Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 258 • Страница 1 из 131  2  3  4  5 ... 13  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: -50°С area
Обсуждаем корпуса Q3, очень хочется услышать отзывы владельцев корпусов оной фирмы. Что хорошего что плохого, моддификации и прочее...
Обсуждение CS-A380 и Wind Tunnel
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=218357&postdays=0&postorder=asc&start=0

_________________
"в дебаты, партии, и гавно, стараюсь не вступать"


Последний раз редактировалось N4cer™ 05.08.2008 15:43, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2008
Собирал в таком систему.Китайское говно, увеличенное до FullTower.Ах да, ещё и шумит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: -50°С area
StrelokHD я наверно вас разочарую но страна производитель Япония

_________________
"в дебаты, партии, и гавно, стараюсь не вступать"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2008
А что, в японии говна не делают?С каких это пор целая страна стала гарантом качества?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2005
Откуда: Moscow
StrelokHD
Конечно гавно. Когда найдешь не гавно - заходи. пообсуждаем, "опустим", говном назовем. А еще лучше сам сделай ))
Очень мне нравятся такие заявления, голословные. Аргументов "0". Вот тоже нашлась истина в последей инстанции.
Для таких заявлений, хотя бы нужно свои критерии назвать. Потом подумать, расчитать стоимость разработки корпуса, стоимость постановки производства, самого производства, логистики как внешней так и внутренней, посчитай окончательную цену, а уж потом делать хоть какие то заявления.

Алексей.

P.S. Единственное корпуса не Q3, а 3Q. )))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2008
bond123
Ладно, справедливое замечание.Просто подумал что того факта что я собирал в нем комп, будет достаточно.Итак.
1)Люфт крышки
2)Крышка пластиковая
3)Покраска пластиковых деталей ужасна, поцарапать можно даже ногтем.
4)Тонкий, очень тонкий металл.Сколько точно не знаю, но снимая левую стенку умудрился погнуть её в креплении снизу, и даже этого не заметить, пришлось править пассатижами.
5)Декоративный пластиковый кожух от "турбины" спереди, не совпадает(!!!) с его продолжением сбоку, есть весьма ощутимое смещение.
6)Несмотря на большой диаметр крутиляторов(250мм) шумят оба очень сильно, регуляторы на минимум - где - то 800 оборотом.
7)Антипылевый фильтр на боковом кулере выполнен из материала похожего на леску, и ячейки вдобавок очень крупные.
8)Даже один хард очень сильно резонирует в корпус, крепление не плотное, на салазках.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: -50°С area
StrelokHD Уважаемый аратор, ваши посты не несут никакой смысловой нагрузки и не несут полезной информации, а следовательно ваши посты - 100% флуд.
Цитата:
1)Люфт крышки
2)Крышка пластиковая
3)Покраска пластиковых деталей ужасна, поцарапать можно даже ногтем.
4)Тонкий, очень тонкий металл.Сколько точно не знаю, но снимая левую стенку умудрился погнуть её в креплении снизу, и даже этого не заметить, пришлось править пассатижами.
5)Декоративный пластиковый кожух от "турбины" спереди, не совпадает(!!!) с его продолжением сбоку, есть весьма ощутимое смещение.
6)Несмотря на большой диаметр крутиляторов(250мм) шумят оба очень сильно, регуляторы на минимум - где - то 800 оборотом.
7)Антипылевый фильтр на боковом кулере выполнен из материала похожего на леску, и ячейки вдобавок очень крупные.
8)Даже один хард очень сильно резонирует в корпус, крепление не плотное, на салазках.

1) Нет никакого люфта, на в одном направлении.
2) И что плохого что она пластиковая?
3) Наглое вранье, ради интереса тоже решил испытать на прочность, прочертил по линейки металическим стержнем ручки, повреждения (замечу не покраски а покрытия) небыло нималейшего
4) Если бы ваши притензии были не голословны, то я думаю вам было бы известно, что метал корпуса 1мм сталь, которая по определению не может быть тонкой, толще в своей практике не встречал.
5) без коментариев, не имею информации, но в обзоре небыло по этому поводу ни слова.
6) Не так страшен черт, как его малюют.
7) На корпусе нет ни единого пылевого филтра(по крайне мере на Wind Tunnel)
8) Вот крепление как раз таки винтов просто отличное, ни единого люфта, очень сильный прижим, а если еще и метал шпильки заменить на болты, так вообще просто сказка.
Все ваши доводы лишь поверхностны и в большей степени надуманны, думаю причин для этого у вас могло быть много(может у вашего соседа такой а вы просто завидуете, или у вас нервное растройство при обсуждении японских девайсов :-D ) К тому же, из высказывания тов. bond123 , подобное отношение к вещам уже имело место.

_________________
"в дебаты, партии, и гавно, стараюсь не вступать"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2008
N4cer™
Про Вайнд Туннел судить не берусь, я говорил только про А380.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: -50°С area
C А380 дело не имел, поэтому не могу отрицать ничего.
Задумал изготовить методом лазерной резки новые рельсы для привода, ибо зеленые раздражают очень сильно, весь интерьер портят так сказать, как будет готово обязательно выложу фотки, если получится, могу выслать нуждающимся :)

_________________
"в дебаты, партии, и гавно, стараюсь не вступать"


Последний раз редактировалось N4cer™ 05.08.2008 20:31, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2008
Так ты и Вайнд Туннель не юзал?Тогда как ты можешь спорить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: -50°С area
StrelokHD У меня как раз таки и стоит дома Wind Tunnel

_________________
"в дебаты, партии, и гавно, стараюсь не вступать"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2008
А, просто ты сказал "тоже".Ну тогда не надо называть мой отзыв флудом, он может помочь людям.


 

Извиняюсь, что вклиниваюсь в вашу беседу )
Вчера наконец после недельного ожидания привезли мне ВиндТуннель, ч0рный. Вечером собирал в него систему для себя.

По факту имею сказать следующее:
0. Коробка большая и тяжелая, еле допер. Недостатком не считаю )
1. На всех фотках я его видел с синей подсветкой 250мм-ых карлосонов, у меня оказалась красная. Недостатком не считаю.
2. Все направляющие у меня не зеленые, а ч0рные, что радует.
3. 250мм-ые карлосоны на полных оборотах шумят очень тихо, практически не слышно, при том, что ящик у меня стоит не под столом, а на столе, причем левой стенкой смотрит на меня.
4. В качестве внутреннего исполнения (заусенцы, люфты и т.д.) глюков не замечено, хотя специально не искал, а просто собирал систему.
5. Наличие болтиков и всего что надо в комплекте порадовало.
6. Пластиковая крышка не царапается, даже специально.

Из минусов для себя отмечу:
7. Приходится открывать крышку, чтобы нажать повер/резет. Считаю такое решение неудачным.
8. Я бы предпочел, чтобы вместо одного ФайрВара на передней панели было еще два УСБ.
9. Отсутствие пылевых фильтров - придется соорудить/купить дополнительно.

В целом, среди себя, считаю приобретение удачным.

2 N4cer™:
1) а ты термодатчик куда прилепил?
2) от передней панели (не от левой стенки) идут два молекса, в один входит один двойной провод, а во второй два двойных. Знаешь за что каждый отвечает?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2008
Недавно прикупил себе А-380, черный цвет, нареканий нет, единственный недочет это нестыковка турбины на передней крышке и бокового продолжения. Вентиляторы делают свое дело, даже на минимальных оборотах температура стала на 5 градусов ниже чем в старом ящике при открытой боковой крышке. Карлсоны шумят в основном из-за потока воздуха, те кто говорят что шум сильный, возможно слышат рев видюхи или проца, у меня по этому поводу нареканий нет. Заметно прибавился шум от китайского 12см винта на выдув сзади, но его я сменю на залмановский тихий пропеллер. Люфтов нет и в помине, все сидит уверенно, никаких дребезжаний нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: -50°С area
m0rgan
Повезло тебе с "рельсами" да и если честно я бы предпочел красный свет куллеров синему.
Цитата:
2 N4cer™:
1) а ты термодатчик куда прилепил?
2) от передней панели (не от левой стенки) идут два молекса, в один входит один двойной провод, а во второй два двойных. Знаешь за что каждый отвечает?

1) Если честно термодатчик не обрадовал, много непоняток, я взял его и приклеил супер клеем к основанию процессорного куллера, но показывает он почемуто в простое 9-10, в нагрузке 15-17, что я думаю не соответствует реальности, и к томуже он у меня был загнутый в пластиковой трубке, после несколькиз сгибаний-разгибаний внутри термопары(в оранжевом полиэтиленовом кожухе) провода сомкнулись, разгибал пол кожуха разорвал ( Короче надо новую тьермопару искать)
2) По моим соображениям, 1й молекс(с одним проводом) это термодатчик, а 2й молекс(с двумя проводами) это 2 светодиода подсветки логотипа X, там стоит 2 раздельных светодиода. Думаю неочень здравое решение.


Сегодня заказал из черного орг стекла новые рельсы, толщиной 3мм, рельсы-переходники, для болтов.
Кстати универсальную защелку для PCI можно открутить, деталь которая сверху держит защелку, откручивается сзади, я ее снял и заменил все болты на болты с накатанной головкой. :) Также заменил болты на креплении "пенала" для мелочи, на такие же с "головкой" чтобы руками откручивать :)

Цитата:
Недавно прикупил себе А-380, черный цвет, нареканий нет, единственный недочет это нестыковка турбины на передней крышке и бокового продолжения. Вентиляторы делают свое дело, даже на минимальных оборотах температура стала на 5 градусов ниже чем в старом ящике при открытой боковой крышке. Карлсоны шумят в основном из-за потока воздуха, те кто говорят что шум сильный, возможно слышат рев видюхи или проца, у меня по этому поводу нареканий нет. Заметно прибавился шум от китайского 12см винта на выдув сзади, но его я сменю на залмановский тихий пропеллер. Люфтов нет и в помине, все сидит уверенно, никаких дребезжаний нет.

попробуй это доказать тов. StrelokHD :-D, спасибо за инфу.

ЗЫ: фотки моего и некоторые другие фотки железок, можно смотреть тут: http://forum.neryungri.ru/index.php?aut ... blogid=44&
Добавлено спустя 11 минут, 58 секунд
Цитата:
Приходится открывать крышку, чтобы нажать повер/резет. Считаю такое решение неудачным.
8. Я бы предпочел, чтобы вместо одного ФайрВара на передней панели было еще два УСБ.
9. Отсутствие пылевых фильтров - придется соорудить/купить дополнительно.

Для меня вообще это первый корпус с дверкой :) я до сих пор пытаюсь нащупать рукой с темноте кнопку открытия привода :-D о кнопках включения и ресета я вообще молчу...
Корпус не из дешовых, ориентирован на продвинутых пользователей, многим людям, занимающимя фото-видео съемкой нуждаются в фаре-варе, но лично я бы тоже предпочел еще 2 usb
Вот насчет филтров я тоже задумался, но идей маловато, в голову ничего кроме чулков не приходит, но чет меня это решение смущает...

_________________
"в дебаты, партии, и гавно, стараюсь не вступать"


 

N4cer™ писал(а):
Для меня вообще это первый корпус с дверкойя до сих пор пытаюсь нащупать рукой с темноте кнопку открытия приводао кнопках включения и ресета я вообще молчу...Корпус не из дешовых, ориентирован на продвинутых пользователей, многим людям, занимающимя фото-видео съемкой нуждаются в фаре-варе, но лично я бы тоже предпочел еще 2 usbВот насчет филтров я тоже задумался, но идей маловато, в голову ничего кроме чулков не приходит, но чет меня это решение смущает...

У меня тоже первый с дверцей, но, есть мнение, что привыкнуть можно к чему угодно )
Насчет фильтров - народ посоветовал либо "тонкий войлок" (цитата), либо посмотреть что в пылесосе стоит и действовать по аналогии.

ЗЫ а тихие 12см-ые кулеры какие посоветуете, а то от предыдущего корпуса остались только 80-ки, а на заднюю стенку хочется поставить максимум, чтобы не получилось, что в корпус входит много, а выходит мало? )

upd ЗЗЫ да, а насчет двух диодов на логотипе тоже непонятно... вчера снимал переднюю крышку, но так и не смог увидеть куда идут провода от молексов


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: -50°С area
Цитата:
upd ЗЗЫ да, а насчет двух диодов на логотипе тоже непонятно... вчера снимал переднюю крышку, но так и не смог увидеть куда идут провода от молексов

открути стенку в дверке, там будет 2 провода, по ним иди нальше.

_________________
"в дебаты, партии, и гавно, стараюсь не вступать"


 

N4cer™ писал(а):
открути стенку в дверке, там будет 2 провода, по ним иди нальше.

Ладно. Я вчера видел эти болтики, но лениво было дальше разбирать )
А по поводу 120мм-ых кулеров на заднюю стенку что-нибудь посоветуешь, чтобы тихие были?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2008
OmiX писал(а):
Вентиляторы делают свое дело, даже на минимальных оборотах температура стала на 5 градусов ниже чем в старом ящике при открытой боковой крышке.

Тут и не спорю.Дело только в том, что эти "минимальные" обороты сами по себе высоки.
OmiX писал(а):
Карлсоны шумят в основном из-за потока воздуха, те кто говорят что шум сильный, возможно слышат рев видюхи или проца, у меня по этому поводу нареканий нет.

Ну, а поток воздуха разве не шум уже?
m0rgan писал(а):
1. На всех фотках я его видел с синей подсветкой 250мм-ых карлосонов, у меня оказалась красная. Недостатком не считаю.

Да, кстати, та же фигня, только на А380, забыл сказать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: -50°С area
m0rgan Думаю Залманы подойдут, но только либо на 5 врольт, либо в переходником понижающим напряжение(идет в комплекте обычно), а вообще если найдешь бери Noctua или Scythe
Цитата:
Тут и не спорю.Дело только в том, что эти "минимальные" обороты сами по себе высоки.

Замечу, что на Wind Tunnel оба куллера подключаются одним молексом, в котором только 2(из 4х) проводов, они стоят непосредственно на землю и на +12, нет никакой сложности вытащить контакты из молекса и переставить их на земля и +5, и соответственно получим ~300 оборотов на минимуме
Цитата:
Карлсоны шумят в основном из-за потока воздуха, те кто говорят что шум сильный, возможно слышат рев видюхи или проца, у меня по этому поводу нареканий нет.

Кстати, по этому поводу тоже есть мысль, поток воздуха почему шумит, потому что он встречает на своем пути препятствия, при трении воздушного потока о них и повышается шум, пропеллеры висят на 5ти двойных спиццах, расположенных в форме звезды, И спицы соединены окружностями, видимо это решение было вызванно желанием повысить жесткость, но оно немало думаю добавляет шума.

_________________
"в дебаты, партии, и гавно, стараюсь не вступать"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 258 • Страница 1 из 131  2  3  4  5 ... 13  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan