Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2009 Откуда: Пермь
b00zy_w00zy Когда у тебя 4 GHz и GTX 470 В разгоне и мамка на X58. И тебе нужна тишина - то МОЙ ответ да. У меня пока 6 вентилей. Работают в режиме 900 оборотов. Будет 8 + 2 Тоже на 800-900 оборотов. Шума почти нет. Легкий шелест помпы. По крайней мере в моей квартире каждый доп. источник шума слышен, т.к. высоко и нет оживленной улицы. У кого и на 1500 вентили не слышно, т.к. перед домом дорога =)).
Красьте корпус как вам угодно, это ваше чувство стиля. Этот корпус можно сильно модифицировать под свои желания.
Вообще, все что касается, воды, цвета, кол-ва и наличия вентиляторов и прочего охлаждения, выбор сугубо личный. Но, для меня это еще и увлечение. Чего и вам желаю.
Ясно. А как снимаются боковушки у этого корпуса ? Там все на засчелках, откуда начинать их вытаскивать ? Винты которые крепят их сверху уже открутил... И еще по поводу хромирования лыж. чем лучше всего снять краску с них ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2008 Откуда: Москва Фото: 0
Уважаемые обладатели корпуса Cosmos S, у данного корпуса короткие ножки для установки мат. платы, не возникнет ли проблем с установкой блекплейта от водоблока, не упрется ли он в стенку корпуса. Надо ли делать отверстие в стенке корпуса в области процессора?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2009 Откуда: Пермь
IVAN1004 У меня GTZ- встал отлично. Да отсутствие прорези под монтаж бэкплейка огорчает, но всегда можно вырезать. Правда не очень эстетично, из за особенностей штамповки плиты.
b00zy_w00zy Снимаются крышки нажатием на рычажки с задней части корпуса. Там простой механизм защелки. Если полностью снимать, для покраски, то там высверливать клепки. А по хромированию, это уже специалисты скажут, в любом случае лучше отпескоструить. Только учтите, хром быстро забьется... все таки несущая часть корпуса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2009 Откуда: UA. Chmel
b00zy_w00zy ты о пластмасовых боковушках? да, они на защелках, кроме тех шурупов, что сверху. краску можно снять, спец. жидкостью, которая так и называется (жидкость для снятия краски и лаков). так те неровности, загладит хром. на лак, ты не похромируеш... Giampeiro какую роль, играет толщина алюминия? ты что на нем прыгать будеш? и боишся что не выдержит? как мне, так его толщины достаточно...
_________________ Phenom II X4 В35: Gigabyte GA-890GPA-UD3H: 2*2Gb Crucial DDR3(1600): Radeon HD 7850 2Gb : Seasonic 760W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2005 Фото: 0
Веселые советы, жидкость для снятия краски, пескоструйка. Вперед к убийству корпуса или его обезображиванию. Для гальванического нанесения хрома, чтоб смотрелось, нужна выведенная ровная, полированная поверхность (избавь вас судьба от электростатического хрома), пескоструйка, какая бы она не была, оставляет слой "песка", надо будет полировать, гемор ещё тот, а если на радостях применить пескоструйку из автосервиса, можно сразу прощаться с деталями, выгнет. Пескоструйкой и краскосмывкой когда-то убил брендовый корпус с очень качественной окраской, поэтому предупреждаю. Лучше всего взять дрель, металлическую щетку с тонким ворсом и ей снять краску, затем лепестковой щеткой из шкурки отполировать металл и завершить полиролью и тряпкой. И никакого хромирования не надо. А чтоб лыжи не царапались, как и пол, купите уплотнитель для окон дверей или прокладки в дверь из пробки, чтоб не хлопала и приклейте снизу на лыжи. Ни дребезга, ни царапин.
Цитата:
какую роль, играет толщина алюминия?
корпус дребезжит, как пустое ведро, вот какое. Воткнуть в середину отсеков хдд в переходнике и корпусина запоет. Без пачки виброизоляции к нему лучше не подходить.
Короче хромировать будут в гальванической ванне, но перед этим сказали нада зачистить, а зачистить можно в пескаструйке, а какая она там, я ваще хз. Еще накинул типу, что бы он нашел ковонибудь на заводе, что бы их послпе пескаструйки полернули. Посмотрим что получится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Фото: 1
IVAN1004 писал(а):
Уважаемые владельцы данного корпуса и СВО, есть вопрос. У многих вижу, что на верху корпуса установлен радиатор, а вентили стоят на выдув из корпуса, неужели это эффективнее, если бы ставить их на вдув в корпус???
Чтобы турбулентность (застой) воздушных потоков не делать. Холод идет по низу, тепло по верху из-за разности плотностей (т.е. при протекании и теплообмене воздушные потоки идут снизу вверх), запомни раз и навсегда, пригодится в жизни
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2009 Откуда: Латвия/Рига Фото: 3
-Nik_: Имхо теплообмен/воздухопоток из тепловой конвенкции воздуха достаточно мал/медленный по сравнению с мощным потоком вентилями для охлаждения нынешнего горячего железа, да бы его не брать во внимание. IVAN1004: Я гадаю, что многие ставят вентили на выдув для рада в верху - 1) просто напросто для сбалансированного продува, ибо часто остальные вентили спереди/снизу стоят на вдув. (если слишком в одну или другую сторону ставить почти все вентили в корпусе только на вдув или только на выдув, то их еффективность сильно падает, ибо им нужно излишне тратить енергию на нагнетание давления внутри и выдавливание воздуха через маленькие щели, или на оборот, излишне на разрежение/высасывание воздуха, и всоса через те маленькие щели), 2) как и по выше описаному многие могут слишком преувеличивать значение само-поднятие теплого воздуха конвенкцией и емпирически думать/решить, что так лучше. Можно конечно спорить, что лучше, брать снизу околопольный самый холодный воздух, и прикрыть глаза, что внутри корпуса чуток разогреется и тепловатый пойдет на рад, или брать сверху более холодный по сравнению с внутри-корпусным и выдувать снизу и т.д., но вконце концов ничего лучше експеримента нет. Так как почти каждый "водяной" билд такой один со своими особенностями, вариации может быть туева хуча, и однозначно сказать будут ли лучше температуры с вентилями на вдув или выдув нелзя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Фото: 1
Разряженное давление в кейсе всегда лучше избыточного, в плане охлаждения, но будет протекать бОльший объем=>больше пыли. Church, если в кейсе будут противотоки, значит часть воздуха будет постоянно крутиться в нем, без измененной температуры, хорошо, когда идет постоянный обмен/протекание, старого/нагретого вон, нового/прохладного забор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2009 Откуда: Латвия/Рига Фото: 3
-Nik_: В плане охлаждения, если ето производная от прокачиваемого количества воздуха и не смотреть на то где именно проходят потоки воздуха, - наилучшее - нейтральное давление, когда одинаково вентили нагнетают в корпус, и одинаково вытягивают.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения