Был у вас сегодня и купил телевизор не малый. В машину прикинул что не влезет и спросил за ранее до оформления покупки как дела с доставкой. Подсказали что отдел доставки сидят с в углу слева сразу после входа в магазин. Подошел узнал что доставка 400р и каждый этаж 100р. Все устроило.
Оформил покупку, проверили телевизор, чеки все кинули в коробку сразу как я расписался в них и запаковали коробку. Поставили коробку на стол. Я спросил, все ли (думал может еще где расписаться) и щас можно уже дальше туда к ним оформить доставку? А мне в ответ: "да, это там все договаривайтесь они вообще к нам не относятся". Удивился
Подошел к человеку у которого узнавал про цены. Он дал листик где я написал адрес,тел и приклеил его же к моей коробке и забрал. Сказал все как договорились с 11 до 5 ждите. Не получил ни какого чека или бумажки что его хоть забрали.
Смущает такая ситуация. Это нормально? Да и щас уже по приходу домой думаю зачем спросили ближайшую станцию метро. Курьер надеюсь не на руках понесет?
Все дело в том, что у магазина нет своей службы доставки на текущий момент. У нас партнер заведует сборкой компьютеров и доставкой. Фактически Вы сделали покупку самостоятельно, воспользовавшись интернет магазином для доставки товара. Ничего страшного в этом нет, Вам привезут то, что Вы приобрели. Не переживайте, курьеры не будут его нести пешком от метро Доставка будет на авто, ст.м. спросили, чтобы быстрей найти на карте адрес.
Спасибо за ответ. Привезли. Но есть пара советов. Делать поскорее свою доставку или с партнером обговорить все тонкости. Ибо партнер не выдает ни каких бумаг что принял товар. Не просит расписаться в договоре о услуге вообще ни где. И время развозки с 11 до 5 вечера (строго в это время). То есть в семье все работают до 6 и принять товар некому. Товар приняла по моему адресу знакомая. Когда получила она просто осмотрела коробку на внешний вид и расписалась в листе как попросили, что якобы привезли. Оказалось в листе сказаны слова что получатель претензий не имеет и товар доставлен в срок. А если бы при включении оказалось что телевизор битый то сразу понятно доставка не причем. Ибо они отмажутся словами что нам дали то и везли, может эт я в магазине пока шел от пункта выдачи до них (5 метров) споткнулся и упал. Ибо они же при получении не проверяли и не видели что телек рабочий. Да и еще хуже если не привезли бы, куда б мне звонить? на руках 0 документов.
Так что если это ваш и партнер то нужно что то решать с этими вопросами.
Так что если это ваш и партнер то нужно что то решать с этими вопросами.
Благодарю за конструктивную критику. Покажу сейчас этому партнеру. Будут от него действия или только официальный ответ - постараюсь тут же опубликовать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения