Если покупатель попросит дословно "посоветовать ему хороший монитор", у него уточнят размер и посоветуют хороший монитор, где нет "битых" пикселей, но подскажут, как в этом удостовериться прямо в магазине.
Оффтопик
В последнее время не могу наблюдать сколько мониторов с неработающими пикселями встречается в продаже. Несколько лет назад они встречались при тестировании и тенденция была такова, что даже у дешевых моделей %, где они встречались, этот % неуклонно падал. Падал так, что сейчас, я думаю, нужно крепко постараться, чтобы такой монитор найти. Я не к тому, что стоит "брать и не париться", конечно же стоит потратить пять минут и спокойно потом ехать домой с новым монитором. Но меня удивляет количество постов на эту тему, причем пишут в основном те, кто с такой проблемой не сталкивался, но они блестают своими теоретическими знаниями, дают определения, прогнозы рассмотрения исков, советы и т.п. Но я никак не могу понять, как это может помочь человеку, который хочет просто купить хороший монитор? :D


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2010
Jafar писал(а):
конечно же стоит потратить пять минут и спокойно потом ехать домой с новым монитором

Jafar, так ведь они довольно часто появляются не сразу.

_________________
Время бороться!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Bullettime писал(а):
Jafar писал(а):
конечно же стоит потратить пять минут и спокойно потом ехать домой с новым монитором

Jafar, так ведь они довольно часто появляются не сразу.

У меня тоже не было седых волос в бороде. Появились не сразу.
Но прогнозировать их появление вряд-ли кто возьмется, правда? Однако можно найти монитор классом повыше, у которого и стандарту допускается пикселей поменьше и, в случае их появления, уже обращаться по гарантии.
Вообщем-то и все. Главное, чтобы покупка радовала, остальное уже второстепенно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2007
В электрозоне, сначала твоар оплачивается, потом ег овыносят..но покупатель должен поставить закорючку в акте, что получил товар..так вот пока закорючка не поставлена, твоар ещё не куплен и н евыдан.. я всегда проверяю, потом подписываю.. но и это н еуберегло.. парвда покупал монитор в другом магазине.. через 2 недели начали лезть битые пиксели.. уже 4 штуки ((( монитор NEC (кстати, из 4 мониторов NEC что у меня были, все были с битым пикселями..привык)

Добавлено спустя 20 минут 15 секунд:
Вот кстати, специально для автора нашел... Количество допустимых битых пикселей оговоренно стандартом ISO 13406-2..


 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 15.06.2010
Откуда: Калуга
Фото: 16
Даже на старых мониторах битые пиксели большая редкость. Чаще бывают разбитые матрицы. :D

_________________
Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
NitroCat писал(а):
В электрозоне, сначала твоар оплачивается, потом ег овыносят..но покупатель должен поставить закорючку в акте, что получил товар..так вот пока закорючка не поставлена, твоар ещё не куплен и н евыдан.. я всегда проверяю, потом подписываю..

Подход правильный. Никто не заставляет что-то подписывать, пока не осмотрите и не опробуете. Ваша подпись -согласие, которое Вы может дать сразу, а можете предварительно ознакомиться с товаром. Вот если осмотрели, подписали, ушли, потом пришли снова - уже становится сложнее, монитор может уехать к представителю производителя, чтобы получить бумажку, что это брак (или что это не брак).


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 25 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan