Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2005 Откуда: Москва
romul Да и снаружи походу не шибко отличаются. Может изменили не только дизайн передней двери, но и воздухозабор для переднего вентиля сделали, было б недурно...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2004 Откуда: Israel
romul Это Shark c изменённой передней панелью. Действительно, очень хотелось бы надеяться, что новая панель улучшит забор воздуха для переднего вентилятора и винтам станет прохладнее. Этот больше чем на два кило стал тяжелее - непонятно за счёт чего.
P.S. А reset как был маленький, так и остался - пальцем не нажмёшь. И панель у Shark-а мне нравится больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2005 Откуда: Москва
Разобрал всю переднюю панель Шарка. В общем резюме печальное - негде там сверлить дополнительные отверстия для вентиляции Единственное, что может наладить забор свежего воздуха при закрытой дверце - это если поменять передний вентилятор на такой же, но потоньше (типа 120х120х15), но где же такой отыскать... Тогда свежий воздух будет поступать через отверстие снизу и через фильтр подаваться в корпус. Если у кого есть какие идеи, как это побороть - буду признателен. А пока придётся держать переднюю дверцу приоткрытой при работе компа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2004 Откуда: Зеленоград
maksa не так.. скажем, у цунами
1. дверца металлическая, у сопрано пластиковая
2. есть съемная корзина для винтов
3. съемные заглушки отсеков 5"25 (у сопрано выламываются)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2005 Откуда: Питер
купил себе TT Swing Silver с окном и блоком питания на 430.
корпусом в принципе доволен. тяжелый, относительно тихий - грамотно проработаны крепления.
но есть ряд минусов - у штатного блока питания всего 1 sata разъем и тот короткий и не дотягивается до нижнего винча в стойке.
задний штатный вентиль не удалось запитать через залмановский фанбас - на вентиле есть 4 пиновый молексовый разъем и фейковый трехпиновый - на него выведен только желтый кабель порадовало наличие фильтра на морде и неплохие температурные показатели.
_________________ When we meet one will die... And only God knows who... but I hope it will be you....
на вентиле есть 4 пиновый молексовый разъем и фейковый трехпиновый - на него выведен только желтый кабель
Посмотрел сейчас свой свежеприобретённый Tsunami - на обоих 120 вентилях такая же ерунда.
Очень хочется пообщаться с инженером придумавшим этот технологический изыск.
Спрашивается, а нафига там вывод тахометра если питание на вентиль идёт по молексу?!! Зачем комплектовать трёхпиновым разъёмом и не оставить на нём провода питания?
Зачем там вообще молекс? Чтобы проводов было больше внутри кузова?
Нафига тогда с окном делать? Поубивал бы.
Теперь озаботился поиском трёхпинового разъёма, ибо молексы заняты и колхозить на них "гирлянды" нет никакого желания.
Обидно покупая совсем не дешевый кузов еще и доводить такие мелочи до ума.
_________________ Нету лучше велика, чем Тойота Селика!
А что подразумевается под словосочетанием "автомобильный тюнинг" ?
Именно это и подразумевается.
Цитата:
Плёнкой заклеить ? Smile
Есть ещё доступные варианты для данного процесса? Насколько известно, в таких корпусах устанавливают оргстекло и оно немного отличается по своей структуре от обычного, или я не прав? Так вот вопрос заключается в том, что можно ли затонировать у корпуса окошечко или нет. А каким методом не важно. Главное, практический смысл и дальнейшее использование.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения