Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2007 Откуда: ~5km от Москвы
Скажите пожалста у меня корпус армор юниор ...и я случайно кокнул стекло боковое точнее там трещина сбоку вверху я бы хотел заменить окно или всю дверцу насколько это возможно не подскажите?
В моем корпусе, например, с некоторым натягом "сидит" видеокарта - стенка задняя далековата от платы....
А между прочим, при слишком низкой "посадке" материнки, такой эффект как раз и наблюдается - видяху приходится "дотягивать" до места крепления к задней стенке. Если будет время и желание - гляньте, не косо ли стоит у Вас видяха в слоте. Ведь передний конец фиксируется защелкой на материнке, а вот задний, если плата расположена слишком низко - в слот до конца не войдет. У меня именно так и было, и видяха устанавливалась, как Вы описываете, "с натягом" (пока не поднял материнку шайбами).
digital_demon Я имел ввиду натяг в другом направлении. То есть вдоль видеокарты. Чтобы отверстия "костыля" совпали с отверстиями в задней (которая с вентиляторами) стенке корпуса, приходится последнюю немного вминать внутрь. Неудобно. А по высоте вроде нормально плата и карта сидят.
digital_demon А я думал что только у меня такая проблема . Аналогично . Видяха не очень хорошо попадает в слот . Но сильно не мешает .
А вот модем в нижнем PCI сидит вобще слегка перекошено ........ Короче немного не продумана система у термалтейка ...
Кстати, небольшой отчетец о продолжении моих издевательств над корпусом.
Схему установки передних вентиляторов я таки поменял - поставил корзину с винтами и штатным 120-мм вентилятором в слоты 4-5-6 (если начинать отсчет снизу), а в слоты 1-2-3 поставил еще одну 120-ку, которая дует прямо на нижнюю часть материнки (южный мост, видяха). Сделат это пришлось, т.к. заметил, что стал сильно греться южный мост, оказавшийся в практически непродуваемом "кармане" внизу корпуса. В результате такой перестановки (а также полного удаления заглушек для плат расширения, что позволило организовать нормальный поток воздуха от передней стенки корпуса к задней на "нижнем этаже") сбросил около 10 градусов с южного моста (мерял термопарой), взамен "приобрел" ~1 градус на процессоре (т.к. поток воздуха к последнему слегка ухудшился). Покамест так и оставлю.
В качестве вентилятора для задней стенки пока остановился на 120-мм подшипниковом Титане, включенном через реобас на 1500 об/мин. Шума от подшипника при этом не слышно, а вот поток воздуха шумит прилично... Видимо, правы те, кто выпиливает эту т.н. "решетку" на корпусе к чертовой матери. Еще хочется попробовать наложить лапу на 130-мм вентиль от Thermaltake, который, по идее, должен туда встать.
Пластиковую систему крепления вентиляторов выкинул, т.к. при ее использовании вентиляторы оказываются в нескольких миллиметрах от решетки корпуса, а мои эксперименты показали, что поток воздуха при этом шумит заметно сильнее, чем если вентилятор плотно прижат к корпусу. Думал, придется искать дрель, чтобы рассверлить отверстия под винты, но в результате материал корпуса оказался настолько мягким, что я без труда раскорырял отверстия до нужного диаметра... старым ножом. Хоть одно преимущество люминевого корпуса В итоге стало чуть потише.
Как ни странно, отсутствие пылевого фильтра на боковой стенке, похоже, никак не сказывается на попадании пыли внутрь системника. Т.е., если в пылевые фильтры на морде уже после нескольких дней эксплуатации набилось прилично пылюки (кстати, эти фильтры элементарно прочищаются пылесосом на выдув, даже без извлечения из корпуса), то ни на материнке, ни на лопастях бортового вентилятора пыли обнаружено не было. Остается предположить, что сказывается низкая скорость вращения вентилятора и небольшая интенсивность воздушного потока. Видимо, конструкторы все-таки не полными дураками были.
А, еще вдогонку. Многие жалуются, что в этот корпус тяжело устанавливать БП, если размер последнего больше стандартного. Должен заметить, что мой ToughPower 700W встал без проблем. Ставил следующим образом: просунул его боком между балкой жесткости и крышей корпуса, развернул ан 90 градусов, и запихнул на место.
Покамест все. По мере продолжения издевательств над корпусом буду отписываться, эсли это кому интересно
Многие жалуются, что в этот корпус тяжело устанавливать БП, если размер последнего больше стандартного.
Настоящие проблемы начинаются тогда, когда провода БП смонтированы (закреплены), а наверху установлен какой-нибудь mobile rack или длинный оптический привод. А вто если бы небыло этой дурацкой корзины с ее креплений рядом с БП, то все было бы проще... Так что мне трудно с вами согласиться, что
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2005 Откуда: Уфа
Что-то нигде толком не нашел ответ, потому спрашиваю:
Thermaltake Window ArmorJr. сбоку в дверцу какой вентиль ставится? Имеет ли смысл туда чего ставить на вдув?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Санкт-Петербург
ak47 во Владике глубокая ночь сейчас, вот Abdalla и не отвечает.
У меня на Агиле-клон Армора, стоит на вдув стандартный 90мм повешенный на 7 вольт. Такой же вентиль как и на Сопрано и Цунами.
Если кулер Биг Тайфун или Залман 9500-9700 то это им хорошее подспорье для охлаждения
artusha Согласен, вентилятор на вдув сбоку - очень полезная штука в плане охлаждения.
Приспособил канавку в перекладине TT Kandalf под градусник #77 И вида не портит, и температуру в корпусе кажет. Не очень нужно, но при экспериментах с разгоном и регулировкой вентиляторов иной раз помогает.
Скажите, пожалуйста, что из этих корпусов лучше в плане удобства и охлаждения. Комплектный БП не интересует.
TT Eureka
TT Armor
TT Kandalf
Все BigTower. Будет стоять 8800GTS.
Я немного не понял - TT Armor и Kandalf это FullTower корпуса или нет??
В Ф-центре написано, что Armor это FullTower, в Санрайзе же он заявлен как MidiTower!!!
Причем просто Thermaltake Armor без всяких приставок, только габариты отличаются: в Ф-центре - 570 х 220 x 545 мм, в Сане - 478.0 x 210.0 x 495.0. Или существуют две версии Armor разных размеров? Если да, то с Kandalf тоже такая ерунда? Или он только Full?
Подскажите в комплекте с Кандалфом идет только одна "чашка" для крепление дисков, устанавливаемая вперед корпуса?
Т.е можно разместить максимум три диска в передней панели с нормальным охлаждением? Плюс диск в держатель флоппи и в панельку где кнопка включить? И еще три шуки назад? Добавлено спустя 1 минуту, 6 секунд И что за странная коробочка с выключателем (на фотографии корпуса в Фцентре)?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения