там естессно не НЕРА фильтр но это лучше чем ничего
А по-моему хуже: воздушный поток, создаваемый корпусными вентиляторами, на фильтрах ощутимо ослабляется.
Maveric писал(а):
Большой объем ухудшает охлаждение? Я бы не сказал.
Ну и зря Чем больше объем, тем больше воздуха нужно продувать через вентиляторы в стенках, чтобы поддерживать ту же температуру, что внутри корпуса меньшего объема.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2005 Откуда: [L-B-H Team]
Abdalla Вообще, в этом вопросе я согласен с Maveric'ом переход даже от хорошо вентилируемого маленького корпуса к средневентилируемому большому я ощутил сам. Да и про фильтры я тоже раньше высказывался.
Maveric Мот я только думал ответить про фильтры.... тож просто не нашёл Я не убирал - меня они очень сильно спасают, т.к. раз в неделю я снимаю с них большой слой пыли. имхо елси их бы не было, то приходилось бы чистить корпус ещё чаще.
Чем больше вентилятор и чем больше их количество, тем больше пыли внутри - факт. Они бы лучше сделали воздуховод и маленький циклон для очистки воздуха от пыли + герметичный корпус.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
Лучше потрудится и сделать такой реобас самому. Я сделал на 4 вентиля с позицией офф-7В-12В.
iSlash Пыль убирать кажную неделю по моему очень геморно. Ну нафик вам это? Снимите фильтра и пусть пыль вылетает из корпуса!
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2005 Откуда: [L-B-H Team]
Xmast Да я и не убираю каждую неделю, просто пылесосом спереди протяну раз в 1-2 недели. Пыли оседает на панельках очень много => это эффективно против первой.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2004 Откуда: Israel
detlef haupter
Цитата:
Можно ли как нибудь регулировать скорость вращения корпусных вентилей в Шарке ?
Я сделал так - просто обрезал все провода вентилей от разъёмов, взял два старых кулера от P3, отрезал с них 3-хпиновые разъёмы и припаял провода шарковых вентилей в проводам этих разъёмов. Теперь у меня корпусные вентили подключаются к матери и она ими управляет. iSlash
Цитата:
А что в Шарке у вентилей 3пин питалово??
Так же, как и всех тт-шных корпусов - питание от молекса и провод тахометра в пустом разъёме
_________________ Правильно сформулированный вопрос отпадает сам собой. Не спрашивай - учись думать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2005 Откуда: Белгород Фото: 1
iSlash писал(а):
А что в Шарке у вентилей 3пин питалово
От каждого идет 3-пин коннектор и обычный молекс. Сначала подключил только первые к мамке, вентили даже не закрутились, пришлось молексы втыкать. Добавлено спустя 9 минут, 46 секунд Nova_il Понял вроде, 3пин это просто тахометры. Спасибо.
Nova_il писал(а):
Я сделал так - просто обрезал все провода вентилей от разъёмов, взял два старых кулера от P3, отрезал с них 3-хпиновые разъёмы и припаял провода шарковых вентилей в проводам этих разъёмов.
Может переходники бывают, сам не видел. Если нет, прийдется заняться, все таки субъективно шумновато.
_________________ Ich will nach Hause...
Последний раз редактировалось detlef haupter 25.01.2007 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения