Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004 Откуда: Moscow
Приветствую! 31 декабря 2010 купил у вас видеокарту 6970. Возникла проблема с выходом или переходником display port. Вобщем точно не знаю. Если я привезу все в гарантийный отдел к вам, есть ли возможность сразу же проверить и видео и переходник с миниDP на DP, который шел в комплекте? А не сдавать на месяц в экспертизу, особенно если дело в переходнике. Т.к. карта нужна)
Последний раз редактировалось Zakary_X 11.03.2011 10:51, всего редактировалось 1 раз.
Приветствую! 31 декабря 2010 купил у вас видеокарту 6970. Возникла проблема с выходом или переходником display port. Вобщем точно не знаю. Если я привезу все в гарантийный отдел к вам, есть ли возможность сразу же проверить и видео и переходник с миниDP на DP, который шел в комплекте? А не сдавать на месяц в эекспертизу, особенно если дело в переходнике. Т.к. карта нужна)
Обращайтесь с полным комплектом. Переходник скорее всего проверят сразу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004 Откуда: Moscow
видеокарту сдал седня в 18 часов. С ней отдал на всяк случай кабель DP, не из ее комплекта. Ток не обратил внимание, мне там дали расписку о принятии не за видяху, а за телик lg 37ld450... (пвц00000665). Я надеюсь все норм будет)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004 Откуда: Moscow
Да, дисплей порт)) Прост мне сказали что за 2-3 дня проверят. А вчера узнавал, пока сложность с получением оборудования для проверки. Нет такого монитора)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2006 Откуда: Москва
Принес в гарантийку наушники, которые через 3 месяца использования стали глючить, не работало периодически правое ухо, проверили за 10 мин и предложили замену или любой другой товар на эту сумму, взял флешку 16гб без всяких заявлений и гемороя, круто, надеюсь со всем оборудованием также легко будет?
Принес в гарантийку наушники, которые через 3 месяца использования стали глючить, не работало периодически правое ухо, проверили за 10 мин и предложили замену или любой другой товар на эту сумму, взял флешку 16гб без всяких заявлений и гемороя, круто, надеюсь со всем оборудованием также легко будет?
Вас уже давно пора занести в Black-list магазинов, у вас каждый месяц что-то ломается. И, честно говоря, такое ощущение, что вы специально это делаете.
Вас уже давно пора занести в Black-list магазинов, у вас каждый месяц что-то ломается. И, честно говоря, такое ощущение, что вы специально это делаете.
Я с человеком общался лично и знал примерный объем его закупок ранее. Скажем так, процент проблем в пределах нормы, а вот процент создающегося шума в сети иногда превышает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2006 Откуда: Москва
wowsheп писал(а):
Chelovekov писал(а):
Принес в гарантийку наушники, которые через 3 месяца использования стали глючить, не работало периодически правое ухо, проверили за 10 мин и предложили замену или любой другой товар на эту сумму, взял флешку 16гб без всяких заявлений и гемороя, круто, надеюсь со всем оборудованием также легко будет?
Вас уже давно пора занести в Black-list магазинов, у вас каждый месяц что-то ломается. И, честно говоря, такое ощущение, что вы специально это делаете.
Эх... если бы каждый месяц... а вы флудер, однако...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения