Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2010 Откуда: Семихолмовск
Конечно возможно, никто не в праве Вам втюхать дефектный товар. И, вообще-то, такую проверку надо делать ДО оплаты моника, чтобы не париться с доказательствами и беречь нервы, потому что по нормам, принятым придурковатыми производителями мониторов, он (моник) может иметь до 4 битых пикселей.. В зависимости от их места скопления. И после оплаты уже хрен че докажешь.
потому что по нормам, принятым придурковатыми производителями мониторов, он (моник) может иметь до 4 битых пикселей..
Ха! Я стану доказывать в судебном порядке с привлечением независимой экспертной оценки, что наличие черных точек на изображении является существенным недостатком товара. Просто ради принципа. Ибо здравый смысл подсказывает мне, что черные точки на изображении - дефект. Как бы его не называли производители.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2007 Откуда: Москва
Bullettime писал(а):
Death_Arrow писал(а):
потому что по нормам, принятым придурковатыми производителями мониторов, он (моник) может иметь до 4 битых пикселей..
Ха! Я стану доказывать в судебном порядке с привлечением независимой экспертной оценки, что наличие черных точек на изображении является существенным недостатком товара. Просто ради принципа. Ибо здравый смысл подсказывает мне, что черные точки на изображении - дефект. Как бы его не называли производители.
И проиграете суд, ибо производитель так не считает и вы покупая товар об этом знаете...
_________________ Apple Mac mini (mid 2011) (upgrade SSD Crucial M4 + HDD 750Gb + 8Gb RAM)
В том-то и проблема, что по нормативам некоторое кол-во битых пикселей является нормой, а не дефектом. А товар со склада тебе не принесут на тестирование, пока не закажешь и оплатишь его.
Чушь! Недостаток, который не был оговорен продавцом - является основанием для расторжения договора купли продажи. И продавец должен доказать, что он уведомил должным образом покупателя о данном недостатке. Если же продавец будет доказывать, что ЭТО не недостаток, то пусть привлекает врачей с независимым заключением о том, что черные точки на экране никоим образом не могут пагубно сказываться на здоровье пользователя, независимо от их расположения на экране. В общем тут все зависит от упрямства и возможностей истца
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
mkol
mkol писал(а):
товар со склада тебе не принесут на тестирование, пока не закажешь и оплатишь его.
формально, ты подписываешь документ, о том, что не имеешь притензий к товарному виду и т.п. - если ты его уже подписал и битые пиксели не являются гарантийным дефектом (зависит от стандарта производителя - например, ИПС мониторы Делл подлежат обмену даже с одним серым пикселем) - ты ничего не сможешь оспорить. в большинстве крупных сетевых магазинов (типа ситилинка) - ты сначала оплачиваешь товар - потом идешь его получать. но ничего подписывать до приемки ты НЕ ОБЯЗАН. до тех пор, пока ты не получил товар на руки и не подписал бумагу о том, что не имеешь претензий к его качеству и внешнему виду - договор не заключен. и может быть расторгнут по твоему усмотрению.
Bullettime ты когда последний раз судился? продавец ткнет судье под нос бумагу, где написано, что ты, де, с условиями ознакомлен и ПРЕТЕНЗИЙ К ТОВАРНОМУ ВИДУ НЕ ИМЕЕШЬ. то есть ты подписался под тем, что эти пиксели тебя устраивают. все. какой суд? о_0
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2011 Откуда: Оттуда Фото: 0
mkol писал(а):
В том-то и проблема, что по нормативам некоторое кол-во битых пикселей является нормой, а не дефектом. А товар со склада тебе не принесут на тестирование, пока не закажешь и оплатишь его.
Это где такое? У нас в Алсере например все дефекты манагер сам проверяет еще до покупки. Т.е. я выбрал монитор на витрине, мне его подняли со склада, проверили и если претензий нет, тогда уже оформляются документы. Причем брал не только я, но и знакомые. Схема всегда одна. Если что-то не устроило, принесут другой или вообще можно отказаться от покупки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2009 Откуда: Москва
Покупайте в нормальных магазинах (я предпочитаю фцентр), где вы не только сможете проверить монитор без наездов и недовольства, но и, в случае чего, столкнетесь с адекватным СЦ, что сейчас далеко не все магазины могут себе "позволить".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2005 Откуда: Новосибирск
Bullettime писал(а):
Чушь! Недостаток, который не был оговорен продавцом - является основанием для расторжения договора купли продажи.
это всё описывается в мануале на оборудование. так же на сайте фирмы изготовителя.в зависимости от диагонали допустимое кол-во пикселей нерабочих разное. это всё оговорено производителем, приобретая вы с этим соглашаетесь продавец тут ни при чём
Связался с представителем магазина, ответили, что пока в документе о получении товара не расписался, можно тестировать и вернуть, если что не понравится. Так что при покупке монитора в этом магазине лучше привозить свой нетбук (или оплачивать услугу тестирования), заказывать монитор (оплачивать), тестировать сколько угодно, а потом либо подписывать бумагу и забирать, либо возвращать (если будут битые пиксели).
Все "попересудились"? По правде говоря думал, что люди покупают монитор, чтобы получать удовольствие при его эксплуатации, глядя на изображение, а не искать приключения и острые ощущения. Ответ на вопрос ТС: "да, Вы можете отказаться от покупки монитора если при проверке оказались битые пиксели". Главное сказать об этом, когда вас спросят все ли нормально и оформлять ли покупку.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
mkol писал(а):
Связался с представителем магазина, ответили, что пока в документе о получении товара не расписался, можно тестировать и вернуть, если что не понравится. Так что при покупке монитора в этом магазине лучше привозить свой нетбук (или оплачивать услугу тестирования), заказывать монитор (оплачивать), тестировать сколько угодно, а потом либо подписывать бумагу и забирать, либо возвращать (если будут битые пиксели).
А еще можно воспользоваться тем оборудованием, которое есть на выдаче товара (там дивиди с выходом D-Sub), это бесплатно.
это всё описывается в мануале на оборудование. так же на сайте фирмы изготовителя.в зависимости от диагонали допустимое кол-во пикселей нерабочих разное. это всё оговорено производителем, приобретая вы с этим соглашаетесь продавец тут ни при чём
Это называется введение в заблуждение. Рыться по сайтам и тем более штудировать мануал при покупке никто не обязан. Смоделируем ситуацию. В магазин пришел покупатель и попросил посоветовать ему хороший монитор. Интересно, в каком случае из 100 продавец консультант будет пугать клиента битыми пикселями? Есть т.н. привычные условия сделки, действующме в подобных и аналогичных ситуациях при нормальном ведении делового оборота. Ну вобщем "да здравствует советский суд - самый гуманный суд в мире".
Интересно, в каком случае из 100 продавец консультант будет пугать клиента битыми пикселями? ----------------------- ----------------------- Ну вобщем "да здравствует советский суд - самый гуманный суд в мире".
Может начать руководствоваться здравым смыслом и не доводить дело до суда? Если покупатель попросит дословно "посоветовать ему хороший монитор", у него уточнят размер и посоветуют хороший монитор, где нет "битых" пикселей, но подскажут, как в этом удостовериться прямо в магазине. Оффтопик В последнее время не могу наблюдать сколько мониторов с неработающими пикселями встречается в продаже. Несколько лет назад они встречались при тестировании и тенденция была такова, что даже у дешевых моделей %, где они встречались, этот % неуклонно падал. Падал так, что сейчас, я думаю, нужно крепко постараться, чтобы такой монитор найти. Я не к тому, что стоит "брать и не париться", конечно же стоит потратить пять минут и спокойно потом ехать домой с новым монитором. Но меня удивляет количество постов на эту тему, причем пишут в основном те, кто с такой проблемой не сталкивался, но они блестают своими теоретическими знаниями, дают определения, прогнозы рассмотрения исков, советы и т.п. Но я никак не могу понять, как это может помочь человеку, который хочет просто купить хороший монитор?
конечно же стоит потратить пять минут и спокойно потом ехать домой с новым монитором
Jafar, так ведь они довольно часто появляются не сразу.
У меня тоже не было седых волос в бороде. Появились не сразу. Но прогнозировать их появление вряд-ли кто возьмется, правда? Однако можно найти монитор классом повыше, у которого и стандарту допускается пикселей поменьше и, в случае их появления, уже обращаться по гарантии. Вообщем-то и все. Главное, чтобы покупка радовала, остальное уже второстепенно.
В электрозоне, сначала твоар оплачивается, потом ег овыносят..но покупатель должен поставить закорючку в акте, что получил товар..так вот пока закорючка не поставлена, твоар ещё не куплен и н евыдан.. я всегда проверяю, потом подписываю.. но и это н еуберегло.. парвда покупал монитор в другом магазине.. через 2 недели начали лезть битые пиксели.. уже 4 штуки ((( монитор NEC (кстати, из 4 мониторов NEC что у меня были, все были с битым пикселями..привык)
Добавлено спустя 20 минут 15 секунд: Вот кстати, специально для автора нашел... Количество допустимых битых пикселей оговоренно стандартом ISO 13406-2..
В электрозоне, сначала твоар оплачивается, потом ег овыносят..но покупатель должен поставить закорючку в акте, что получил товар..так вот пока закорючка не поставлена, твоар ещё не куплен и н евыдан.. я всегда проверяю, потом подписываю..
Подход правильный. Никто не заставляет что-то подписывать, пока не осмотрите и не опробуете. Ваша подпись -согласие, которое Вы может дать сразу, а можете предварительно ознакомиться с товаром. Вот если осмотрели, подписали, ушли, потом пришли снова - уже становится сложнее, монитор может уехать к представителю производителя, чтобы получить бумажку, что это брак (или что это не брак).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения