Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 16 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Откуда: Moscow
Приветствую! 31 декабря 2010 купил у вас видеокарту 6970. Возникла проблема с выходом или переходником display port. Вобщем точно не знаю. Если я привезу все в гарантийный отдел к вам, есть ли возможность сразу же проверить и видео и переходник с миниDP на DP, который шел в комплекте? А не сдавать на месяц в экспертизу, особенно если дело в переходнике. Т.к. карта нужна)


Последний раз редактировалось Zakary_X 11.03.2011 10:51, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Zakary_X писал(а):
Приветствую! 31 декабря 2010 купил у вас видеокарту 6970. Возникла проблема с выходом или переходником display port. Вобщем точно не знаю. Если я привезу все в гарантийный отдел к вам, есть ли возможность сразу же проверить и видео и переходник с миниDP на DP, который шел в комплекте? А не сдавать на месяц в эекспертизу, особенно если дело в переходнике. Т.к. карта нужна)

Обращайтесь с полным комплектом. Переходник скорее всего проверят сразу :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Откуда: Moscow
Jafar писал(а):
Обращайтесь с полным комплектом. Переходник скорее всего проверят сразу :)

Это хорошо. Седня думаю заеду, надеюсь до 19 успею.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Откуда: Moscow
видеокарту сдал седня в 18 часов. С ней отдал на всяк случай кабель DP, не из ее комплекта. Ток не обратил внимание, мне там дали расписку о принятии не за видяху, а за телик lg 37ld450... (пвц00000665). Я надеюсь все норм будет)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2009
Откуда: Красный Луч
Ну получиш телик заместо видяхи :)

_________________
Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Откуда: Moscow
там возврат средств, у телика))) вот ток он вообще ни к чему))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Откуда: Moscow
Jafar, выдайте гарантийке моник с DP для проверки) Почему им так сложн выписывать оборудование для проверки?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Zakary_X писал(а):
моник с DP для проверки)

э.. тут я понял только "для проверки". :fingal: Что такое DP?
Цитата:
Почему им так сложн выписывать оборудование для проверки?


Вроде нет у них никакой сложности с получением оборудования для работы. Даже человечка им 1 добавили, не то, что технику..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2007
Откуда: Ярославль
Фото: 2
Jafar может DP имеется ввиду display port)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Откуда: Moscow
Да, дисплей порт))
Прост мне сказали что за 2-3 дня проверят. А вчера узнавал, пока сложность с получением оборудования для проверки. Нет такого монитора)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Zakary_X писал(а):
Да, дисплей порт))
Прост мне сказали что за 2-3 дня проверят.

Сейчас смотрят, что у нас есть с таким портом на складе. Обещали проверить сегодня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2006
Откуда: Москва
Принес в гарантийку наушники, которые через 3 месяца использования стали глючить, не работало периодически правое ухо, проверили за 10 мин и предложили замену или любой другой товар на эту сумму, взял флешку 16гб без всяких заявлений и гемороя, круто, надеюсь со всем оборудованием также легко будет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Откуда: Moscow
Мой вопрос решился. Всё норм, никаких ожиданий и очередей) На замену взял gainward phantom 580.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2011
Chelovekov писал(а):
Принес в гарантийку наушники, которые через 3 месяца использования стали глючить, не работало периодически правое ухо, проверили за 10 мин и предложили замену или любой другой товар на эту сумму, взял флешку 16гб без всяких заявлений и гемороя, круто, надеюсь со всем оборудованием также легко будет?

Вас уже давно пора занести в Black-list магазинов, у вас каждый месяц что-то ломается. И, честно говоря, такое ощущение, что вы специально это делаете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
wowsheп писал(а):
Вас уже давно пора занести в Black-list магазинов, у вас каждый месяц что-то ломается. И, честно говоря, такое ощущение, что вы специально это делаете.

Я с человеком общался лично и знал примерный объем его закупок ранее. Скажем так, процент проблем в пределах нормы, а вот процент создающегося шума в сети иногда превышает :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2006
Откуда: Москва
wowsheп писал(а):
Chelovekov писал(а):
Принес в гарантийку наушники, которые через 3 месяца использования стали глючить, не работало периодически правое ухо, проверили за 10 мин и предложили замену или любой другой товар на эту сумму, взял флешку 16гб без всяких заявлений и гемороя, круто, надеюсь со всем оборудованием также легко будет?

Вас уже давно пора занести в Black-list магазинов, у вас каждый месяц что-то ломается. И, честно говоря, такое ощущение, что вы специально это делаете.


Эх... если бы каждый месяц... а вы флудер, однако...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 16 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan