Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3478 • Страница 75 из 174<  1 ... 72  73  74  75  76  77  78 ... 174  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2003
Откуда: оттуда.
Внимание!
В этой теме обсуждаются КОРПУСА, обсуждение блоков питания идет в других темах, ссылки на которые есть ниже.


Сайт Chieftec

Обзоры корпусов:
CX-01B-SL-B-TC
DX-01WD-U
BX-02SL-SL-SL
BA-01W-W-W
BG-01B-B-SL
[url=http://www.3dnews.ru/cooling/chieftec/index03.htm]AL03BK и MX01SLD-U
[/url]
MA-01SLD
MX-01BLD-S

FAQ:
Q: Есть ли на корпусах предустановленные вентиляторы?
A: Только цветные корпуса (все кроме белых и черных) поставляются с одним предустановленным 80мм вентилятором (не лучшего качества) на боковой панели корпуса. Остальные вентиляторы придется покупать отдельно.

Q: Какие вентиляторы поставить в корпус?
A: Выбор вентиляторов обсуждается в отдельных темах:
Выбор 80мм и 92мм вентиляторов
Выбор 120мм вентиляторов

Q: Что это за черное кольцо идет в комплекте с корпусом? Что с ним делать?
A: Это ферритовое кольцо, предназначеное для ослабления и подавления электромагнитных помех в сигнальных кабелях. Нужно надеть его на провода идущие к передней панели корпуса.

Q: Можно ли приделать к корпусу колесики? Легко ли снимаются родные ножки?
A: Родные ножки можно легко снять открутив один винтик.
На их место можно установить или ролики производства Chieftec (которые не просто достать), или обычные мебельные ролики, купленные в любом магазине.

БЛОКИ ПИТАНИЯ
Chieftec не делает блоки питания, а заказывает их у сторонних производителей. Определить истинного производителя можно по маркировке на блоке питания. Со списком БП устанавливаемых в корпуса, можно ознакомиться на сайте Chieftec.

Производства Sirtec:
HPC-420-**2 обзор
HPC-360-**2 обзор
ATX-410-212
CFT-500-A12S
CFT-560-A12S
CFT-560-A12C
CFT-620-A12S
Обсуждаем здесь!

Производства Delta Electronics:
GPS-300AB-100L
GPS-350EB-10*A Обзор
GPS-400**-10*A
GPS-450**-10*A
GPS-500AB-A
GPS-550AB-A Обзор
GPS-650AB-A
Обсуждаем здесь или тут!

Производства AcBel:
CFT500W
CFT550W
Обсуждаем здесь!

Производства Enhance:
ENH-0746GB 460W
Обсуждаем здесь!

Обычно не принято писать в описании корпуса маркировку установленного в него блока питания. Но вы можете понять какой именно БП из списка попадется вам по указанной в описании мощности.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2006
Откуда: Москва
Inqizitor, венты у хардов на выдув! 2 на стенке на вдув, 2 120 на выдув
У меня всё в норме...
На ОЗУ и чипсет тянут с морды 2х120 и немного дуют 2х92...

_________________
That's All Folks.


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2004
Откуда: Новороссийск
Парни, немного было проблем с инэтом. В общем чифтековоским шасси "Б" называл я Браво, БХ, ЛБХ и т. д. с поперечным расположением дисков и 2зонным охлаждением. Шасси типа "Д" - это Драконы, с однозонным охлаждением. Говоря про Гляциаловские пропеллеры - имею в виду низкооборотные модели на шарикоподшипниках с саблевидными лопастями. Например 120мм - около 900 об/мин при 11 лопастях, такие стоят у меня на профильной машине №1 сзади на штатных местах и как тюнинговые (вместо 92мм) на левом борту.

_________________
Вентиляторов начальник и коробок командир


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
StasMan писал(а):
Inqizitor, венты у хардов на выдув! 2 на стенке на вдув, 2 120 на выдув
У меня всё в норме...
На ОЗУ и чипсет тянут с морды 2х120 и немного дуют 2х92...

:insane: Как на выдув у хардов, если харды должны ими продуваться... Т.е. воздух снаружи проходит через харды и выходит с другой стороны...


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2004
Откуда: Новороссийск
Inqizitor
На шасси "Б" смысл 2зонности теряется, если с правого борта дуть, а не выдувать - жар от дисков пойдёт частично в системный отсек и другая часть после выхода из отверстий дискового отсека на левом борту попадёт на всасывание вентиляторов левого борта. На чифовском сайте на фотках вентиляторы правого борта показаны на выхлоп.

_________________
Вентиляторов начальник и коробок командир


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2005
Откуда: ОМСК
Вот и я купил-таки ВА-02 без бп (воткну старый ФСП). Оч. рад =) Пока не переезжал...


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2004
Откуда: Новороссийск
tainoff
Делай тюнинг как у меня :-) Гляциаловские пропеллеры рулят.

_________________
Вентиляторов начальник и коробок командир


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2005
hlu386 Покажи тюнинг :)


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2004
Откуда: Новороссийск
Мой тюнинг топором рублен - т к машинка моя личная, эстетствовать не стал.
http://people.overclockers.ru/hlu386/gallery
На днях добавлю фотки после перехода на коре2.

_________________
Вентиляторов начальник и коробок командир


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2006
Откуда: KALININGRAD
Извиняюсь за столь долгое молчание, есть кое-какие попутные проблемы, не связанные с компьютером которые требуют решения
Собственно готов продолжить обсуждение...


hlu386 писал(а):
Нижний выхлоп 120-мм в оригинальной конструкции чифтека жизненно необходим для современных матплат с теплотрубным охлаждением чипсета.

120мм вентилятор итак находиться на своём законном месте :up: (hlu386 как ты мог подумать, что я, столько время и денег потратил на корпус, и поставил на место вентилятора белый лист А4??? :?: - он там был на момент фото и давно заменён на 120мм вентилятор GlacialTech - в инфо же написано "Вентиляторы: 3 GlacialTech 120мм (GT12252BDL) на выдув, не считая блока питания! Поместилось столько после переделки! / 3 ZALMAN ZM-F2 - на вдув!", а на фото видно всего 2!!!) - просто влом из-за фотки переделывать, но как-нибудь я этим займусь!
Поэтому этот пункт исчерпан!

hlu386 писал(а):
Вентиляторы в прозрачном коробе передавливают друг друга на нагнетательной стороне - их расположение неоптимально.

Я на счёт этого уже возразил Вентиляторы в коробе не передавливают друг друга! Я тоже думал, не будут ли мешать друг другу, поэтому первый короб был в конце (возле CD-ROM) под углом 45град. скошен! Но по некоторым причинам он мне не понравился и я сделал этот - проверил просто - закрыл один вентилятор, второй работал - воздух сзади выдувался слабо - после чего подключил второй - в 2 раза сильнее - температурные датчики всё подтвердили! - но ясного ответа так и не услышал!
Т.е. ты по-прежнему считаешь замену БП > пластиковым коробом плохой затеей?
Чтобы не писать кучу возможных вариантов, обсудим этот пункт в зависимоти от твоего ответа!

hlu386 писал(а):
Если стёкла в твоём корпусе не имеют защитной сетки Дэви - ты создаёшь себе проблемы с электромагнитной антисанитарией : если хочешь быть отцом - закрывай яйцо свинцом (шутка старая, но высокочастоные ЭМИ имеют один класс опасности с ионизирующей радиацией - говорю как сын атомного подводника).

Много читал подобного, но разве это всё не фигня???
Почему тогда даже очень именитые производители комплектуют свои корпуса дверьми с окном, и никакой сетки на них не наблюдается, кстати на CHIEFTEC тоже!

hlu386 писал(а):
Я думаю, Чифтек проектировали люди поумнее тебя и меня, поэтому надо сначала разместить все вентиляторы на штатных местах, а потом портить корпус. Просто моя комбинированная серверно-игровая конфигурация выделяет гораздо больше тепла, чем твоя, если верить твоим фоткам - отсюда совсем иные требования к прохождению потоков воздуха.

Я не говорил что CHIEFTEC проектировали тупые, просто ведь перед разработчиками ещё стояла задача сделать изготовление как можно проще и дешевле!!! Представь если выпускать CHIEFTEC в стандарте с плексиглазовым коробом, прорубленным днищем, и другими подобными фичами (например прилагающимеся в комплекте воздуховодами и т.д.) то розничная цена возможно подпрыгнет до многими любимого и ужасного CoolerMaster 830 STAKER!!!

Что касается тепловыделения, то тут разумеется, твоя система потребляет гораздо больше, а в хорошем охлаждении нуждается ещё больше чем потребляет!!!

Для любителей CHIEFTEC: http://www.stefandidak.com/office/index.php


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2005
hlu386
Ду уж, ТЮНИНГ не то слово, и ты его еще другим советуешь :D

Цитата:
т к машинка моя личная, эстетствовать не стал

Сьранное мышление, а разве не для себя ли надо стараться?


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2004
Откуда: Новороссийск
Spawny
Для меня на первом месте эффективность охлаждения, а компик лишь рабочий инструмент, потому превращать тяжелый домашний сервер в армянский вариант автомобиля ТАЗ2106 не хочется. Скоро будут фотки подобного тюнинга на клиентской машине (дырки резать буду по шаблонам).
Добавлено спустя 2 минуты, 59 секунд
Schumacher_2000
Производителям моддинговых дрючек надо думать о собственных прибылях, а не об электромагнитной совместимости и здоровье людей.

_________________
Вентиляторов начальник и коробок командир


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Вообщем купил я Chieftec CA01-SL-SL-B, поставил сперва 1*92@1800 на боковую напротив видухи и 2*120 на выдув. Но 92 mm вентиль не очень эффективно охлаждает видуху - 55 градусов в простое и 85 под нагрузкой, на 1800 оборотах, на 2200-2400 очень сильно ревёт, невозможно сидеть около компа, и тоже недостаточно эффективен :(. Вообщем - появилась идея - http://images.people.overclockers.ru/117953.jpg . Как думаете, не будет ли вибрации сильной или других неприятных моментов? Стоит ли вообще расширять штатные места или просто можно на места от 92 прикрепить 120 с планками расширения, а дырка будет от 92....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2005
hlu386 писал(а):
Для меня на первом месте эффективность охлаждения, а компик лишь рабочий инструмент, потому превращать тяжелый домашний сервер в армянский вариант автомобиля ТАЗ2106 не хочется.


А ты считаешь что красота может быть только жертвуя охлаждением?
Эффективность охлаждения достигается эффективными кулерами и радиаторами, а не уродованием корпуса...
По моему у тебя просто кривые руки.

Вот для примера мой чиф, что мешает ему стать домашним сервером если поставить туда 8 винтов? Или это тоже армянское зубило?
#77#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2003
Откуда: Москва
Фото: 21
Чифтек очень красивый корпус, к тому же там поле не паханое для моддинга
#77
#77
#77
#77

_________________
https://www.facebook.com/people/Dmitry-Vladimirovich/100005628222986
http://www.youtube.com/user/rasamaha2000


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Николаев, UA
Inqizitor
Простейший "моддинг", а вернее "overcooling" :)
#77
З.Ы. Стоят сейчас 2 GT 12025HDLA на 5В на резиновых шайбах - ниче не дребезжит (на 12В тоже, до этого ставил какой-то "нонейм" на 2000 об. - тоже шумели только воздух и сами вентиляторы, крышка не резонировала).


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2004
Откуда: Новороссийск
Spawny
Все эти стёклышки и лампочки гоночных свойств машине не прибавляют, а потому я считаю их излишеством, как писалки на капоте армянского зубила :-)

Ba-D
Именно то, что я делаю на клиентских машинах. Себе так точно резать впадлу - на своей машине подобная идея проходила обкатку. У себя Гляциалы не тормозил - т к их еле заметный шум просто теряется на фоне грохота шпиндельных моторов 8 дисков и нанавязчивого свиста турбинки на GF8800GTX при 95% скорости.
Добавлено спустя 3 часа, 41 минуту, 27 секунд
http://people.overclockers.ru/hlu386/gallery
добавил фотки с интеловскими потрохами :-) Внешность не менял.

_________________
Вентиляторов начальник и коробок командир


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2006
Откуда: Клайпеда, Литва
Фото: 5
Добрый вечер! Может кто юзал CH-01SL-SL-B (http://www.chieftec.de/?page=products_s ... anguage=uk) и как оцените выбор.:oops:


 

Доброго времени суток! Есть такая проблема - не могу запустить систему на матери Gigabyte GA-K8NS с блоком питания Chieftec GPS-500AB-A. Со старым блоком питания всё работает. На новом блоке питания нет (или не могу найти) линию -5 V, без которой материнка не хочет стартовать. Какой выход можно найти?
P.S. извините, если вопрос не в тему ветки конференции (интернет медленный и дорогой :( )


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2004
Откуда: Новороссийск
Rurk
Индивидуальная несовместимость мамы с БП производства Дельта. С некоторыми мамашами бывает. Проще всего сменить БП на другую марку (например FSP серии PLN).

_________________
Вентиляторов начальник и коробок командир


 

hlu386
Спасибо, вот только поменять БП на другой не получится наверно :( Брал с корпусом в комплекте...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3478 • Страница 75 из 174<  1 ... 72  73  74  75  76  77  78 ... 174  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan